Морковная тема

Чешир
6wings:

Оч. жаль, что Вы ничего не поняли.

не было у меня необходимости в такой приспособе, поэтому так и ответил, как ответил

6wings
MiG77:

Мне больше такой нравится yadi.sk/i/INvmOqQzi9tnt

Нравится - делайте ))

Но имейте в виду следующее:

  • под каждую модель этот стенд придётся специально подстраивать и регулировать
  • в зависимости от размера модели, меняется высота стенда - придётся работать стоя
  • отсутствуют опоры для консолей крыла, круглые фюзеляжи могут быть неустойчивы, а плоские - могут болтаться
  • чтобы крутить этот стенд, придётся всеми 4-мя колёсиками елозить по полу
  • количество деталей, из которых он собран весьма велико и они сложны в изготовлении

    Есть и другие недостатки. Найдите их сами в качестве домашнего задания ))
    (например, что случится с этим стендом, если на одну из его движущихся частей случайно капнуть циакрином? ))
MiG77
6wings:

под каждую модель этот стенд придётся специально подстраивать и регулировать

Можно подумать, что каждые 30 секунд с этого столика сходит новая модель 😃

6wings:

отсутствуют опоры для консолей крыла, круглые фюзеляжи могут быть неустойчивы, а плоские - могут болтаться

Фото не отражает возможности трансформации.

6wings:

чтобы крутить этот стенд, придётся всеми 4-мя колёсиками елозить по полу

У стула меньше колес?

6wings:

количество деталей, из которых он собран весьма велико и они сложны в изготовлении

С этим согласен, конструкция не идеальна. Просто как вариант. А там каждый сам как может и хочет.

Navigatjr
Pasha73:

в симе не учился. Только реалити. Ну а по деньгам если вдруг кому интересно, то около 700000 рублей…да.да. я не ошибся. Это около 20000 в месяц

Вы кладезь для модельных магазинов!!! может стоит подумать чтобы свой собственный заиметь? хоть по оптовой цене самолёты долбить будете!😁

alexeyarchakov

Подставки - зло!!! Фюзеляж имеет переменное сечение по всей длине. Чтобы не повредить тончайшую бальсовую зашивку, этот самый фюзеляж надо ставить в подставку оооочень аккуратно. И все манипуляции с моделью проводить с мыслью о том, как бы случайно не сдвинуть модель на подставке.
Зачем эти лишние мысли в момент настройки?

6wings
MiG77:

У стула меньше колес?

стул НЕ на колёсах крутится (можно обойтись и без них)

MiG77:

Можно подумать, что каждые 30 секунд с этого столика сходит новая модель

не знаю как у Вас, а у меня в поле обычно едут 2-3 самолёта, которые сначала снаряжаются и проходят проверку дома на стенде: положил на стенд, вставил батарею, проверил, убрал, положил следующий. Да и настройки / ремонт / доработки частенько делаются массово. Особенно это относится к шокам.

MiG77:

Фото не отражает возможности трансформации.

в любом случае трансформация такого стенда с опорой для консолей - это еще доп. детали. И трудоёмкость, и размер, и вес (!). Представляю, сколько такой набор деревяшек должен весить! (если, конечно, это не хрупкая бальза ))

alexeyarchakov:

Подставки - зло!!! Фюзеляж имеет переменное сечение по всей длине. Чтобы не повредить тончайшую бальсовую зашивку, этот самый фюзеляж надо ставить в подставку оооочень аккуратно.

со стендом из стула этих проблем НЕТ! Это доказали ГОДЫ использования.
И, кстати, не случайно там пенопоролон на подлокотниках и перекладине - и не скользит, и мягко.

baget4ik
Navigatjr:

хоть по оптовой цене самолёты долбить будете!

Цель оправдывает средства… Зато результату можно только позавидовать.

MiG77:

Мне больше такой трансформер нравится yadi.sk/i/INvmOqQzi9tnt

Имеется такой…)))), был подарен в этом году в Великих Луках. По поводу эксплуатации - вещь однозначно удобная, но скорее либо для мастерской, либо для поездок на всяческие фестивали и т. д., а для ежедневных полетов нужно что нибудь менее габаритное…

Чешир

не было печали, купила баба парося 😁😁😁

старенький мат чампмен 😈

теперь надо его немного взбодрить, привести внешний вид немного в порядок, недельки через 2 может облетаю)

Нотан
Чешир:

не было печали, купила баба парося

ВОТ ЭТО ПО- НАШЕМУ !
С приобретением .

Чешир:

недельки через 2 может облетаю)

Алексей , опять козу за хвост тянешь.
В выходные надобно в небо, чаго его шаманить - то …

Чешир
Нотан:

чаго его шаманить - то …

есть там косяки, кой чего подклеить, подкал замастырить, опять же еще приемник не купил еще и бек… а в выхи уезжаю к сожалению, печень лечить в деревню)

Чешир

а движка то какая на нем… ммм… 82 саита на 1,4 м размахе!

Navigatjr
Чешир:

в выхи уезжаю к сожалению, печень лечить в деревню

туда обычно её садить ездют!😂

Чешир
Navigatjr:

туда обычно её садить ездют!

лечить в ковычки забыл поставить 😆

Navigatjr

смотрите дозировку не превышайте!!!😁

михаил76
Чешир:

старенький мат чампмен …недельки через 2 может облетаю)

Смотри, не урони.
Это крылатое творение не очень годится на роль второго самолёта после тренера-верхоплана.
Вам предлагали более удачные варианты.

…а то тема пополнится ещё одной историей )))

Pasha73:

если научиться так чтобы безопасно и на все 1000% то у меня получилось около 3 лет постоянных тренировок,
а это **каждую неделю около 50 70 полетов…
** ну и около 30 самолетов
по деньгам если вдруг кому интересно, то около 700000 рублей.
Это около 20000 в месяц

Вот зачем так людей пугать?
Цифры несоизмеримые для хобби.

alexeyarchakov

Почему пугать? Это ж хобби! Кто на что способен!)))

михаил76

Такими цифрами сейчас только напугать можно.
И так усиленно ходит мнение, что ценовой порог вхождения в авиамоделизм весьма высокий.
Лучше искать какие-то более оптимистичные поводы, чем вот так с плеча рубить.

baget4ik
михаил76:

Вот зачем так людей пугать?
Цифры несоизмеримые для хобби.

…скорее это просто правда жизни. Весь вопрос в том, какого уровня Вы хотите достичь…? Результат известен.

михаил76
baget4ik:

просто правда жизни

Правда жизни, что Крым - в составе России.
А с ценами всё относительно.

А в столь резком посте #267 Хочется пояснить, что Паша Белов один из немногих, кто сумел сделать так, что не ОН работает на хобби, а хобби стало работать на него. Так что это уже несколько иной уровень. Но таких, как Паша единицы (впрочем я и не знаю в нашей стране больше никого с таким уровнем). Поэтому его пример скорее экслюзивный и никак не может являться ориентиром для большинства начинающих авиамоделистов.

AlexMMC

Про цену крашей надо бы у вертолетчиков спросить. Там если что…поэтому вертолет всегда новый. А у нас, если на пенках, - винтик поменять, ну если посерьезней, то ухопором или циакрином ремонт прямо на поле; пока клеится, можно подумать, почему в очередной раз планета поглотила.