Морковная тема
Класс! Задний мотор поменьше так понимаю.
БАНО бы ей еще.
точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник.
на выходе ВЕС стало столько же сколько на входе, стандартная ситуация, ПЕЧАЛЬНО.
Задний мотор поменьше так понимаю.
нет ,написал же, два 35-36х мотора, изначально самик двсный под две 25тые калилки, на на такое я врядли решусь, поэтому хочу немного облегчить конструкцию моторных шпангоутов и моторамы, так как там все очень толстое и тяжелое ,расчитанное на приличную вибрацию от калилок,
Няшка!
Дмитрий! А какой выкос у такой конструкции? Колёса чуть побольше поставить не нужно? Эти, похоже, 50 или 60 мм. ВПП ведь точно не гладкий асфальт…(((
! А какой выкос у такой конструкции? Колёса чуть побольше поставить не нужно?
обычный , пару градусов вниз в право ,задний ровно ,пропы в одну сторону крутятся, по колесам понятно что можно больше но уж больно аляписто смотрятся на таком самолете, я на пайпера 1400мм 100мм колеса поставил так он только выиграл от этого а тут…
а с этой полосы я даже на этом взлетал
ЗдОрово! Ил-2 одна из самых сложных полукопий. Ну а вопрос колёс на самом деле очень не праздный, сколько отломанных шасси, поломанных винтов, капотов и РН своими глазами лицезрел…
Вот здесь колёса 60 мм
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
а вот здесь 80 мм. Мне кажется, что во втором варианте он не только менее травмобезопасный (на посадке) стал, но ещё и симпотней выглядит.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
вот моя
Прикольная птичка. Эх ДВСки всё ж бы на неё поставить.
менее травмобезопасный (на посадке) стал, но ещё и симпотней выглядит.
(более)😃
Вчера была парочка летных происшествий.
На “полном газе” резко упала тяга…
Срочно “присел”.
Положил на снег.
Происшествие второе.
Открутился болтик на креплении элеватора.
Но…повреждений самолетика нет. Летает.
Положил на снег.
Пётр продолжит , ему есть чего вспомнить.
Положил на снег.
а какая же нагрузка ВМГ что такое произошло?
Пётр продолжит
а какая же нагрузка ВМГ что такое произошло?
Это особая тема и рвутся акки , и без нагрузки.
Положил на снег.
Не все аккумуляторы одинаково полез… качественные.
Открутился болтик на креплении элеватора.
Теперь этот узел,думается,подвергнется особому вниманию 😃
Посмотрел как держится в воздухе ваш “Картоныч” и мысль мелькнула: …я б попробовал его в слопе,на горке погонять.Должен хорошо пробивать даже сильный ветер и сажать удобно с подстраховкой мотором,но это только моё мнение 😉
На “полном газе” резко упала тяга…
А можно узнать комплектацию мотоустановки? Сам планер около 2м ?
Олег привет!
Очень уважаю стопорные гайки (там внутри пластик) не отвернутся никогда.
Теперь по акку. Когда сел и полевым тестером померил, сколько вольт было на каждой банке? Да, стояла ли пищалка (карманный вибратор) и как они сработали, когда двиг перестал тянуть?
… Очень уважаю стопорные гайки (там внутри пластик) не отвернутся никогда…
Только при однократном применении. Плюс есть резьбовые фиксаторы (жидкий гровер) разной степени фиксации (обычно применяют синий - средняя, красный - высокая)
Абсолютно верно!!!
Тот узел, который Олег показал, прикручивается один раз на всю жизнь (самика, ессно))). А вот гайки крепления, скажем, двига к мотораме хорошо сажать на Локтайт. Юзаю синий, чтобы можно было отвернуть без горелки, если вообще нет/дорого, то можно просто Циакрину капнуть - но тогда отворачивать, когда вал согнёшь/сломаешь, придётся с горелкой/зажигалкой…😛😁😆
Всем привет. Ну что? Темка подзамёрзла. У нас сегодня тепло и штиль. Собралось, (по нашим меркам) много моделистов. Отлично полетали. Без моркови, только лёгкий капотинг, сломанные винты и слегка загнутые стойки шасси.
Фигасе у вас там движение! Респект Тагилу!
Вот что пиндосам надо показывать, а то они думают мы уже за мкадом начинаем водку пить и с медведями обниматься.
Заменил вчера на Смарте регулятор, но этот чертов выгоревший бек на предыдущем оказывается спалил не только приемник, но и обе сервы на элеронах, не пруха, тоже не плохие были. Поехал летать с Сушкой, но вот как писал уже как то, бывает не летается и все, пару акков подергался в небе и нах хауз от греха.
а то они думают мы уже за мкадом начинаем водку пить и с медведями обниматься.
)), это по мнению Кислево-Соловьево-Задорновского взгляда на запад.
А реально, они там про нас вообще не думают )), они просто живут и радуются жизни )
Много где бывал, много с кем сидел за одним столом, ни разу не слышал вопросов типа “а правда что в России … ?” ))))
Заменил вчера на Смарте регулятор
вчера полетал своего пенолета.
перед очередным вылетом перестала работать серва элерона, ощущение как заклинило ее, элерон приподнят и фиг стронешь.
а через пару минут на приемнике погас светодиод.
расстроился … сильно, думал серве каюк и ВЕС за собой потянула, уже даже посчитал на сколько попал )).
домой приехал, все заработало.
снег попал, вал сервы просто примерз, ВЕС похоже ушел в защиту и выключился )
спасибо Hobby Wing за хороший регулятор )))
Теперь по акку. Когда сел и полевым тестером померил, сколько вольт было на каждой банке? Да, стояла ли пищалка (карманный вибратор) и как они сработали, когда двиг перестал тянуть?
Не получил ответа на вопрос. А ведь интересно же…😆