Морковная тема
Для пилотажа я бы посоветовал
Отличная Катана у меня была , поменялся на Як 54 в 40 р-ре(бальза)
Мастера не гнушаются пенолётами
купи ты пилотажку, зажми расходы и в путь.
Но ещё ни разу не встречал на просторах рунета “ФПВ-пилотажников”
Видел камеры на больших пилотагах , а вот ФПВ нет.
как и коптероводы - кого вставляет , а кого нет.
не реклама , помощь другу
rcopen.com/forum/f14/topic519007
Ну, тут уж, кому пуля роднее, кому тормоз и релакс.
В зале не летал, но слышал мнение
Скучно? по мне тоже скучно , но зал сэкономил бы время и деньги.:beer::drinks_cheers:
Захватывающе. Морковка здесь бывает раз в жизни (3.53)
Тоска зеленая, ну по мне конечно, без обид. В одном плюс, не зависят от погоды и времени года, хотя нам и по зиме на улице леталось не плохо.
Захватывающе.
Всё начинается значительно раньше.
www.youtube.com/watch?v=ZoS7pSYhTCY
Тоска зеленая, ну по мне конечно, без обид.
Это особая каста непримемиримых с жизнью…
Типа естественного отбора в странах, где нет войн и эпидемий. Эти хоть красиво морковятся. А Борин ролик не смог смотреть. Когда все эти дебилы снимают через “замочную скважину”, хочется экран разбить, а жалко!
Тоска зеленая, ну по мне конечно, без обид.
Полеты в зале значительно повышают мастерство, особенно в плане отработки рефлексов управления. В зале за недорого (в плане расходов на матчасть) можно освоить основные элементы пилотажа (пилотаж в инверте, управляемые бочки, висение и силовые бочки, хариер, ролл хариер). В плане “тоски зеленой” категорически не согласен. По первости спина мокрая однозначно. Ну и если вы летали в зале, то весной выходите в поле без особого волнения. Поэтому если в действительно решили освоить пилотаж и безаварийные полеты, то нужно использовать полёты в зале (если таковая возможность имеется).
В зале за недорого (в плане расходов на матчасть) можно освоить основные элементы пилотажа (пилотаж в инверте, управляемые бочки, висение
Вот с этим не поспоришь, все верно, согласен на все сто.
Но ещё ни разу не встречал на просторах рунета “ФПВ-пилотажников”
когда своего епп реактора собирал ,поймал себя на мысли что уже прикидываю куда ему фпв камеру прицепить, тем более что есть комплектик, который всего 8гр весит, с батарейкой.😁😁
рекомендую моторчик sk3-3530-1150, винт АРС стайл 11х5,5 с НК, сервы ЕМАХ 08МА по кругу, рег 40А (любой) АК 1500-1600 типа ОНБО. и получится отличный самолет на каждый день
Да, прикольный самолет, при всей моей не любви к плосколетам есть у меня такой. Но на месте НФ не стал бы забор городить с поисками чего то, есть же самолет. Собрать настроить, человеку который сам строит, готовую модель как два пальца. Уж если я криворучка, по быстренькому Sbach в небо пульнул, а из коробки он был пипец, как сабля, похоже где то долго в сырости лежал, не однои ровной рулевой поверхности, то Федорович со своими то руками из своей зеленки, уверен сделает конфетку.
Во, так выгибал эту саблю. Грел феном, пресс. Все вроде получилось, пока доволен.
Пено-Сбах слишком тяжелый для своего размаха.
самолет размахом метр двадцать в идеале должен весить 1100-1300 грамм.
Может быть, принципиально не взвешивал, но летает не плохо, петельки крутит на загляденье и большой плюс мне как новичку, железобетонные шасси в стоке. Хотя тем кому медленно и плавно конечно не вариант, пуля, но хорошо управляемая пуля.
Купил себе для начала X52HD ну чисто посмотреть что такое коптер, а в дальнейшем уже подарить племяшке, он давно уже мечтает о коптере, правда о крутом)
Полетал около месяца и решил, что всё это игрушки.
Решил собрать что-то посерьёзней и побольше, посмотрел видосы в ютубе, с виду всё оказалось просто.
Дождался акции на али и сделал заказ.
Получил X500 и приступил не спеша к сборке.
Но оказалось не всё так просто, аккумулятор ещё в пути и чувствуется надолго, а уже захотелось всё испытать и я собрал аккум из трёх банок 18650 (которые были в аккуме от шуруповёрта, доставшиеся на халяву).
Но тут то одно, то другое с настройками, то GPS дома не ловит, то какие-то ошибки постоянно вылезают.
В итоге один день провёл с ноутом на улице чтобы поймать спутники и чтобы выяснить почему дома моторы не хотят запускаться.
Но так и не выяснил, благодаря тому, что роскомнадзор начал блокировать и гугл и ютуб.
На следующий день, перелопатив ютуб решил опять поиграться, в итоге запустил моторы.
А раз моторы работаю, то пора ставить пропеллеры.
Поставил и сделал первый взлёт, работает… радости не было придела.
На радостях забыл отключить аккумулятор, сел на диванчики дал газу…
А так как коптер не до конца собран, да ещё и аккумулятор не закреплён, полетел этот коптер прямо в меня.
Купил себе для начала X52HD ну чисто посмотреть что такое коптер, а в дальнейшем уже подарить племяшке, он давно уже мечтает о коптере, правда о крутом)
Полетал около месяца и решил, что всё это игрушки.
Решил собрать что-то посерьёзней и побольше, посмотрел видосы в ютубе, с виду всё оказалось просто.
Дождался акции на али и сделал заказ.
Получил X500 и приступил не спеша к сборке.
Но оказалось не всё так просто, аккумулятор ещё в пути и чувствуется надолго, а уже захотелось всё испытать.
Но тут то одно, то другое с настройками, то GPS дома не ловит, то какие-то ошибки постоянно вылезают.
В итоге один день провёл с ноутом на улице чтобы поймать спутники и чтобы выяснить почему дома моторы не хотят запускаться.
Но так и не выяснил, благодаря тому, что роскомнадзор начал блокировать и гугл и ютуб.
На следующий день, перелопатив ютуб решил опять поиграться, в итоге запустил моторы.
А раз моторы работаю, то пора ставить пропеллеры.
Поставил и сделал первый взлёт, работает… радости не было придела.
На радостях забыл отключить аккумулятор, сел на диванчики дал газу…
А так как коптер не до конца собран, да ещё и аккумулятор не закреплён, полетел этот коптер прямо в меня.
+18 😁
Вторая рука не так сильно пострадала, всего один синяк.
Извиняйте если слишком много букФФ =)
Я бы Вам рекомендовал электрички (самолеты, коптеры), особенно с мозгами, дома настраивать (да и вообще хранить) со снятыми пропеллерами.
Двигатель может включить и не до конца настроенный автопилот и неправильно настроенный фейлсейф приемника электрички (просто потому что в запарке выключил передатчик).
Полностью согласен, дома порублено в фарш не мало, да и нам с котом досталось, особенно от этих квадриков, сатана их придумал!
особенно от этих квадриков, сатана их придумал!
+10000
Я тоже немало моделек поколотил пока не понял, что правильный вес и правильная настройка - страховка от морковок! А пену пилотажку правильно не настроить, кривизну и недостаток жесткости трудно исправить. Удовольствие от бальзовых намного выше!
кривизну и недостаток жесткости трудно исправить.
Трудно не согласится, но кое что исправить можно. Тонкие карбоновые планки и циакрин рулят в этом деле. Мои пенопласты летают норм. Ха, есть кому подтвердить.
Трудно не согласится, но кое что исправить можно. Тонкие карбоновые планки и циакрин рулят в этом деле. Мои пенопласты летают норм. Ха, есть кому подтвердить.
Андрей когда себя победите и пересядете на бальзу 50Е, вы поймете, что Ваша Сушка вообще не летает.
У меня такое прозрение наступило, когда я пересел с Джокера на сильно б/у 49 Эджика 3DHS.
Даже клееный переклеенный Эджик, набравший лишних грамм 200 веса, летал на порядок.
Я как то достал Джокера, думал полетаю, взлетел-сел и подарил его пионерам )
Возможно друг мой,возможно.
Пока сезон, лодки. Ни какой пены, все по взрослому, но к сентябрю, год с первого вылета может и деревяшку какую присмотрю.
rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-phoenix-model…
Вот эта очень нравится.
вы поймете, что Ваша Сушка вообще не летает.
P.S Летает, еще как летает, а по всяким эксам с ней, памятник ставить можно.
… А пену пилотажку правильно не настроить, кривизну и недостаток жесткости трудно исправить. Удовольствие от бальзовых намного выше!
Ну пенка и не для супер точного полета создана (исключения - специальные зальные модели), на ней руки потренировать, фигуры отработать, а потом перенести на большой. Но все же настраивается и пенка неплохо - главное центр тяжести правильно подобрать.
Какой винт лучше работает на небольшой скорости, с малым или большим шагом?
С малым, а лопасть пошире.
APC W серии.
Ночь, луна, все дела. Полтора часа поисков, в болоте, по колено в грязи.