Морковная тема
Ну и отлично. После каждой моркови, а моих на первом кирпичике-Дракоше было много, в том числе по моему незнанию - не законтрастил низ и тп., и частично неумению, дальше пошли уже или внешние причины (один раз неас мимо моей башки в паре метров просвистел, в другой на огромной поляне с тем же неасом встретились, моей Сессне ничего, вырубил газ на всякий случай и сел, а его кстати, тоже крылышко, кувырком, элевон отлетел), или отказы техники.
Аппа. После двух первых RTF E-Fly механика (один подарил, второй оставил для сима) выписал 8-ми канальный Авионикс. Это на самом деле Fly-Sky и как ни я, так и никто из коллег менять не намерены! А по жизни скромным нам любителям больше 6 каналов и не нужно… Ну ни разу ни у кого эта аппа самик не заморковила 😛😁
И опять… двадцать пять.
Сделал планерочек. Старался облегчить по максимуму и на пределе прочности.
В поле.
При посадке зацепил крылом.
Во втором полете. Зашел на посадку достаточно далеко от себя, на небольшой высоте, решил малость довернуть. Не привык еще к инертности большой птички.
Повреждения фатальные, поскольку прочность была на грани.
Переделываю крылья.
или уже на глиссаде поддуло?
Да нет , его не поддувало . У этой модели получилась большая нагрузка на крыло - 70грамм на дм2 , для его элеронов много - если скорость мала , элеронов как нет , я это видел еще в феврале . На полном газу уверенно, ровно, летал с любой центровкой , в любом положении , в нормальном , на спине , на ноже . С высоты метров 50 позволял загнать в штопор и легко вывести ( главное высоту не прозевать ) . Посадка понятное дело чистая только на скорости. На 50% газа держался почти на пределе . Вот и доигрался - метрах на 20 скорость загасил не давая опуститься носу , самолёт свалился , а разогнать и вывести , высоты уже не хватило . Баловство одним словом , но жалко .
Олег! Зафрендись с Гочей Оманадзе из Мисайлово. Похоже, на всю державу только вы двое 4-х метровые…
Володя! Ну чего сказать, 70 граммов - это супер круто…
Сегодня неудачно , мошка в глаза -мявкнуть не успел . Ремонту не подлежит .
Ремонту не подлежит .
значит пора обновится.
Ой бля!!! Ну то, что мошка у вас проблема, из Инета знаем…
А вот хохма из моей практики. Лето 11 года, первые шаги-моркови на Дракоше, между вылетами становлюсь слева-сзади бывалых, смотрю, что и как делают… Летает коллега на СУ-29 ДВС, пульт на ремешке, вдруг его бросает и начинает себя обеими руками по щекам похлопывать. На мой немой вопрос - муравей!!!
Что характерно, через несколько дней сбил его в чистом небе в мелкую щепку Мультиплекс Изик…😛😁😆
мошка в глаза
В тему защиты глаз
Есть такие серые, для солнца и жёлтые, для сумерек
Цена - 55 руб…
Зачем же Вы людям советуете китайские дерьмо- очки? Что б они испортили зрение и морковная тема начала интенсивно пополняться или Вы их продаете?
Продаются защитные очки в магазинах Авторусь. А для злобных пустобрёхов есть замечательная нишка - игнор именуется…)))
Судя по количеству и насыщенности постов пустобрех совсем не я.
Пробовали мы и в очках разных и в накомарниках , мне не нравится . Этого то не уронил , а с Моравой просто не повезло - в оба глаза сразу .
Тула - это всегда здорово!!!
А Мундияль себе идёт, а вместе с ним закрытое небо… Коллеги, кто знает, мой Феникс 4.M, дальше не обновлял, поскольку пошли рисованные поляны, работал отлично на Висте, а вот на 10-ке на новом нотике потребовал два новых DLL, нашёл, вкрячил, теперь пишет какую-то ошибку?
моя почта
naftahimpeter@mail.ru
Заранее спасибо за добрые советы!!!
В моём случае всё очень просто - пытался заставить эту модель лететь медленно ,
А у меня наеборот-быстро.
vfl.ru/fotos/7a705ab122298093.html
Тула - это всегда здорово!!!
классный отчёт.
Загладить торцы и поставить по три пластиковых петли на каждую половинку РВ. )))
ри пластиковых петли на каждую половинку РВ. )))
И сделать одну половинку РВ похожей на вторую
Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.
Какие твои годы … да и самолётик подрастёт. Удачи.
снова
Бесполезно, он не полетит, повесь его. В таких случаях, модельки летают ,только за счёт очень опытного пилота.
Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.
Без ассистента похоже будет тоже самое. У вас полетник вероятно неправильно настроен. Верх и низ перепутан.
Без ассистента похоже будет тоже самое. У вас полетник вероятно неправильно настроен. Верх и низ перепутан.
Не, я очень криво кинул, закрутил, а ветер добавил. Когда сработал автопилот, самолёт был почти перевернут и нос опущен. Он потянул на себя и начал доворачивать вправо, но шансов уже не было
Андрей! Из ролика не очень понятна предполётная подготовка. Стандартная - поставить, помахать всеми рулями и придерживая, немного пожужжать двигателем… И второе, взлётка асфальт, какая необходимость стартовать с руки?
Тут немного по другому:
- Включить режим ассистента
- Выставить ручку газа на требуемую мощность
- Активировать мотор (отдельный тумблер)
- Выбрать следующий режим, в который должен перейти после запуска
- Стандартная процедура проверки рулей
Последний пункт и проверку реакции автопилота пропустил т.к. делал это до начала видео.
Вобщем да, он не полетел. Автопилот его держит, но только на прямой. При повороте маловато элеронов и скорости. Слишком тяжёлый и слишком малый шаг, валится когда разворачивается по ветру.
Видео испытаний потом выложу в теме про него в перелётах.
С асфальта не получилось бы, он неровный, колеса мелкие и твердые.