Морковная тема
Так ведь мой Авионикс 8к, Тёрниджи 8к, Флайскай 8к - это всё один и тот же производитель… У них у всех инструкция одинаковая…😛😁😆
а именно у нее такой отказ характерен
Была у меня Турнига 9Х, да еще у двоих ребят,
сказать, что отказ “характерен” не могу.
Это скорее из категории - просто не повезло.
А стаб сгореть может и на Футабе.
Разработчик один, а вот сборка разная, все ставят разные по цене и надежности радиокомпоненты.
Турнига 9х не любит напряженных режимов, у нее кренка стоит в таком месте, где очень плохой теплоотвод. Отказ я словил на 3 акке, причем аппаратуру между вылетами и заменой акков не выключал, плюс было довольно жарко, это меня и сгубило. Аппаратуру я отремонтировал, благо в Чип и Дип можно купить любой радиокомпонент.
Саша! Не разработчик, а заводик! Просто лепит разные лэйблы, по просьбе заказчика. Где-то здесь читал, электронщики влезли в Futaba и ещё куда-то - опа, а на элементной базе маркировка одна и та же.😁😁😁😁😁
Поскольку наша общая задача - помочь коллегам и себе избежать ненужных морковей, откланиваюсь и передаю слово электронщикам-айтишникам-сисадминам…😁😆
у нее кренка стоит в таком месте, где очень плохой теплоотвод.
платы на 9Х, Флайскае, Авиониксе абсолютно одинаковые.
другое дело, если в аппаратуру кто-то не до конца образованный “лазил руками”.
Ну например, поставил подсветку не по уму или еще “какие фичи накрутил”, вот тогда стабу становится тяжело.
А так, он там совсем не нагружен, потому и стоит без радиатора.
Ребята, возьмите хорошую аппу типа футабы 16sg, разница очень и очень по сравнению таранисом и им подобным! мне вот даже после этой аппы свой старый 8dx спектрум в руки брать не хочется!
Ребята, возьмите хорошую аппу типа футабы 16sg, разница очень и очень по сравнению таранисом и им подобным! мне вот даже после этой аппы свой старый 8dx спектрум в руки брать не хочется!
речь не о функционале, а о надежности. делается все на одних деталях и ( имхо) заводах. так что дело случая.
из прошлого
заказ китайцам десятков тысяч микросхем с процентом брака не более 5
пришло 95 ящиков (грубо) ок и 5 ящиков заведомого видимого спаленого железа…
Тут может быть разница, те-же китайские стабы можно взять горсть за три рубля, а можно десяток за пару баксов.
И что удивительно, маркировка у них будет одинаковая.
Из потерь только сгоревший от воды регуль, да помятый капот, даже деревянный винт не пострадал.
Видимо после приводнения стик газа все же дернул, вот рег и сгорел. Тоже юзаю сейчас две пилотажки на гидрах, сбатч и сушку и тоже на Сухаре рег сжег. Теперь сразу после плюха вырубаю передатчик. Пару раз после того приводнял к верху лыжами, но после просушки все работало. Ну а вообще респект! Красивый самолет! С воды летать очень круто!
Ребята, возьмите хорошую аппу типа футабы 16sg
Золотые слова. Без комм!
С воды летать очень круто!
Тогда добро пожаловать на гидрофестиваль rcopen.com/forum/f22/topic468699/1750, m.vk.com/aviaram
Саша! Это в твою честь!!!
футабы 16sg
Уже 14я не катит?
Уже 14я не катит?
Да не принципиально, и 10 гуд
Просто Футаба рулит в Мск по крайней мере. Зимой в центре летал, в Сокольниках,там вай фай и прочая хрень, Санва дохнет через три метра, а этой хоть бы хны, ни помех,ни отказов. Мне просто 16 досталась не дорого, но и на 10 товарищ летает без проблем.
У меня и восьмерка и четырнадцатая? Кроме отсутствия телеметрии в первой, разница только в качестве стиков.
У меня и восьмерка и четырнадцатая? Кроме отсутствия телеметрии в первой, разница только в качестве стиков.
Не с чем сравнить, у меня одна только. Телеметрия есть наверное, но приемыши без нее, самые простые. Меньше знаешь, спокойней летаешь. Таймер на аппе выставляю 5-6 мин и достаточно.
Для меня сейчас телеметрия стала актуальна.
Пересел на ДВС, важно знать напряжение питания борта, летаю на ЛиФе.
Для меня сейчас телеметрия стала актуальна…
Во!
А многие телеметрию игнорируют. Но представьте себе настоящий самолет без щитка приборов!
важно знать напряжение питания борта, летаю на ЛиФе
На LiPo можно отслеживать, там постепенно напряжение падает. На LiFe затруднительно. LiFe держит почти ровное напряжение до полного разряда, потом резко просаживается. Лучше контролировать по времени полета. Полетал час, посмотрел сколько залилось, потом еще больше.
На LiPo можно отслеживать, там постепенно напряжение падает. На LiFe затруднительно. LiFe держит почти ровное напряжение до полного разряда, потом резко просаживается. Лучше контролировать по времени полета. Полетал час, посмотрел сколько залилось, потом еще больше.
Есть датчики тока, соответственно считать ампер/часы (на пульте настроить).
Да там токи мизерные (на сервы да на зажигалку). Точность будет у датчика?
Да и баловство какое-то ))
Слишком мудрено для ДВС борта.
…Да и баловство какое-то ))
Слишком мудрено для ДВС борта.
Возможно, проще липоху поставить и по напряжению контролировать - ведь один вылет от другого может существенно отличаться, соответственно и ток потребления сервами. По таймеру рано или поздно, но все равно случится швах, а маленький или большой, как повезет))). Проверено временем и коллегами)))) (Я летаю только с телеметрией).