Морковная тема
Вчера была парочка летных происшествий.
На “полном газе” резко упала тяга…
Срочно “присел”.
Положил на снег.
Происшествие второе.
Открутился болтик на креплении элеватора.
Но…повреждений самолетика нет. Летает.
Положил на снег.
Пётр продолжит , ему есть чего вспомнить.
Положил на снег.
а какая же нагрузка ВМГ что такое произошло?
Пётр продолжит
а какая же нагрузка ВМГ что такое произошло?
Это особая тема и рвутся акки , и без нагрузки.
Положил на снег.
Не все аккумуляторы одинаково полез… качественные.
Открутился болтик на креплении элеватора.
Теперь этот узел,думается,подвергнется особому вниманию 😃
Посмотрел как держится в воздухе ваш “Картоныч” и мысль мелькнула: …я б попробовал его в слопе,на горке погонять.Должен хорошо пробивать даже сильный ветер и сажать удобно с подстраховкой мотором,но это только моё мнение 😉
На “полном газе” резко упала тяга…
А можно узнать комплектацию мотоустановки? Сам планер около 2м ?
Олег привет!
Очень уважаю стопорные гайки (там внутри пластик) не отвернутся никогда.
Теперь по акку. Когда сел и полевым тестером померил, сколько вольт было на каждой банке? Да, стояла ли пищалка (карманный вибратор) и как они сработали, когда двиг перестал тянуть?
… Очень уважаю стопорные гайки (там внутри пластик) не отвернутся никогда…
Только при однократном применении. Плюс есть резьбовые фиксаторы (жидкий гровер) разной степени фиксации (обычно применяют синий - средняя, красный - высокая)
Абсолютно верно!!!
Тот узел, который Олег показал, прикручивается один раз на всю жизнь (самика, ессно))). А вот гайки крепления, скажем, двига к мотораме хорошо сажать на Локтайт. Юзаю синий, чтобы можно было отвернуть без горелки, если вообще нет/дорого, то можно просто Циакрину капнуть - но тогда отворачивать, когда вал согнёшь/сломаешь, придётся с горелкой/зажигалкой…😛😁😆
Всем привет. Ну что? Темка подзамёрзла. У нас сегодня тепло и штиль. Собралось, (по нашим меркам) много моделистов. Отлично полетали. Без моркови, только лёгкий капотинг, сломанные винты и слегка загнутые стойки шасси.
Фигасе у вас там движение! Респект Тагилу!
Вот что пиндосам надо показывать, а то они думают мы уже за мкадом начинаем водку пить и с медведями обниматься.
Заменил вчера на Смарте регулятор, но этот чертов выгоревший бек на предыдущем оказывается спалил не только приемник, но и обе сервы на элеронах, не пруха, тоже не плохие были. Поехал летать с Сушкой, но вот как писал уже как то, бывает не летается и все, пару акков подергался в небе и нах хауз от греха.
а то они думают мы уже за мкадом начинаем водку пить и с медведями обниматься.
)), это по мнению Кислево-Соловьево-Задорновского взгляда на запад.
А реально, они там про нас вообще не думают )), они просто живут и радуются жизни )
Много где бывал, много с кем сидел за одним столом, ни разу не слышал вопросов типа “а правда что в России … ?” ))))
Заменил вчера на Смарте регулятор
вчера полетал своего пенолета.
перед очередным вылетом перестала работать серва элерона, ощущение как заклинило ее, элерон приподнят и фиг стронешь.
а через пару минут на приемнике погас светодиод.
расстроился … сильно, думал серве каюк и ВЕС за собой потянула, уже даже посчитал на сколько попал )).
домой приехал, все заработало.
снег попал, вал сервы просто примерз, ВЕС похоже ушел в защиту и выключился )
спасибо Hobby Wing за хороший регулятор )))
Теперь по акку. Когда сел и полевым тестером померил, сколько вольт было на каждой банке? Да, стояла ли пищалка (карманный вибратор) и как они сработали, когда двиг перестал тянуть?
Не получил ответа на вопрос. А ведь интересно же…😆
ВЕС похоже ушел в защиту и выключился )
Повезло, у меня дымок случился. С маленькой платы, это бек похоже и был. Сча пробовал с внешним питанием, бортом то бишь, работает. На Бивер пойдет, он здоровый и места много.
Парадокс в том, что на гайки капнул синего фиксатора. Ну бывают чудеса…
Хотя закрепить наглухо, это не по фэншую, планировал сделать разборный узел. Пока не придумывается никак.
Эти АКБ на 2200 заказывал еще в 2014 году…вот померли.
Нагрузки были в норме, мотор с этим винтом работал не в перегруз, старые уже АКБшки-то…
Хотя как стартует аппаратик мне очень понравилось, прям вертикально.
Turnigy TRUST 70A SBEC
Turnigy D3542/6 1000KV
12х6 винт.
Эти АКБ на 2200 заказывал еще в 2014 году…вот померли.
Нормально отработали , умер неправильно . но благо не дома около шторки.
Хотя как стартует аппаратик мне очень понравилось, прям вертикально.
Turnigy TRUST 70A SBEC
Turnigy D3542/6 1000KV
12х6 винт.
С такой то ВМГ и весом в 1кг? или больше.
Про зарядку, всегда кошу глазом. Контролирую температуру. Не разу слава Богу, ЧП не случалось.
А кино? Все записано. Не вру.
Заходите, посмотрите.
Все записано. Не вру.
Заходите, посмотрите.
Олег ,какие сомнения ? , ты моё отношение знаешь , а сам ты один из немногих пилотов с серьёзным подходом к делу.
старые уже АКБшки-то…
в том то и дело… легко полыхнут
Может, кого избавит от ненужных морковей
Полянный тестер
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Бортовая пищалка
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Накарманный индикатор разряда (внизу)
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Накарманный индикатор разряда (внизу)
а по какому принципу он работает? чисто таймер ? Или телеметрия что ли хитрая какая?