Морковная тема
Оч. жаль, что Вы ничего не поняли.
не было у меня необходимости в такой приспособе, поэтому так и ответил, как ответил
Мне больше такой нравится yadi.sk/i/INvmOqQzi9tnt
Нравится - делайте ))
Но имейте в виду следующее:
- под каждую модель этот стенд придётся специально подстраивать и регулировать
- в зависимости от размера модели, меняется высота стенда - придётся работать стоя
- отсутствуют опоры для консолей крыла, круглые фюзеляжи могут быть неустойчивы, а плоские - могут болтаться
- чтобы крутить этот стенд, придётся всеми 4-мя колёсиками елозить по полу
- количество деталей, из которых он собран весьма велико и они сложны в изготовлении
…
Есть и другие недостатки. Найдите их сами в качестве домашнего задания ))
(например, что случится с этим стендом, если на одну из его движущихся частей случайно капнуть циакрином? ))
под каждую модель этот стенд придётся специально подстраивать и регулировать
Можно подумать, что каждые 30 секунд с этого столика сходит новая модель 😃
отсутствуют опоры для консолей крыла, круглые фюзеляжи могут быть неустойчивы, а плоские - могут болтаться
Фото не отражает возможности трансформации.
чтобы крутить этот стенд, придётся всеми 4-мя колёсиками елозить по полу
У стула меньше колес?
количество деталей, из которых он собран весьма велико и они сложны в изготовлении
…
С этим согласен, конструкция не идеальна. Просто как вариант. А там каждый сам как может и хочет.
в симе не учился. Только реалити. Ну а по деньгам если вдруг кому интересно, то около 700000 рублей…да.да. я не ошибся. Это около 20000 в месяц
Вы кладезь для модельных магазинов!!! может стоит подумать чтобы свой собственный заиметь? хоть по оптовой цене самолёты долбить будете!😁
Подставки - зло!!! Фюзеляж имеет переменное сечение по всей длине. Чтобы не повредить тончайшую бальсовую зашивку, этот самый фюзеляж надо ставить в подставку оооочень аккуратно. И все манипуляции с моделью проводить с мыслью о том, как бы случайно не сдвинуть модель на подставке.
Зачем эти лишние мысли в момент настройки?
У стула меньше колес?
стул НЕ на колёсах крутится (можно обойтись и без них)
Можно подумать, что каждые 30 секунд с этого столика сходит новая модель
не знаю как у Вас, а у меня в поле обычно едут 2-3 самолёта, которые сначала снаряжаются и проходят проверку дома на стенде: положил на стенд, вставил батарею, проверил, убрал, положил следующий. Да и настройки / ремонт / доработки частенько делаются массово. Особенно это относится к шокам.
Фото не отражает возможности трансформации.
в любом случае трансформация такого стенда с опорой для консолей - это еще доп. детали. И трудоёмкость, и размер, и вес (!). Представляю, сколько такой набор деревяшек должен весить! (если, конечно, это не хрупкая бальза ))
Подставки - зло!!! Фюзеляж имеет переменное сечение по всей длине. Чтобы не повредить тончайшую бальсовую зашивку, этот самый фюзеляж надо ставить в подставку оооочень аккуратно.
со стендом из стула этих проблем НЕТ! Это доказали ГОДЫ использования.
И, кстати, не случайно там пенопоролон на подлокотниках и перекладине - и не скользит, и мягко.
хоть по оптовой цене самолёты долбить будете!
Цель оправдывает средства… Зато результату можно только позавидовать.
Мне больше такой трансформер нравится yadi.sk/i/INvmOqQzi9tnt
Имеется такой…)))), был подарен в этом году в Великих Луках. По поводу эксплуатации - вещь однозначно удобная, но скорее либо для мастерской, либо для поездок на всяческие фестивали и т. д., а для ежедневных полетов нужно что нибудь менее габаритное…
не было печали, купила баба парося
ВОТ ЭТО ПО- НАШЕМУ !
С приобретением .
недельки через 2 может облетаю)
Алексей , опять козу за хвост тянешь.
В выходные надобно в небо, чаго его шаманить - то …
чаго его шаманить - то …
есть там косяки, кой чего подклеить, подкал замастырить, опять же еще приемник не купил еще и бек… а в выхи уезжаю к сожалению, печень лечить в деревню)
а движка то какая на нем… ммм… 82 саита на 1,4 м размахе!
в выхи уезжаю к сожалению, печень лечить в деревню
туда обычно её садить ездют!😂
туда обычно её садить ездют!
лечить в ковычки забыл поставить 😆
смотрите дозировку не превышайте!!!😁
старенький мат чампмен …недельки через 2 может облетаю)
Смотри, не урони.
Это крылатое творение не очень годится на роль второго самолёта после тренера-верхоплана.
Вам предлагали более удачные варианты.
…а то тема пополнится ещё одной историей )))
если научиться так чтобы безопасно и на все 1000% то у меня получилось около 3 лет постоянных тренировок,
а это **каждую неделю около 50 70 полетов…
** ну и около 30 самолетов…
по деньгам если вдруг кому интересно, то около 700000 рублей.
Это около 20000 в месяц
Вот зачем так людей пугать?
Цифры несоизмеримые для хобби.
Почему пугать? Это ж хобби! Кто на что способен!)))
Такими цифрами сейчас только напугать можно.
И так усиленно ходит мнение, что ценовой порог вхождения в авиамоделизм весьма высокий.
Лучше искать какие-то более оптимистичные поводы, чем вот так с плеча рубить.
Вот зачем так людей пугать?
Цифры несоизмеримые для хобби.
…скорее это просто правда жизни. Весь вопрос в том, какого уровня Вы хотите достичь…? Результат известен.
просто правда жизни
Правда жизни, что Крым - в составе России.
А с ценами всё относительно.
А в столь резком посте #267 Хочется пояснить, что Паша Белов один из немногих, кто сумел сделать так, что не ОН работает на хобби, а хобби стало работать на него. Так что это уже несколько иной уровень. Но таких, как Паша единицы (впрочем я и не знаю в нашей стране больше никого с таким уровнем). Поэтому его пример скорее экслюзивный и никак не может являться ориентиром для большинства начинающих авиамоделистов.
Про цену крашей надо бы у вертолетчиков спросить. Там если что…поэтому вертолет всегда новый. А у нас, если на пенках, - винтик поменять, ну если посерьезней, то ухопором или циакрином ремонт прямо на поле; пока клеится, можно подумать, почему в очередной раз планета поглотила.
Смотри, не урони.
будет повод новую cool story написать)))