Морковная тема

Scorpio9999
Николай_Федорович:

Интересно, интересно. Уши на стабилизаторе? Или мне показалось?

Смотря что считать “ушами”. Там просто законцовки с завода отогнуты чуть вверх. Руля высоты не видно. Он упал под собственным весом, т.к. сервы ещё не было, держать его в горизонтали нечем.

В обед “штробил” крыло для прокладки шнурков к сервам. Так что скоро буду расчитывать место установки батареи для центровки.

Самый “прикол” в том, что крыло наборное из 32-х частей вырезанных лазерным гравёром.

SpeedStep

Давайте устроим конкурс на лучшую морковку? Будем вручать приз 1 раз в год. Победителя будем определять народным голосованием тут на форуме)

Wladimir_Th

Есть вопрос. В прошедшие выходные морковь не посадил, но “колесом” прокатился. Ситуация вроде простая, но ломаю голову что случилось с самолетом. Пилотажка, типа АМР(размах 1350, вес 2500, мотор ОС 46АХ, винт 11/6). Полтора года назад летала без проблем. Точнее взлетала,и летала как полагается пилотажке. После пробы пера на Кальмато тренере и восстановлении моторки, снял ее со стены и пошел летать. Не тут то было. Самолет не желал разгоняться прямо ни в какую. Полоса - накатанная дорога в поле. Кальмато с нее взлетал ровно и без проблем. Пилотажка ехала куда угодно, только не прямо. На 4-ой попытке кое как разогнал, но видя что самолет опять поехал не туда, взял РВ на себя. Явно рано. Самолет оторвался от полосы и тут же свалился на крыло. В финале “колесом” прокатился по полю. Повреждения есть, но вполне ремонтнопригодны. Вопрос - в чем дело? Люфтов нет. Сервы работают четко и адекватно. Настройки в передатчике старые. Шасси - титан, стоят как влитые. Движок, после долгого простоя, немного подурил, но отработав на земле полбака затарахтел как раньше. Пока чиню самолет, хотелось бы выслушать версии коллег по поводу произошедшего.

peter1234

Юрий! Концептуально поддерживаю! А в принципе, для чего придумана ветка? Да для того, чтобы мы делились непрухой, разбирали причины с тем, чтобы у других морковей, по возможности не было… Сегодня коллега сел на самоделке-потолочке на липу, а вот мой Солиус отлично на посадках покатался на колёсике… Да чтобы у всех посадки были мягкие, ровные и приятные…

Всем удачи!!!

Scorpio9999
Wladimir_Th:

Самолет не желал разгоняться прямо ни в какую.

Настройки в передатчике старые.

Пока чиню самолет, хотелось бы выслушать версии коллег по поводу произошедшего.

Ground Loop?
Может всё же не те? Расходы, например.
Без видео произошедшего “диагноз” ставить сложно, если вообще возможно.

SpeedStep:

Давайте устроим конкурс на лучшую морковку?

Идея интересная. А по каким критериям “селекционные работы” проводить будем?
Приз наверное морковный сок? 😃

авсенев

Ну, не совсем морковка, но стремлюсь к идеалу. (Не постановочное фото)

Scorpio9999
авсенев:

Ну, не совсем морковка, но стремлюсь к идеалу. (Не постановочное фото)

Интересный метод яблоки тырить. 😃

Осталось освоить вертикальный взлёт и будет VTOL самоль.

Нотан

Владимир, с 4 попытки и не смог.
У тебя заднее колесо привязано к РН?
Ты же сам сказал , рано рванул РВ, вот тебе и свал.Колесики поставь большие .
Я сегодня стойку сломал , винт цеплял траву , я и сжимал и сломал половину по изгибу…
Поставил новую + колёса большие.
Морковный приз…? Кому ?
Народ быстро учится и уходит на следующую ступень…, а нам от скуки потрещать приз не нужен.
(Имхо).

peter1234

Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой, чтобы фотки кидать. Напишите куда угодно! Нотик видит и пишет ID телефона, телефон видит и пишет ID нотика, а загрузить фотки не могу!!! В личку или naftahimpeter@gmail.com

авсенев
Scorpio9999:

Интересный метод яблоки тырить

К сожалению, яблоки то свои.

peter1234:

Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой,

Узнал только 2 слова - телефон и ребята. Круто!

Petr_A

У нас соседская сучка тоже носит имя Винда но с телефоном они ее не вязали.

Scorpio9999
peter1234:

Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой, чтобы фотки кидать. Напишите куда угодно! Нотик видит и пишет ID телефона, телефон видит и пишет ID нотика, а загрузить фотки не могу!!! В личку или naftahimpeter@gmail.com

Можно и без авторизации.
На компе в системной панельке (где часы) тыкаем на иконку Bluetooth. Выбираем пункт “Принять файл”. Вылазит окно ожидания связи.
На телефоне/планшете находим нужное фото, жмакаем на иконку Bluetooth и выбираем комп.
Ещё раз, авторизацию если что выключаем. Так проще.

авсенев:

К сожалению, яблоки то свои.

Ну, своя яблоня это симулятор. А как боевой разворот будет отработан, так можно и тырить.

Wladimir_Th
Нотан:

Владимир, с 4 попытки и не смог.
У тебя заднее колесо привязано к РН?
Ты же сам сказал , рано рванул РВ, вот тебе и свал.Колесики поставь большие .

Борис, приветствую. Именно так. Пробовал и плавный разбег и в полный газ с места. Самое непонятное, что обычно модель ведет влево, немного компенсируешь это РН и все в порядке. А тут совершенно беспорядочный уход с полосы. То влево, то вправо, и совершенно независимо от набранной скорости. Колесо конечно связано с РН. Я рванул вверх, увидев что самолет опять потащило в сторону, думал тяги хватит, но увы, что вообще то странновато. Раньше в такой комплектации самолет свечкой уходил вверх. Надо еще с винтами поэксперементировать. Кстати, что посоветуешь? Насчет колес - попробую. Сниму с КАП-10В.

Нотан

Владимир , полосу косить надо!!!
Самолеты весом за 2 кг. здорово ощущают прирост травы за неделю.(мои наблюдения), но если запас в 1,5-2 по тяге , тогда всякого взлетит и с букетом на заднем колесе после удлинёного пробега.
Для ДВС-а = винты , гарючка , для электро = акки .

Wladimir_Th

Дык нечего там косить. Накатано, натоптано. Земля гольная, как асфальт. Только неровный. Но Кальмато он почему то устроил, а пилотагу нет.

Нотан

Владимир , у кого пульт в руках ,того и ТАПКИ…,и Кашперовский мне поможет.
Взлетай в другую сторону.
Фотки , видео давай , посмотрим …

HardRock
Wladimir_Th:

Борис, приветствую. Именно так. Пробовал и плавный разбег и в полный газ с места. Самое непонятное, что обычно модель ведет влево, немного компенсируешь это РН и все в порядке. А тут совершенно беспорядочный уход с полосы. То влево, то вправо, и совершенно независимо от набранной скорости. Колесо конечно связано с РН. Я рванул вверх, увидев что самолет опять потащило в сторону, думал тяги хватит, но увы, что вообще то странновато. Раньше в такой комплектации самолет свечкой уходил вверх. Надо еще с винтами поэксперементировать. Кстати, что посоветуешь? Насчет колес - попробую. Сниму с КАП-10В.

Стоит проверить затяжку вала на моторе. Там обычно есть мелкий винтик, который стопорит вал. Когда он ослабевает, то под нагрузкой вал в моторе начинает проворачиваться. В итоге мотор гудит как всегда, а проп вращается медленно и нет тяги.
Была экстренная посадка однажды из-за этого + мотор чуть не выкинул потом, думал что-то с обмотками.

Нотан

Андрей , ты тоже не Кашперовский…п.3102,пилотага с Осликом 46.
Звезды так стояли , воздух был разряженный и т.д , и т. П.

peter1234
HardRock:

Стоит проверить затяжку вала на моторе. Там обычно есть мелкий винтик, который стопорит вал. Когда он ослабевает, то под нагрузкой вал в моторе начинает проворачиваться. В итоге мотор гудит как всегда, а проп вращается медленно и нет тяги.
Была экстренная посадка однажды из-за этого + мотор чуть не выкинул потом, думал что-то с обмотками.

Нужно бонку в роторе закрутить до упора, чтобы чётко упиралась в лыску на валу. Для этого вытащить вал, совместить бонку с лыской и сильно закрутить, полезно и локтайчику-циакринчику на неё капнуть…)))

Нотан

😁Петр , ты тоже не Кашпировский…бонка ,это что на иврите.😃😃

Гутарим про Ослика 46 , который не вытянул пилотагу в небо , но дело явно не в бабине.

Ослик 46 с 11х6" должен петь как супер- тигр , а с 12х4 , слегорца натужно , но всяко 2,5 кг. Веса вытягивает на просто пилотаж.