Морковная тема

redsszmei

Рег пыхнул

Похоже мотор поймал клина, у акка тоже одна банка в нулях, благо приемник выжил. Странно конечно, винт, мотор сток динамовский, 13х6, 650кв. Не стоит наверное летать на копиях как на пилотажках, но тоже опыт.

ermotion

кстати, товарисчи, ткните носов в пищалку с управлением с пульта ( включением) ну и при потере сигнала плиз.
оно? flymod.net/item/matek_buzzer_for_model_search

даже будет достаточно простую какую с запуском с пульта. сначала ведь ищу по жпс трекеру )

Sanekk

Такую я еще только заказал а у меня стоит 3в1 постом выше .

peter1234
ermotion:

даже будет достаточно простую какую с запуском с пульта. сначала ведь ищу по жпс трекеру )

Все такие, с Кинга, ставлю на пятый канал, включаю тумблером GEAR

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Андрей_Васильев
Sanekk:

у меня стоит 3в1 постом выше .

И как она Вам?
Мой экземпляр отказался оправдать ожидания. Пищит и моргает при отсутствии изменений входного сигнала более 5 сек. И всё. Более ни каким образом не активируется.

Sanekk

Я тоже от него не в восторге , поэтому заказал простой зуммер .

FFedor

Братьям-“морковникам” с Первомаем, здоровья и погоды. У нас просто кайф, но, дела, даже сегодня вождение(обуч), тошнит, но копеечку надо.

Shimano

Кому то нравятся овощные культуры, а я предпочитаю фрукты ))
Вот и сегодня опять попытался вырастить что нибудь на сосне.

Вы шел полетать, на втором АК порывом ветра просто утащило на лес.

peter1234

[QUOTE=ВладимирМ;7400813[/QUOTE]

Володя! А вот не понял, всё ехало нормально, начал левый вираж и как будто керосин вдруг кончился?

Shimano:

]
Вышел полетать, на втором АК порывом ветра просто утащило на лес.

Сосны шикарные, какие идеи по спасению?

ВладимирМ

Да нет , это типичная нехватка скорости для работы рулей . Летел по ветру почти на сброшенных оборотах , думал щас развернусь и пройду так же медленно , на малой высоте и по ближе ( ну для съёмки ) . В развороте ветер то становится боковой , а скорости то нет . Рулей понятное дело сразу тоже нет и самолёт валится . А когда уже свалился и нет высоты , обороты добавлять только хуже , вообще была бы в хлам . А так еще можно восстановить - морда не много , одна мотогондола оторвалась и одна законцовка .

Shimano
peter1234:

какие идеи по спасению?

теоретически на сосну можно залезть, но мне сейчас это противопоказано, жду “гостей”, или “таджика” “найму”,
у соседа как раз молоденький парнишка работает, но сегодня он выходной. )
там не так высоко, на самом деле, метров 10 от земли.
до самого места “посадки” есть крупные ветки.

Shimano

Спасательная операция прошла успешно.
Самолет снят почти без потерь, если не считать оторванного при падении РН.
Ремонта минут на 10 с перекурами ), завтра в небо.

КВБ76

Сегодняшний свежак. Затанцевал на взлёте и свалился на крыло. 91-й АСП, как не регулировали, больше 3.5кг тяги не дал, вот и не хватило сил уйти от земли… А так, погода хорошая, желающих полетать набралось. Первомай отметили, дружной компанией))

дмитрий-74

полетал на реакторе сегодня, поехал в поле в 5 часов,уехал в 8, накружился ,падал раз 20, чуть оторвал крыло , о открытый багажник вырвал кусочек пены с фюза, поломал три пропа, под конец поднялся ветерок просто летать стало трудновато, ну и конечно не удержался полетал FPV ,

peter1234

Дима! А 0,8 м для ФПВ не маловато? Читал где-то здесь, народ всё больше Скай-Волкеров с толкающим юзает, рекорд вроде как был 98 км в одну сторону…