Морковная тема
Ну, не совсем морковка, но стремлюсь к идеалу. (Не постановочное фото)
Ероплан летит германский (с)😛😁😆
Ну, не совсем морковка, но стремлюсь к идеалу. (Не постановочное фото)
Интересный метод яблоки тырить. 😃
Осталось освоить вертикальный взлёт и будет VTOL самоль.
Владимир, с 4 попытки и не смог.
У тебя заднее колесо привязано к РН?
Ты же сам сказал , рано рванул РВ, вот тебе и свал.Колесики поставь большие .
Я сегодня стойку сломал , винт цеплял траву , я и сжимал и сломал половину по изгибу…
Поставил новую + колёса большие.
Морковный приз…? Кому ?
Народ быстро учится и уходит на следующую ступень…, а нам от скуки потрещать приз не нужен.
(Имхо).
Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой, чтобы фотки кидать. Напишите куда угодно! Нотик видит и пишет ID телефона, телефон видит и пишет ID нотика, а загрузить фотки не могу!!! В личку или naftahimpeter@gmail.com
Интересный метод яблоки тырить
К сожалению, яблоки то свои.
Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой,
Узнал только 2 слова - телефон и ребята. Круто!
У нас соседская сучка тоже носит имя Винда но с телефоном они ее не вязали.
Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой, чтобы фотки кидать. Напишите куда угодно! Нотик видит и пишет ID телефона, телефон видит и пишет ID нотика, а загрузить фотки не могу!!! В личку или naftahimpeter@gmail.com
Можно и без авторизации.
На компе в системной панельке (где часы) тыкаем на иконку Bluetooth. Выбираем пункт “Принять файл”. Вылазит окно ожидания связи.
На телефоне/планшете находим нужное фото, жмакаем на иконку Bluetooth и выбираем комп.
Ещё раз, авторизацию если что выключаем. Так проще.
К сожалению, яблоки то свои.
Ну, своя яблоня это симулятор. А как боевой разворот будет отработан, так можно и тырить.
Владимир, с 4 попытки и не смог.
У тебя заднее колесо привязано к РН?
Ты же сам сказал , рано рванул РВ, вот тебе и свал.Колесики поставь большие .
Борис, приветствую. Именно так. Пробовал и плавный разбег и в полный газ с места. Самое непонятное, что обычно модель ведет влево, немного компенсируешь это РН и все в порядке. А тут совершенно беспорядочный уход с полосы. То влево, то вправо, и совершенно независимо от набранной скорости. Колесо конечно связано с РН. Я рванул вверх, увидев что самолет опять потащило в сторону, думал тяги хватит, но увы, что вообще то странновато. Раньше в такой комплектации самолет свечкой уходил вверх. Надо еще с винтами поэксперементировать. Кстати, что посоветуешь? Насчет колес - попробую. Сниму с КАП-10В.
Владимир , полосу косить надо!!!
Самолеты весом за 2 кг. здорово ощущают прирост травы за неделю.(мои наблюдения), но если запас в 1,5-2 по тяге , тогда всякого взлетит и с букетом на заднем колесе после удлинёного пробега.
Для ДВС-а = винты , гарючка , для электро = акки .
Дык нечего там косить. Накатано, натоптано. Земля гольная, как асфальт. Только неровный. Но Кальмато он почему то устроил, а пилотагу нет.
Владимир , у кого пульт в руках ,того и ТАПКИ…,и Кашперовский мне поможет.
Взлетай в другую сторону.
Фотки , видео давай , посмотрим …
Борис, приветствую. Именно так. Пробовал и плавный разбег и в полный газ с места. Самое непонятное, что обычно модель ведет влево, немного компенсируешь это РН и все в порядке. А тут совершенно беспорядочный уход с полосы. То влево, то вправо, и совершенно независимо от набранной скорости. Колесо конечно связано с РН. Я рванул вверх, увидев что самолет опять потащило в сторону, думал тяги хватит, но увы, что вообще то странновато. Раньше в такой комплектации самолет свечкой уходил вверх. Надо еще с винтами поэксперементировать. Кстати, что посоветуешь? Насчет колес - попробую. Сниму с КАП-10В.
Стоит проверить затяжку вала на моторе. Там обычно есть мелкий винтик, который стопорит вал. Когда он ослабевает, то под нагрузкой вал в моторе начинает проворачиваться. В итоге мотор гудит как всегда, а проп вращается медленно и нет тяги.
Была экстренная посадка однажды из-за этого + мотор чуть не выкинул потом, думал что-то с обмотками.
Андрей , ты тоже не Кашперовский…п.3102,пилотага с Осликом 46.
Звезды так стояли , воздух был разряженный и т.д , и т. П.
Стоит проверить затяжку вала на моторе. Там обычно есть мелкий винтик, который стопорит вал. Когда он ослабевает, то под нагрузкой вал в моторе начинает проворачиваться. В итоге мотор гудит как всегда, а проп вращается медленно и нет тяги.
Была экстренная посадка однажды из-за этого + мотор чуть не выкинул потом, думал что-то с обмотками.
Нужно бонку в роторе закрутить до упора, чтобы чётко упиралась в лыску на валу. Для этого вытащить вал, совместить бонку с лыской и сильно закрутить, полезно и локтайчику-циакринчику на неё капнуть…)))
😁Петр , ты тоже не Кашпировский…бонка ,это что на иврите.😃😃
Гутарим про Ослика 46 , который не вытянул пилотагу в небо , но дело явно не в бабине.
Ослик 46 с 11х6" должен петь как супер- тигр , а с 12х4 , слегорца натужно , но всяко 2,5 кг. Веса вытягивает на просто пилотаж.
😁Петр , ты тоже не Кашпировский…бонка ,это что на иврите.😃😃
но дело явно не в бабине.
Про “бабин” это тебе видней, а “бонка” - это такой винт без головки, под шестигранник…😃😃😃😃
Для релакса из серии “нам бы так”
Про “бабин” это тебе видней,
первая морковь красивая такая , вторая в понты…
Мустангов у меня было пять и все живые разлетелись…
Выходные не обошлись без краша)
Летал ФПВ. В очередной низкий проход что-то пошло не так и зацепил винтом за асфальт.
В очередной низкий проход что-то пошло не так и зацепил винтом за асфальт.
Мне показалось , что ты зашёл на посадку …
Но место выбрал неудобное , там где машина стоит на обочине и вальнул модель элеронами…
Жалко птичку.Где летал,дача?
Поля красивые , дороги убитые все.
тренинг в авиасимуляторе…😃