Морковная тема
Ребята, возьмите хорошую аппу типа футабы 16sg, разница очень и очень по сравнению таранисом и им подобным! мне вот даже после этой аппы свой старый 8dx спектрум в руки брать не хочется!
Ребята, возьмите хорошую аппу типа футабы 16sg, разница очень и очень по сравнению таранисом и им подобным! мне вот даже после этой аппы свой старый 8dx спектрум в руки брать не хочется!
речь не о функционале, а о надежности. делается все на одних деталях и ( имхо) заводах. так что дело случая.
из прошлого
заказ китайцам десятков тысяч микросхем с процентом брака не более 5
пришло 95 ящиков (грубо) ок и 5 ящиков заведомого видимого спаленого железа…
Тут может быть разница, те-же китайские стабы можно взять горсть за три рубля, а можно десяток за пару баксов.
И что удивительно, маркировка у них будет одинаковая.
Из потерь только сгоревший от воды регуль, да помятый капот, даже деревянный винт не пострадал.
Видимо после приводнения стик газа все же дернул, вот рег и сгорел. Тоже юзаю сейчас две пилотажки на гидрах, сбатч и сушку и тоже на Сухаре рег сжег. Теперь сразу после плюха вырубаю передатчик. Пару раз после того приводнял к верху лыжами, но после просушки все работало. Ну а вообще респект! Красивый самолет! С воды летать очень круто!
Ребята, возьмите хорошую аппу типа футабы 16sg
Золотые слова. Без комм!
С воды летать очень круто!
Тогда добро пожаловать на гидрофестиваль rcopen.com/forum/f22/topic468699/1750, m.vk.com/aviaram
Саша! Это в твою честь!!!
футабы 16sg
Уже 14я не катит?
Уже 14я не катит?
Да не принципиально, и 10 гуд
Просто Футаба рулит в Мск по крайней мере. Зимой в центре летал, в Сокольниках,там вай фай и прочая хрень, Санва дохнет через три метра, а этой хоть бы хны, ни помех,ни отказов. Мне просто 16 досталась не дорого, но и на 10 товарищ летает без проблем.
У меня и восьмерка и четырнадцатая? Кроме отсутствия телеметрии в первой, разница только в качестве стиков.
У меня и восьмерка и четырнадцатая? Кроме отсутствия телеметрии в первой, разница только в качестве стиков.
Не с чем сравнить, у меня одна только. Телеметрия есть наверное, но приемыши без нее, самые простые. Меньше знаешь, спокойней летаешь. Таймер на аппе выставляю 5-6 мин и достаточно.
Для меня сейчас телеметрия стала актуальна.
Пересел на ДВС, важно знать напряжение питания борта, летаю на ЛиФе.
Для меня сейчас телеметрия стала актуальна…
Во!
А многие телеметрию игнорируют. Но представьте себе настоящий самолет без щитка приборов!
важно знать напряжение питания борта, летаю на ЛиФе
На LiPo можно отслеживать, там постепенно напряжение падает. На LiFe затруднительно. LiFe держит почти ровное напряжение до полного разряда, потом резко просаживается. Лучше контролировать по времени полета. Полетал час, посмотрел сколько залилось, потом еще больше.
На LiPo можно отслеживать, там постепенно напряжение падает. На LiFe затруднительно. LiFe держит почти ровное напряжение до полного разряда, потом резко просаживается. Лучше контролировать по времени полета. Полетал час, посмотрел сколько залилось, потом еще больше.
Есть датчики тока, соответственно считать ампер/часы (на пульте настроить).
Да там токи мизерные (на сервы да на зажигалку). Точность будет у датчика?
Да и баловство какое-то ))
Слишком мудрено для ДВС борта.
…Да и баловство какое-то ))
Слишком мудрено для ДВС борта.
Возможно, проще липоху поставить и по напряжению контролировать - ведь один вылет от другого может существенно отличаться, соответственно и ток потребления сервами. По таймеру рано или поздно, но все равно случится швах, а маленький или большой, как повезет))). Проверено временем и коллегами)))) (Я летаю только с телеметрией).
Оба ДВС Katana-S и Funtana 125 дстаточно возрастные.
Сервы на них стоят шести-вольтовые, те с которыми они ко мне пришли )).
Да двух самолетах 11 серв стандартного размера ).
Столько HV серв у меня сейчас просто нет в наличии (есть только 4 стандартных хайтека и 4 мини KST).
Переделать на 2S может и соберусь, но точно не в этом сезоне.
Хотя мне и с теми, что есть очень нравится как они летают.
Вот сейчас моторку на Катане в порядок приведу (подшипники поменять) и будет полное счастье ).
Скорее всего просто поставлю на оба самолета ВЕС, для Фунтаны уже лежит YEP,
для Катаны надо заказать, весь в муках выбора.
Но с другой стороны, если ток станет большим ВЕС просто отрубится, а LiFe будет до последнего сопротивляться ))
Сейчас летаю по времени, 5 минут в небе и привожу в баке Фунтаны примерно 1/4 объема.
Батареек у меня три две старенькие LiFe по 1100 мАч, новые никак не приедут и сборка из пяти банок NiMh для 14SG.
Всем привет!
А ведь чудесная субтемка по электричеству нарисовалась…
Хотелось бы, конечно, чтобы кроме иногда заходящих сюда АСОВ -
Александра, Рината, Алексея Пум., Геннадия, Алексея Пе., Сергея, Бориса (редко) - посетили бы Лапшов, Робертус, Белов и тп корифеи. Авиамоделизм в стране от этого только выиграл бы…
ИМХО, как говорят наши “партнёры”…
Теперь сразу после плюха вырубаю передатчик
Очень грубая ошибка, нельзя этого делать. После выключения передатчика приемник встаёт в “фэйл сэйв”! А фэйл сэйв, как-правило настраивается на обспечение полета модели в режиме или плоского штопора или полета по кругу! (или вообще возможны варианты если он вообще не был настроен). В любом мануале (по крайней мере в спектруме и футабе) к передатчику указано, что сначала выключается выключатель на модели, а потом уже передатчик.
Уже 14я не катит?
для меня не катит, в 14 древний доисторический экран, против нового большого тач скрина в новой, настраивать все во много раз удобнее.
У меня и восьмерка и четырнадцатая?
У меня Футаба 40ка с четырьмя каналами и моде 1, правда о телеметрии не в курсе, да и с экраном как-то не того и штыревая антенна иногда мешает в руку ловить, а так ничего, летаем, правда море отнимает приёмники потихоньку, кончаются.
Лапшов, Робертус, Белов
На форуме есть в соответствующих их интересам ветках. Лично знаю только Павла Белова, никогда не отказывал в совете когда спрашиваешь.
Надо не их сюда, а вам туда. В профильные ветки.
заходящих сюда АСОВ
Рината
Спасибо за юмор, поржал 😁