Морковная тема
ри пластиковых петли на каждую половинку РВ. )))
И сделать одну половинку РВ похожей на вторую
Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.
Какие твои годы … да и самолётик подрастёт. Удачи.
снова
Бесполезно, он не полетит, повесь его. В таких случаях, модельки летают ,только за счёт очень опытного пилота.
Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.
Без ассистента похоже будет тоже самое. У вас полетник вероятно неправильно настроен. Верх и низ перепутан.
Без ассистента похоже будет тоже самое. У вас полетник вероятно неправильно настроен. Верх и низ перепутан.
Не, я очень криво кинул, закрутил, а ветер добавил. Когда сработал автопилот, самолёт был почти перевернут и нос опущен. Он потянул на себя и начал доворачивать вправо, но шансов уже не было
Андрей! Из ролика не очень понятна предполётная подготовка. Стандартная - поставить, помахать всеми рулями и придерживая, немного пожужжать двигателем… И второе, взлётка асфальт, какая необходимость стартовать с руки?
Тут немного по другому:
- Включить режим ассистента
- Выставить ручку газа на требуемую мощность
- Активировать мотор (отдельный тумблер)
- Выбрать следующий режим, в который должен перейти после запуска
- Стандартная процедура проверки рулей
Последний пункт и проверку реакции автопилота пропустил т.к. делал это до начала видео.
Вобщем да, он не полетел. Автопилот его держит, но только на прямой. При повороте маловато элеронов и скорости. Слишком тяжёлый и слишком малый шаг, валится когда разворачивается по ветру.
Видео испытаний потом выложу в теме про него в перелётах.
С асфальта не получилось бы, он неровный, колеса мелкие и твердые.
Интересная субтемка получается, возможно начинающих от ненужных морковей убережёт…
Первые четыре пункта - это требования Co-pilot?
Дальше не совсем понятно, Co-pilot при брошенных стиках должен ведь модель в горизонт выводить?
Ну а колёса 30 мм на 50 мм поменять, дело трёх минут со всеми перекурами…
Если с Со-pilot на чём-нибудь летал, расскажи pls, как он по жизни, а то у меня сейчас один из подшефных (совсем нулёвый, 5 бальсовых, секунды не летал), с ужасом представляю, как он их колотить начнёт…😃😵😃
Да, первые 4 пункта - это процедура включения режима.
Идея в том чтобы взять модель и кинуть, затем спокойно пойти устроиться в кресле, взять пульт, надеть очки фпв и перенять управление. Модель сама понимает что ее кинули (по ускорению), включает мотор, набирает высоту и начинает кружить над точкой запуска (следующий режим). Это в теории. Естественно нужен GPS для кружения над точкой. Однако есть время активации, оно задаётся (по сути защита от того чтобы дать винтом по пальцам если винт сзади типа как на раме) До этого момента самолёт является просто камнем и не пытается рулить.
Тут стоит самый дешёвый полётный контроллер - CC3D с прошивкой iNAV. Для задач с GPS его маловато, плюс вышли желёзки за те же деньги (Omnibus F4 например), но намного мощнее и с доп плюшками на борту. Поэтому использую его в режиме гироскопа, с этим он нормально справляется.
Merci!!! Моим ребятам-нулятам пока бы первую в жизни коробку пройти…)))
Но основная проблема в размере и массе, если честно)))
Был бы рад полетать-пообщаться на нашей Соловьиной поляне…)))
Как ни будь приеду с другими более летабельными самолётами)
Кстати ещё из вчерашнего на другом самолете. Два раза было так:
На видео перегрелся регуль почти сразу после взлета (поставил тяжёлый винт). Жена помогла быстро сориентироваться. Летал без хедтрекера, нос сильно опускать было нельзя чтобы посмотреть куда садиться.
Второй раз на высоте примерно 1-1.5 км боролся с ветром и разрядил батарею ниже 3.2 на банку. Мотор заглох. Пришлось пикировать… Еле дотянул, был сильно ниже по ветру, благо высота была и место посадки держал точно по курсу.
Этот самолёт неубиваемый, не смотря на то что крыло из одной линейки и подложки 5мм в один слой.
Там куча секретных технологий)))
Обработано титаном, затем покрашено, затем залито жидкой резиной (экспериментировал). Он уже столько жёстких морковок пережил и не ремонтировал его ни разу. После одной только хвост на скотч примотал, оторвало. Даже клеить не стал)
Без комментариев)
Второй раз на высоте примерно 1-1.5 км боролся с ветром и разрядил батарею ниже 3.2 на банку. Мотор заглох.
Если нет телеметрии разряда, или она не шибко настырная, то существует вот такая полезная приблуда - карманный индикатор
Перед вылетом включаешь напругу, минимальная 3,3
Тарахтеть на кармане (или куда повесишь) начнёт так - не захочешь, а посадишь…😛😁😆
Если нет телеметрии разряда
мне больше понравилось
куча секретных технологий
и жидкая резина!
мне больше понравилось
и жидкая резина!
Не сырая… Жидкая!
Аццкая вещь! 😁 Это то, чем авто покрывают. Продается в аэрозольных баллонах. Воняет неимоверно, покруче всякого там ацетона. По свойствам, покрытие тонкое, прочное и приятное на ощупь. Но врятли буду еще ей пользоваться.
приятное на ощупь.
😁 Так это же не девушка.😛
Антигравий называется.
а еще тяжелая как битум.
Антигравий называется.
а еще тяжелая как битум.
Не, это не антигравий. Именно жидкая резина. В народе известна как пласти дип.
Не ссорьтесь, горячие эст…, в смысле русские парни!!! А насчёт тактильных ощущений - так это к нашему другу с Юга Фёдору, который, в отличие от всех нас, в промежутках между полётами-морковями с курсантками на соседнем сиденье работает…
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁