Морковная тема
Про зарядку, всегда кошу глазом. Контролирую температуру. Не разу слава Богу, ЧП не случалось.
А кино? Все записано. Не вру.
Заходите, посмотрите.
Все записано. Не вру.
Заходите, посмотрите.
Олег ,какие сомнения ? , ты моё отношение знаешь , а сам ты один из немногих пилотов с серьёзным подходом к делу.
старые уже АКБшки-то…
в том то и дело… легко полыхнут
Может, кого избавит от ненужных морковей
Полянный тестер
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Бортовая пищалка
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Накарманный индикатор разряда (внизу)
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Накарманный индикатор разряда (внизу)
а по какому принципу он работает? чисто таймер ? Или телеметрия что ли хитрая какая?
Таймер у меня на пульте, всегда на 5 минут. Делаю на всех моделях, на 3-х и 4-х баночных по два вылета. Разряд в итоге до 3,7 +/- на банку. На снимке справа передатчик, втыкается, как пищалка, в балансирный разъём акка. Приёмник (слева) вешается на карман/ручку пульта. На приёмнике можно установить 5 уровней разряда - 3,7 3,6 3,5 3,4 3,3. Тарахтеть при достижении установленного уровня он начинает так - не хочешь, а на глиссаду зайдёшь…)))))
Спасибо, понял схему, а дальность у него какая? от приемника к передатчику?
Сначала опробовал на асфальте у дома - лёжа на земле срабатывал на 100 м, дальше просто не пошёл. Потом, на поляне в высокой траве, перестал ловить на тех же ста метрах. Летаю только визуально, 200, ну может 300 м максимум, дальше свои даже 2 м просто не читаю. На эту дальность работает.
Спасиб, а то мне китаец прислал Радиолинк ат10-2 с дохлым модулем телеметрии, а я как как лох последний подтвердил получение товара…и спор открыть не могу(
Везде о самолеты спотыкаюсь.
Извините конечно, но ой как страшный, если бы я увидел таких в небе, я бы развернулся и ушел бы…и никогда не приобрел бы у китайца аппаратуру)) и никогда бы не купил потолочки упаковки и т.д…
Извините конечно, но ой как страшный…
Самолёты они разные и …на вкус и цвет…все фломастеры разные 😃
Самолёты они разные и …на вкус и цвет…все фломастеры разные
Согласен конечно, поэтому и извинился вначале сообщения… (Но все равно вырви глаз, бежать хочеться))
Самолёты они разные и …на вкус и цвет…все фломастеры разные
Эт точно, вон Бивер у меня урод уродом, недокукурузник, но в этом и его прелесть
Фигасе у вас там движение! Респект Тагилу!
Стараемси))… летаем, пока погода хорошая. Благодаря этому форуму, нашёл, нашу, “Тагильскую,” тусовку моделистов. Сегодня Кальмато тренера облетали, (только что отремонтированного), на новых лыжах…ничего, хорошо так полетел и движок мозг не выносил.
Ребята! Это рекламные самолеты фанерного предприятия.😃
www.фанера-нск.рф
Эт точно, вон Бивер у меня урод уродом, недокукурузник, но в этом и его прелесть
Андрей по сравнению с этим , Бивер (да он и вообще норм) просто писанный красавец.
Это рекламные самолеты фанерного предприятия.
Фанера то хоть, у них лёгкая есть. Или одна берёзовая. И самолёт рекламный из берёзы)).
Ребята! Это рекламные самолеты фанерного предприятия.
Да понятно, что это не Ваша модель)) но меня лично она ужаснула…
Сегодня Кальмато тренера облетали, (только что отремонтированного), на новых лыжах…ничего, хорошо так полетел и движок мозг не выносил.
Кальмато 40, тренер, первый полёт, после ремонта. 13.03.2018г.
Один из первых моих самолётов на Р/У.
ДВС 40 и винтик 11-12" и в небо.
А лыжам сход-развал проверь-шучу я так , фигня всё это , вот поплавки желательно правильно устанавливать.
Фанера то хоть, у них лёгкая есть. Или одна берёзовая.
А где бы почитать про фанеру для авиамоделизма, если Вас не затруднит?