Морковная тема

peter1234

Интересная субтемка получается, возможно начинающих от ненужных морковей убережёт…

Первые четыре пункта - это требования Co-pilot?

Дальше не совсем понятно, Co-pilot при брошенных стиках должен ведь модель в горизонт выводить?

Ну а колёса 30 мм на 50 мм поменять, дело трёх минут со всеми перекурами…

Если с Со-pilot на чём-нибудь летал, расскажи pls, как он по жизни, а то у меня сейчас один из подшефных (совсем нулёвый, 5 бальсовых, секунды не летал), с ужасом представляю, как он их колотить начнёт…😃😵😃

HardRock

Да, первые 4 пункта - это процедура включения режима.
Идея в том чтобы взять модель и кинуть, затем спокойно пойти устроиться в кресле, взять пульт, надеть очки фпв и перенять управление. Модель сама понимает что ее кинули (по ускорению), включает мотор, набирает высоту и начинает кружить над точкой запуска (следующий режим). Это в теории. Естественно нужен GPS для кружения над точкой. Однако есть время активации, оно задаётся (по сути защита от того чтобы дать винтом по пальцам если винт сзади типа как на раме) До этого момента самолёт является просто камнем и не пытается рулить.

Тут стоит самый дешёвый полётный контроллер - CC3D с прошивкой iNAV. Для задач с GPS его маловато, плюс вышли желёзки за те же деньги (Omnibus F4 например), но намного мощнее и с доп плюшками на борту. Поэтому использую его в режиме гироскопа, с этим он нормально справляется.

peter1234

Merci!!! Моим ребятам-нулятам пока бы первую в жизни коробку пройти…)))

HardRock

Но основная проблема в размере и массе, если честно)))

peter1234

Был бы рад полетать-пообщаться на нашей Соловьиной поляне…)))

HardRock

Как ни будь приеду с другими более летабельными самолётами)

Кстати ещё из вчерашнего на другом самолете. Два раза было так:

youtu.be/I6-qy9f4MQM

На видео перегрелся регуль почти сразу после взлета (поставил тяжёлый винт). Жена помогла быстро сориентироваться. Летал без хедтрекера, нос сильно опускать было нельзя чтобы посмотреть куда садиться.

Второй раз на высоте примерно 1-1.5 км боролся с ветром и разрядил батарею ниже 3.2 на банку. Мотор заглох. Пришлось пикировать… Еле дотянул, был сильно ниже по ветру, благо высота была и место посадки держал точно по курсу.

Этот самолёт неубиваемый, не смотря на то что крыло из одной линейки и подложки 5мм в один слой.
Там куча секретных технологий)))
Обработано титаном, затем покрашено, затем залито жидкой резиной (экспериментировал). Он уже столько жёстких морковок пережил и не ремонтировал его ни разу. После одной только хвост на скотч примотал, оторвало. Даже клеить не стал)

Без комментариев)

youtu.be/d4Dbaf_LJ4g

peter1234
HardRock:

Второй раз на высоте примерно 1-1.5 км боролся с ветром и разрядил батарею ниже 3.2 на банку. Мотор заглох.

Если нет телеметрии разряда, или она не шибко настырная, то существует вот такая полезная приблуда - карманный индикатор
Перед вылетом включаешь напругу, минимальная 3,3
Тарахтеть на кармане (или куда повесишь) начнёт так - не захочешь, а посадишь…😛😁😆

FFedor
peter1234:

Если нет телеметрии разряда

мне больше понравилось

HardRock:

куча секретных технологий

и жидкая резина!

HardRock
FFedor:

мне больше понравилось
и жидкая резина!

Не сырая… Жидкая!

Аццкая вещь! 😁 Это то, чем авто покрывают. Продается в аэрозольных баллонах. Воняет неимоверно, покруче всякого там ацетона. По свойствам, покрытие тонкое, прочное и приятное на ощупь. Но врятли буду еще ей пользоваться.

FFedor
HardRock:

приятное на ощупь.

😁 Так это же не девушка.😛

Shimano

Антигравий называется.
а еще тяжелая как битум.

HardRock
Shimano:

Антигравий называется.
а еще тяжелая как битум.

Не, это не антигравий. Именно жидкая резина. В народе известна как пласти дип.

peter1234

Не ссорьтесь, горячие эст…, в смысле русские парни!!! А насчёт тактильных ощущений - так это к нашему другу с Юга Фёдору, который, в отличие от всех нас, в промежутках между полётами-морковями с курсантками на соседнем сиденье работает…

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

FFedor
HardRock:

обучает

как бы:P вождению. Пока пауза, очень жарко.

wihrlwind

Называется “не ведись на халяву”, не используй туфтовые передатчики, даже если они достались даром. Вот результат: на Турниги сгорела кренка и передатчик полностью обесточился

Shimano

так это еще год назад было?
но все равно печалька
как доставали ?

peter1234

Саша привет! А кренка эта противная, это что такое на самом деле?

wihrlwind
peter1234:

Саша привет! А кренка эта противная, это что такое на самом деле?

Стабилизатор напряжения 5В, китайский аналог нашей КРЕН.

Shimano:

так это еще год назад было?
но все равно печалька
как доставали ?

С помощью двух радиоуправляемых аэроглиссеров отбуксировали к берегу. Из потерь только сгоревший от воды регуль, да помятый капот, даже деревянный винт не пострадал.

После этого инцидента самолет еще все лето летал

peter1234

Ништяк, первый раз такое видел в отчёте с Люблинской тусовки.

А вот 8-ми канальные Fly-Sky ты зря ругаешь, мой ходит с 11 года, а у трёх коллег даже дольше…