Морковная тема

Нотан
ВладимирМ:

В моём случае всё очень просто - пытался заставить эту модель лететь медленно ,

А у меня наеборот-быстро.
vfl.ru/fotos/7a705ab122298093.html

peter1234:

Тула - это всегда здорово!!!

классный отчёт.

peter1234

Загладить торцы и поставить по три пластиковых петли на каждую половинку РВ. )))

Нотан
peter1234:

ри пластиковых петли на каждую половинку РВ. )))

И сделать одну половинку РВ похожей на вторую

HardRock

Облетал новый самолёт 😒

youtu.be/TCOu2Di0UnE

Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.

Нотан
HardRock:

Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.

Какие твои годы … да и самолётик подрастёт. Удачи.

FFedor
HardRock:

снова

Бесполезно, он не полетит, повесь его. В таких случаях, модельки летают ,только за счёт очень опытного пилота.

Fisher15
HardRock:

Завтра планирую снова, но уже без ассистента запуска.

Без ассистента похоже будет тоже самое. У вас полетник вероятно неправильно настроен. Верх и низ перепутан.

HardRock
Fisher15:

Без ассистента похоже будет тоже самое. У вас полетник вероятно неправильно настроен. Верх и низ перепутан.

Не, я очень криво кинул, закрутил, а ветер добавил. Когда сработал автопилот, самолёт был почти перевернут и нос опущен. Он потянул на себя и начал доворачивать вправо, но шансов уже не было

peter1234

Андрей! Из ролика не очень понятна предполётная подготовка. Стандартная - поставить, помахать всеми рулями и придерживая, немного пожужжать двигателем… И второе, взлётка асфальт, какая необходимость стартовать с руки?

HardRock

Тут немного по другому:

  1. Включить режим ассистента
  2. Выставить ручку газа на требуемую мощность
  3. Активировать мотор (отдельный тумблер)
  4. Выбрать следующий режим, в который должен перейти после запуска
  5. Стандартная процедура проверки рулей

Последний пункт и проверку реакции автопилота пропустил т.к. делал это до начала видео.

Вобщем да, он не полетел. Автопилот его держит, но только на прямой. При повороте маловато элеронов и скорости. Слишком тяжёлый и слишком малый шаг, валится когда разворачивается по ветру.
Видео испытаний потом выложу в теме про него в перелётах.

С асфальта не получилось бы, он неровный, колеса мелкие и твердые.

peter1234

Интересная субтемка получается, возможно начинающих от ненужных морковей убережёт…

Первые четыре пункта - это требования Co-pilot?

Дальше не совсем понятно, Co-pilot при брошенных стиках должен ведь модель в горизонт выводить?

Ну а колёса 30 мм на 50 мм поменять, дело трёх минут со всеми перекурами…

Если с Со-pilot на чём-нибудь летал, расскажи pls, как он по жизни, а то у меня сейчас один из подшефных (совсем нулёвый, 5 бальсовых, секунды не летал), с ужасом представляю, как он их колотить начнёт…😃😵😃

HardRock

Да, первые 4 пункта - это процедура включения режима.
Идея в том чтобы взять модель и кинуть, затем спокойно пойти устроиться в кресле, взять пульт, надеть очки фпв и перенять управление. Модель сама понимает что ее кинули (по ускорению), включает мотор, набирает высоту и начинает кружить над точкой запуска (следующий режим). Это в теории. Естественно нужен GPS для кружения над точкой. Однако есть время активации, оно задаётся (по сути защита от того чтобы дать винтом по пальцам если винт сзади типа как на раме) До этого момента самолёт является просто камнем и не пытается рулить.

Тут стоит самый дешёвый полётный контроллер - CC3D с прошивкой iNAV. Для задач с GPS его маловато, плюс вышли желёзки за те же деньги (Omnibus F4 например), но намного мощнее и с доп плюшками на борту. Поэтому использую его в режиме гироскопа, с этим он нормально справляется.

peter1234

Merci!!! Моим ребятам-нулятам пока бы первую в жизни коробку пройти…)))

HardRock

Но основная проблема в размере и массе, если честно)))

peter1234

Был бы рад полетать-пообщаться на нашей Соловьиной поляне…)))

HardRock

Как ни будь приеду с другими более летабельными самолётами)

Кстати ещё из вчерашнего на другом самолете. Два раза было так:

youtu.be/I6-qy9f4MQM

На видео перегрелся регуль почти сразу после взлета (поставил тяжёлый винт). Жена помогла быстро сориентироваться. Летал без хедтрекера, нос сильно опускать было нельзя чтобы посмотреть куда садиться.

Второй раз на высоте примерно 1-1.5 км боролся с ветром и разрядил батарею ниже 3.2 на банку. Мотор заглох. Пришлось пикировать… Еле дотянул, был сильно ниже по ветру, благо высота была и место посадки держал точно по курсу.

Этот самолёт неубиваемый, не смотря на то что крыло из одной линейки и подложки 5мм в один слой.
Там куча секретных технологий)))
Обработано титаном, затем покрашено, затем залито жидкой резиной (экспериментировал). Он уже столько жёстких морковок пережил и не ремонтировал его ни разу. После одной только хвост на скотч примотал, оторвало. Даже клеить не стал)

Без комментариев)

youtu.be/d4Dbaf_LJ4g

peter1234
HardRock:

Второй раз на высоте примерно 1-1.5 км боролся с ветром и разрядил батарею ниже 3.2 на банку. Мотор заглох.

Если нет телеметрии разряда, или она не шибко настырная, то существует вот такая полезная приблуда - карманный индикатор
Перед вылетом включаешь напругу, минимальная 3,3
Тарахтеть на кармане (или куда повесишь) начнёт так - не захочешь, а посадишь…😛😁😆

FFedor
peter1234:

Если нет телеметрии разряда

мне больше понравилось

HardRock:

куча секретных технологий

и жидкая резина!

HardRock
FFedor:

мне больше понравилось
и жидкая резина!

Не сырая… Жидкая!

Аццкая вещь! 😁 Это то, чем авто покрывают. Продается в аэрозольных баллонах. Воняет неимоверно, покруче всякого там ацетона. По свойствам, покрытие тонкое, прочное и приятное на ощупь. Но врятли буду еще ей пользоваться.

FFedor
HardRock:

приятное на ощупь.

😁 Так это же не девушка.😛

Shimano

Антигравий называется.
а еще тяжелая как битум.