Морковная тема
Н.Ф. облетал новую потолочку 0,7 м 230 гр, а Дмитрий настроил и погонялся на ФПВ 220мм.
“Что характернО…”(с): позавчера, 6 мая вдрызг разбил оба своих мелколёта-ветер, будь он не ладен. Ведь мы не привыкли отступать…Один восстановлю, второй-кремирован на месте:(
И ведь что характерно, ни единой моркови…
С одной стороны это очень , очень хорошо и пилотам респект ! Но с другой стороны - тема то морковная и значит им выговор ! (шутка ).
vmashin.ru/radioupravljaemaja-model-akrobatichesko…
Кто че скажет? 2500 полетный не тяжеловат?
Мотор, регуль есть. Сервы прикупить и вперед.
Машинка Kyosho есть, бомба что за трагга, очень качественная, может и самолеты не плохие делают.
Андрей, в ППитере барс продаёт пилотажку на 2й странице Барахолки, мож понравится.
Кто че скажет? 2500 полетный не тяжеловат?
Андрюша, да куда он денется, полетит. Вот какой, а летает же
Андрей, в ППитере барс продаёт пилотажку на 2й странице Барахолки, мож понравится.
Самоделка который?
Ну да.
Не, Экстра новая, да и по цене дешевле
Андрей, сравни комплектацию и новая, бывает только в магазине, а после первого же полёта, короче не настаиваю.😁
сравни комплектацию
А что мне комплектация? Хороший мотор и рег есть, купить четы сервы, делов то. К тому же это Киоша, лодки и машины у них великолепные, надеюсь и самолет не подведет. Немного смущает цена, надеюсь что это распродажа
Немного о вреде излишней прочности.
В прошлом году уронил своего Слика, как водится поломало площадку шасси и пару шпангоутов.
В процессе ремонта узел был усилен карбоновыми прутками
Вчера в первый раз в этом сезоне поднял его в воздух, в четвертом вылете поймал срыв синхронизации.
Мотор отказал, высота была не большая и как назло прямо над полосой, на посадку с разворота скорости не было,
в общем “плюхнулся”.
в этот раз площадка шасси осталась как новая )), ее выворотило из фюза вместе с половинками трех шпангоутов )
Фюз пока на шкафу, идет моральная подготовка к вскрытию, фото будут позже.
Известно, что кроме всего прочего пострадала боковина фюза.
вот шо значит не поставить жпс трекер. вчера привет сказало крыло. не нашел.
у меня траур (((
Немного о вреде излишней прочности.
В прошлом году уронил своего Слика, как водится поломало площадку шасси и пару шпангоутов.
В процессе ремонта узел был усилен карбоновыми пруткамив этот раз площадка шасси осталась как новая )), ее выворотило из фюза вместе с половинками трех шпангоутов )
Фюз пока на шкафу, идет моральная подготовка к вскрытию, фото будут позже.
Известно, что кроме всего прочего пострадала боковина фюза.
Гена привет! На Мультиплексовском ФанКабе (1,4 м, 1300 гр) шасси снизу фюза крепятся двумя пластиковыми винтами. Головки, бывало отрывало, чего осталось выкрутил, новые поставил и в небо…
вот шо значит не поставить жпс трекер. вчера привет сказало крыло. не нашел.
у меня траур (((
Макс! А пищалку чё не поставил? Если не в фонаре, орёт будьте-нате…
А пищалку чё не поставил?
а потому что едет еще она (
Гена привет! На Мультиплексовском ФанКабе (1,4 м, 1300 гр) шасси снизу фюза крепятся двумя пластиковыми винтами. Головки, бывало отрывало, чего осталось выкрутил, новые поставил и в небо…
Теперь тоже так сделаю, самое интересное, что пластиковые винты М3 есть в наличии )
Правда у моего Слика вес немного больше, около 2,4кг.
Просто совсем не ожидал, что один из трех проводов, отвалится от банана.
Вообще раньше моторы всегда паял к регулятору, а тут в прошлом году после кап ремонта Слика расслабился.
Как раз меня мотор (Hacker A40-10L развалился в воздухе) и регулятор поставил другой.
Ну и поленился паяльником поработать.
Теперь тоже так сделаю, самое интересное, что пластиковые винты М3 есть в наличии )
Правда у моего Слика вес немного больше, около 2,4кг.
М3 слабоваты будут. У меня обламывались даже просто при рулении, если взлетка не очень ровная. Для веса 2,4 кГ нужно М4. Под крепление М3 я пропиливаю канавку на винтах примерно до толщины 1-1,5 мм.
Взлетка травяная, выкошенная своими руками в лугах.
3мм на 49 Яше ото Сомензини справлялись, но тма все таки 1100 веса было.
Да ладно, сегодня “№вскрытие” пострадавшего, надо к воскресенью его в порядок приводить,
вроде на вторую половину дня в воскресенье дают нам летную погоду.
Теперь тоже так сделаю, самое интересное, что пластиковые винты М3 есть в наличии )
Правда у моего Слика вес немного больше, около 2,4кг.
Просто совсем не ожидал, что один из трех проводов, отвалится от банана…
Про бананы уже миллион раз писали, я в том числе - нельзя их использовать на силовых и моторных проводах. А М3 пластик на шасси не подойдут. Для примера - на Бандите РА стоят 2 болтика М6 (шасси цельное карбоновое, через переходную площадку, родные по конструктиву не понравились, не стал ставить их).
Про бананы уже миллион раз писали, я в том числе
да в курсе я )), я же написал поленился.
а бананы на CC и HACKER по дефолту были, я их тупо соединил для проверки, а потом не стал паять ).
Вот и поплатился.
Регулятор ставил новый, а мотор после переборки из двух одного сделал,
Aiwan поделился своим, у него подшипники развалились, а у моего катушка отвалилась от корпуса.
Так я на этом моторе еще в прошлом году после ремонта СЛика сделал наверное вылетов 20-25,
а в этом году на четвертом … пи-пи-пи-пи-пи …
Просто совсем не ожидал, что один из трех проводов, отвалится от банана.
Вообще раньше моторы всегда паял к регулятору, а тут в прошлом году после кап ремонта Слика расслабился.
Как раз меня мотор (Hacker A40-10L развалился в воздухе) и регулятор поставил другой.
Ну и поленился паяльником поработать.
Китайская пайка, при всём моём большом уважении к этой державе, иногда бывает не очень комильфо…
Бывалые, когда начинал, подсказали делать так:
берёшь регуль и двиг, снимаешь термики у бананов. Облуживаешь провод до родной изоляции, ставишь банан в отверстие на паяльной доске, обходишь внутри кислотой, заливаешь припоем по горло, ставишь свой термик. Усё, эта точка самик переживёт, причём не один…
В маму 3,5 мм вставляешь крестовую отвёртку 3,0 мм, зажимаешь плоскогубцами. Папа войдёт с жутким натягом…и в ни в жисть они сами не расстыкуются…😛😁😆
Насчёт диаметра крепёжных пластиковых винтов шасси, Александр прав, попробуй М4, закладную в площадке крепления шасси поменять совсем не сложно… Удачи 😃
Китайская пайка, при всём моём большом уважении к этой державе, иногда бывает не очень комильфо…
Бывалые, когда начинал, подсказали делать так:
берёшь регуль и двиг, снимаешь термики у бананов. Облуживаешь провод до родной изоляции, ставишь банан в отверстие на паяльной доске, обходишь внутри кислотой, заливаешь припоем по горло, ставишь свой термик. Усё, эта точка самик переживёт, причём не один…В маму 3,5 мм вставляешь крестовую отвёртку 3,0 мм, зажимаешь плоскогубцами. Папа войдёт с жутким натягом…и в ни в жисть они сами не расстыкуются…😛😁😆…
Уж простите, но это полная хрень, и про пайку, и про обжимку разъема. Паять нужно по технологии, разъемы использовать по инструкции к ним. А в бананах проблема в их конструкции, исправлять нецелесообразно, проще припаять напрямую, или заменить на другого типа. С кислотой надо аккуратно обращаться - после лужения тщательно промывать (лучше нейтрализовать). Кислота хорошо проникает под изоляцию провода и без промывки там остается, последствия проявляются позже.