Морковная тема

дмитрий-74
HardRock:

Мотив сей басни таков - переход в визуальный режим нужно делать только на фоне неба

скорей мотив в том что, нефиг вообще в него переходить,пользуйтесь стабилизацией, сажайте в очках, и все будет хорошо😁😁😁

Виктор

Если ветер больше 5 м/с, и кругом трава выше пояса, я предпочту посадку визуальную. Промахнувшись на дорогу, даже в радиусе 20 метров сильно затрудняют поиск.

HardRock

Солнце сильно слепило камеру, плюс самолёт так прикольно идёт на закрылках, приятно смотреть 😃
Стабилизации на этом нет.
Собственно шел на посадочных закрылках уже на небольшой высоте. Когда визуально поймал самолёт, он уходил в штопор. Упал в метрах 50 от себя. Раскраска “облезлый алюминий” на фоне пёстрого дома вообще не видна как оказалось, когда нужно найти самолёт.
Модель P-51D 96см.

Нотан
HardRock:

Модель P-51D 96см.

Это уже событие , что он у тебя летает , а увидеть его непросто в таком исполнении.
Виктор летает на Белом лебеде , а я никогда себе не отказываю звездануть сверху продольной полосой и снизу парочку поперечных.

HardRock

Все удивляются, но это факт - он летает, причем летает очень хорошо и пережил уже много жёстких крашей.

Мотор: 3007-1200кв
Винт: 10х6х3
Батарея: 3S 1800мач + 2S 800мач (для FPV).
Взлётный вес: 1050г.
Полетное время 10-15 минут, как летать.
Летит на 40-50 % газа по прямой без ветра. Петлю делает легко. Посадка на “посадочных закрылках” на 20-30% газа.

Нотан
HardRock:

причем летает очень хорошо и пережил уже много жёстких крашей.

Очень хорошо - это твоё субъективное мнение , попробуешь следующую модель и т. д , и т.п…
Чем пена и хороша . Ремонтопригодна , даже , после твоих морковок.😍😁

Андрей , молодец.

peter1234
Виктор:

Не нашёл только один удлинитель сервы.

На ХК брал фиксаторы для фишек провод сервы/удлинитель/разветвитель. Стыкуются фишки, вкладываются в него, крышечка защёлкивается.

ВладимирМ:

У меня не вставляется . Администраторам написал , спросил . Они молчат .

До апгрейда ЯндексФоток было просто. Увеличиваешь нужную фотку из альбома, потом типа Поделиться, появляются три бокса, выделяешь и копируешь средний Вставить на форум, переходишь в пост, вставляешь.

Теперь малость сложнее.

Иду в Альбом, увеличиваю фотку, внизу скачать/сохранить. Иду в пост-расширенный режим-управление вложениями. Там обзор-загрузить-готово. Появляется название фотки. Снова в Расширенный режим, проверяю, потом Отправить сообщение. Стали малость поменьше, при этом кликабельны.

Виктор
peter1234:

Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение Не нашёл только один удлинитель сервы. На ХК брал фиксаторы для фишек провод сервы/удлинитель/разветвитель. Стыкуются фишки, вкладываются в него, крышечка защёлкивается.

А может и хорошо, что потерял удлинитель, а так бы серву с мясом выдрало бы, и даже две.

peter1234

Ну вы, ребята и морковитесь, аж завидки берут!!!
Когда у Кабика 1,4 отклеился в воздухе кабанчик РВ, то при краше только малость расстыковалось крыло, слетел фонарь, вылетел акк 2200 и потерялась (как уже принеся на старт, понял, пищалка). Было обидно. А так даже выкос не пострадал. И ни одна фишка не вылетела… А их там много, поскольку еще и трёхосевой стабик…

Да, если кому интересно. Фиксаторы проводов не ставил ни разу, так и лежат, каши не просят, могу подарить…😛😁

Scorpio9999
Нотан:

Кликнул на ссылку. Требует авторизоваться на Яндексе.
А оно мне надо?

Пробовал ранее вставлять картинки с Google+, кажется. Этот форум не понимает тот ресурс. Хоть убейся.

Shimano
Scorpio9999:

Требует авторизоваться на Яндексе.

Упс, раньше такого не было.

Сергей, а в этом сообщении rcopen.com/forum/f91/topic417297/3225 Вы картинку видите?

Scorpio9999
shitovalal:

А я увлёкся съёмкой с квадра. Они в этом не помощники.

Спрашивайте. Вдруг да знаю ответы на Ваши вопросы.

Ну, не то, чтобы “морковка”, скорее съёмка с квадрокоптера.
Летел себе квадрик в автопилоте и начал терять высоту пока не встретился с землёй в километре от меня. 😃 Нашёл.

P.S. Надо монтировать видео его очередного полёта.

Shimano:

Упс, раньше такого не было.

Сергей, а в этом сообщении rcopen.com/forum/f91/topic417297/3225 Вы картинку видите?

Пост #3078 тоже требует авторизации на Яндексе. Может там флаг надо поставить, что фото публичное?
Сейчас все провайдеры заморочены обеспечением безопасности.

Shimano

Даааа, Яндекс жжжот, раньше фото были видны даже без авторизации.
Флажки все какие должны быть, есть )).

Теперь даже смотреть картинки без авторизации стало нииииизя, а вдруг буду смотреть что то запрещенное,
а ОНИ не узнают кто смотрел.

Нотан
AlexMMC:

Эта фотка вроде Улдиса

Shimano:

А что ей может помешать лежать в альбоме у Бориса ?? ))

Фотка Улдиса !!!
Какая колоритная зарисовка. постоянно к ней возвращаюсь.

действо правильное.

Scorpio9999
Shimano:

Теперь даже смотреть картинки без авторизации стало нииииизя, а вдруг буду смотреть что то запрещенное,
а ОНИ не узнают кто смотрел.

Узнают по-любому. Журналирование web сервисов ещё никто не отменял. А интернет провайдер должен ещё их и хранить полгода.
Там и IP адрес и время по Гринвичу и какую страницу смотрели/загружали. Так что доказательства деяний всегда доступны.

Scorpio9999

После того как я “заморковил” Пингвина в последний раз его полезняшки пошли в донорство. Хвост, колёса и электроника.

Рабочее название проекта “Номер 12”. Главное и цвет уже “морковный”. 😃

Николай_Федорович
Scorpio9999:

Рабочее название проекта “Номер 12”.

Интересно, интересно. Уши на стабилизаторе? Или мне показалось?

Scorpio9999
Николай_Федорович:

Интересно, интересно. Уши на стабилизаторе? Или мне показалось?

Смотря что считать “ушами”. Там просто законцовки с завода отогнуты чуть вверх. Руля высоты не видно. Он упал под собственным весом, т.к. сервы ещё не было, держать его в горизонтали нечем.

В обед “штробил” крыло для прокладки шнурков к сервам. Так что скоро буду расчитывать место установки батареи для центровки.

Самый “прикол” в том, что крыло наборное из 32-х частей вырезанных лазерным гравёром.

SpeedStep

Давайте устроим конкурс на лучшую морковку? Будем вручать приз 1 раз в год. Победителя будем определять народным голосованием тут на форуме)

Wladimir_Th

Есть вопрос. В прошедшие выходные морковь не посадил, но “колесом” прокатился. Ситуация вроде простая, но ломаю голову что случилось с самолетом. Пилотажка, типа АМР(размах 1350, вес 2500, мотор ОС 46АХ, винт 11/6). Полтора года назад летала без проблем. Точнее взлетала,и летала как полагается пилотажке. После пробы пера на Кальмато тренере и восстановлении моторки, снял ее со стены и пошел летать. Не тут то было. Самолет не желал разгоняться прямо ни в какую. Полоса - накатанная дорога в поле. Кальмато с нее взлетал ровно и без проблем. Пилотажка ехала куда угодно, только не прямо. На 4-ой попытке кое как разогнал, но видя что самолет опять поехал не туда, взял РВ на себя. Явно рано. Самолет оторвался от полосы и тут же свалился на крыло. В финале “колесом” прокатился по полю. Повреждения есть, но вполне ремонтнопригодны. Вопрос - в чем дело? Люфтов нет. Сервы работают четко и адекватно. Настройки в передатчике старые. Шасси - титан, стоят как влитые. Движок, после долгого простоя, немного подурил, но отработав на земле полбака затарахтел как раньше. Пока чиню самолет, хотелось бы выслушать версии коллег по поводу произошедшего.