Морковная тема
Фигасе у вас там движение! Респект Тагилу!
Вот что пиндосам надо показывать, а то они думают мы уже за мкадом начинаем водку пить и с медведями обниматься.
Заменил вчера на Смарте регулятор, но этот чертов выгоревший бек на предыдущем оказывается спалил не только приемник, но и обе сервы на элеронах, не пруха, тоже не плохие были. Поехал летать с Сушкой, но вот как писал уже как то, бывает не летается и все, пару акков подергался в небе и нах хауз от греха.
а то они думают мы уже за мкадом начинаем водку пить и с медведями обниматься.
)), это по мнению Кислево-Соловьево-Задорновского взгляда на запад.
А реально, они там про нас вообще не думают )), они просто живут и радуются жизни )
Много где бывал, много с кем сидел за одним столом, ни разу не слышал вопросов типа “а правда что в России … ?” ))))
Заменил вчера на Смарте регулятор
вчера полетал своего пенолета.
перед очередным вылетом перестала работать серва элерона, ощущение как заклинило ее, элерон приподнят и фиг стронешь.
а через пару минут на приемнике погас светодиод.
расстроился … сильно, думал серве каюк и ВЕС за собой потянула, уже даже посчитал на сколько попал )).
домой приехал, все заработало.
снег попал, вал сервы просто примерз, ВЕС похоже ушел в защиту и выключился )
спасибо Hobby Wing за хороший регулятор )))
Теперь по акку. Когда сел и полевым тестером померил, сколько вольт было на каждой банке? Да, стояла ли пищалка (карманный вибратор) и как они сработали, когда двиг перестал тянуть?
Не получил ответа на вопрос. А ведь интересно же…😆
ВЕС похоже ушел в защиту и выключился )
Повезло, у меня дымок случился. С маленькой платы, это бек похоже и был. Сча пробовал с внешним питанием, бортом то бишь, работает. На Бивер пойдет, он здоровый и места много.
Парадокс в том, что на гайки капнул синего фиксатора. Ну бывают чудеса…
Хотя закрепить наглухо, это не по фэншую, планировал сделать разборный узел. Пока не придумывается никак.
Эти АКБ на 2200 заказывал еще в 2014 году…вот померли.
Нагрузки были в норме, мотор с этим винтом работал не в перегруз, старые уже АКБшки-то…
Хотя как стартует аппаратик мне очень понравилось, прям вертикально.
Turnigy TRUST 70A SBEC
Turnigy D3542/6 1000KV
12х6 винт.
Эти АКБ на 2200 заказывал еще в 2014 году…вот померли.
Нормально отработали , умер неправильно . но благо не дома около шторки.
Хотя как стартует аппаратик мне очень понравилось, прям вертикально.
Turnigy TRUST 70A SBEC
Turnigy D3542/6 1000KV
12х6 винт.
С такой то ВМГ и весом в 1кг? или больше.
Про зарядку, всегда кошу глазом. Контролирую температуру. Не разу слава Богу, ЧП не случалось.
А кино? Все записано. Не вру.
Заходите, посмотрите.
Все записано. Не вру.
Заходите, посмотрите.
Олег ,какие сомнения ? , ты моё отношение знаешь , а сам ты один из немногих пилотов с серьёзным подходом к делу.
старые уже АКБшки-то…
в том то и дело… легко полыхнут
Может, кого избавит от ненужных морковей
Полянный тестер
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Бортовая пищалка
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Накарманный индикатор разряда (внизу)
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Накарманный индикатор разряда (внизу)
а по какому принципу он работает? чисто таймер ? Или телеметрия что ли хитрая какая?
Таймер у меня на пульте, всегда на 5 минут. Делаю на всех моделях, на 3-х и 4-х баночных по два вылета. Разряд в итоге до 3,7 +/- на банку. На снимке справа передатчик, втыкается, как пищалка, в балансирный разъём акка. Приёмник (слева) вешается на карман/ручку пульта. На приёмнике можно установить 5 уровней разряда - 3,7 3,6 3,5 3,4 3,3. Тарахтеть при достижении установленного уровня он начинает так - не хочешь, а на глиссаду зайдёшь…)))))
Спасибо, понял схему, а дальность у него какая? от приемника к передатчику?
Сначала опробовал на асфальте у дома - лёжа на земле срабатывал на 100 м, дальше просто не пошёл. Потом, на поляне в высокой траве, перестал ловить на тех же ста метрах. Летаю только визуально, 200, ну может 300 м максимум, дальше свои даже 2 м просто не читаю. На эту дальность работает.
Спасиб, а то мне китаец прислал Радиолинк ат10-2 с дохлым модулем телеметрии, а я как как лох последний подтвердил получение товара…и спор открыть не могу(
Везде о самолеты спотыкаюсь.
Извините конечно, но ой как страшный, если бы я увидел таких в небе, я бы развернулся и ушел бы…и никогда не приобрел бы у китайца аппаратуру)) и никогда бы не купил потолочки упаковки и т.д…
Извините конечно, но ой как страшный…
Самолёты они разные и …на вкус и цвет…все фломастеры разные 😃
Самолёты они разные и …на вкус и цвет…все фломастеры разные
Согласен конечно, поэтому и извинился вначале сообщения… (Но все равно вырви глаз, бежать хочеться))
Самолёты они разные и …на вкус и цвет…все фломастеры разные
Эт точно, вон Бивер у меня урод уродом, недокукурузник, но в этом и его прелесть
Фигасе у вас там движение! Респект Тагилу!
Стараемси))… летаем, пока погода хорошая. Благодаря этому форуму, нашёл, нашу, “Тагильскую,” тусовку моделистов. Сегодня Кальмато тренера облетали, (только что отремонтированного), на новых лыжах…ничего, хорошо так полетел и движок мозг не выносил.