Морковная тема

peter1234

Ну и отлично. После каждой моркови, а моих на первом кирпичике-Дракоше было много, в том числе по моему незнанию - не законтрастил низ и тп., и частично неумению, дальше пошли уже или внешние причины (один раз неас мимо моей башки в паре метров просвистел, в другой на огромной поляне с тем же неасом встретились, моей Сессне ничего, вырубил газ на всякий случай и сел, а его кстати, тоже крылышко, кувырком, элевон отлетел), или отказы техники.
Аппа. После двух первых RTF E-Fly механика (один подарил, второй оставил для сима) выписал 8-ми канальный Авионикс. Это на самом деле Fly-Sky и как ни я, так и никто из коллег менять не намерены! А по жизни скромным нам любителям больше 6 каналов и не нужно… Ну ни разу ни у кого эта аппа самик не заморковила 😛😁

Olegss

И опять… двадцать пять.
Сделал планерочек. Старался облегчить по максимуму и на пределе прочности.


В поле.


При посадке зацепил крылом.

Во втором полете. Зашел на посадку достаточно далеко от себя, на небольшой высоте, решил малость довернуть. Не привык еще к инертности большой птички.
Повреждения фатальные, поскольку прочность была на грани.
Переделываю крылья.

ВладимирМ
peter1234:

или уже на глиссаде поддуло?

Да нет , его не поддувало . У этой модели получилась большая нагрузка на крыло - 70грамм на дм2 , для его элеронов много - если скорость мала , элеронов как нет , я это видел еще в феврале . На полном газу уверенно, ровно, летал с любой центровкой , в любом положении , в нормальном , на спине , на ноже . С высоты метров 50 позволял загнать в штопор и легко вывести ( главное высоту не прозевать ) . Посадка понятное дело чистая только на скорости. На 50% газа держался почти на пределе . Вот и доигрался - метрах на 20 скорость загасил не давая опуститься носу , самолёт свалился , а разогнать и вывести , высоты уже не хватило . Баловство одним словом , но жалко .

peter1234

Олег! Зафрендись с Гочей Оманадзе из Мисайлово. Похоже, на всю державу только вы двое 4-х метровые…

Володя! Ну чего сказать, 70 граммов - это супер круто…

ermotion
ВладимирМ:

Ремонту не подлежит .

значит пора обновится.

peter1234

Ой бля!!! Ну то, что мошка у вас проблема, из Инета знаем…

А вот хохма из моей практики. Лето 11 года, первые шаги-моркови на Дракоше, между вылетами становлюсь слева-сзади бывалых, смотрю, что и как делают… Летает коллега на СУ-29 ДВС, пульт на ремешке, вдруг его бросает и начинает себя обеими руками по щекам похлопывать. На мой немой вопрос - муравей!!!
Что характерно, через несколько дней сбил его в чистом небе в мелкую щепку Мультиплекс Изик…😛😁😆

peter1234

В тему защиты глаз

Есть такие серые, для солнца и жёлтые, для сумерек

Цена - 55 руб…

Petr_A

Зачем же Вы людям советуете китайские дерьмо- очки? Что б они испортили зрение и морковная тема начала интенсивно пополняться или Вы их продаете?

peter1234

Продаются защитные очки в магазинах Авторусь. А для злобных пустобрёхов есть замечательная нишка - игнор именуется…)))

Petr_A

Судя по количеству и насыщенности постов пустобрех совсем не я.

ВладимирМ

Пробовали мы и в очках разных и в накомарниках , мне не нравится . Этого то не уронил , а с Моравой просто не повезло - в оба глаза сразу .

peter1234

А Мундияль себе идёт, а вместе с ним закрытое небо… Коллеги, кто знает, мой Феникс 4.M, дальше не обновлял, поскольку пошли рисованные поляны, работал отлично на Висте, а вот на 10-ке на новом нотике потребовал два новых DLL, нашёл, вкрячил, теперь пишет какую-то ошибку?
моя почта
naftahimpeter@mail.ru

Заранее спасибо за добрые советы!!!

Нотан
ВладимирМ:

В моём случае всё очень просто - пытался заставить эту модель лететь медленно ,

А у меня наеборот-быстро.
vfl.ru/fotos/7a705ab122298093.html

peter1234:

Тула - это всегда здорово!!!

классный отчёт.

peter1234

Загладить торцы и поставить по три пластиковых петли на каждую половинку РВ. )))

Нотан
peter1234:

ри пластиковых петли на каждую половинку РВ. )))

И сделать одну половинку РВ похожей на вторую

HardRock

Облетал новый самолёт 😒

youtu.be/TCOu2Di0UnE

Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.

Нотан
HardRock:

Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.

Какие твои годы … да и самолётик подрастёт. Удачи.

FFedor
HardRock:

снова

Бесполезно, он не полетит, повесь его. В таких случаях, модельки летают ,только за счёт очень опытного пилота.

Fisher15
HardRock:

Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.

Без ассистента похоже будет тоже самое. У вас полетник вероятно неправильно настроен. Верх и низ перепутан.

HardRock
Fisher15:

Без ассистента похоже будет тоже самое. У вас полетник вероятно неправильно настроен. Верх и низ перепутан.

Не, я очень криво кинул, закрутил, а ветер добавил. Когда сработал автопилот, самолёт был почти перевернут и нос опущен. Он потянул на себя и начал доворачивать вправо, но шансов уже не было

peter1234

Андрей! Из ролика не очень понятна предполётная подготовка. Стандартная - поставить, помахать всеми рулями и придерживая, немного пожужжать двигателем… И второе, взлётка асфальт, какая необходимость стартовать с руки?

HardRock

Тут немного по другому:

  1. Включить режим ассистента
  2. Выставить ручку газа на требуемую мощность
  3. Активировать мотор (отдельный тумблер)
  4. Выбрать следующий режим, в который должен перейти после запуска
  5. Стандартная процедура проверки рулей

Последний пункт и проверку реакции автопилота пропустил т.к. делал это до начала видео.

Вобщем да, он не полетел. Автопилот его держит, но только на прямой. При повороте маловато элеронов и скорости. Слишком тяжёлый и слишком малый шаг, валится когда разворачивается по ветру.
Видео испытаний потом выложу в теме про него в перелётах.

С асфальта не получилось бы, он неровный, колеса мелкие и твердые.