Морковная тема

peter1234

Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой, чтобы фотки кидать. Напишите куда угодно! Нотик видит и пишет ID телефона, телефон видит и пишет ID нотика, а загрузить фотки не могу!!! В личку или naftahimpeter@gmail.com

авсенев
Scorpio9999:

Интересный метод яблоки тырить

К сожалению, яблоки то свои.

peter1234:

Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой,

Узнал только 2 слова - телефон и ребята. Круто!

Petr_A

У нас соседская сучка тоже носит имя Винда но с телефоном они ее не вязали.

Scorpio9999
peter1234:

Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой, чтобы фотки кидать. Напишите куда угодно! Нотик видит и пишет ID телефона, телефон видит и пишет ID нотика, а загрузить фотки не могу!!! В личку или naftahimpeter@gmail.com

Можно и без авторизации.
На компе в системной панельке (где часы) тыкаем на иконку Bluetooth. Выбираем пункт “Принять файл”. Вылазит окно ожидания связи.
На телефоне/планшете находим нужное фото, жмакаем на иконку Bluetooth и выбираем комп.
Ещё раз, авторизацию если что выключаем. Так проще.

авсенев:

К сожалению, яблоки то свои.

Ну, своя яблоня это симулятор. А как боевой разворот будет отработан, так можно и тырить.

Wladimir_Th
Нотан:

Владимир, с 4 попытки и не смог.
У тебя заднее колесо привязано к РН?
Ты же сам сказал , рано рванул РВ, вот тебе и свал.Колесики поставь большие .

Борис, приветствую. Именно так. Пробовал и плавный разбег и в полный газ с места. Самое непонятное, что обычно модель ведет влево, немного компенсируешь это РН и все в порядке. А тут совершенно беспорядочный уход с полосы. То влево, то вправо, и совершенно независимо от набранной скорости. Колесо конечно связано с РН. Я рванул вверх, увидев что самолет опять потащило в сторону, думал тяги хватит, но увы, что вообще то странновато. Раньше в такой комплектации самолет свечкой уходил вверх. Надо еще с винтами поэксперементировать. Кстати, что посоветуешь? Насчет колес - попробую. Сниму с КАП-10В.

Нотан

Владимир , полосу косить надо!!!
Самолеты весом за 2 кг. здорово ощущают прирост травы за неделю.(мои наблюдения), но если запас в 1,5-2 по тяге , тогда всякого взлетит и с букетом на заднем колесе после удлинёного пробега.
Для ДВС-а = винты , гарючка , для электро = акки .

Wladimir_Th

Дык нечего там косить. Накатано, натоптано. Земля гольная, как асфальт. Только неровный. Но Кальмато он почему то устроил, а пилотагу нет.

Нотан

Владимир , у кого пульт в руках ,того и ТАПКИ…,и Кашперовский мне поможет.
Взлетай в другую сторону.
Фотки , видео давай , посмотрим …

HardRock
Wladimir_Th:

Борис, приветствую. Именно так. Пробовал и плавный разбег и в полный газ с места. Самое непонятное, что обычно модель ведет влево, немного компенсируешь это РН и все в порядке. А тут совершенно беспорядочный уход с полосы. То влево, то вправо, и совершенно независимо от набранной скорости. Колесо конечно связано с РН. Я рванул вверх, увидев что самолет опять потащило в сторону, думал тяги хватит, но увы, что вообще то странновато. Раньше в такой комплектации самолет свечкой уходил вверх. Надо еще с винтами поэксперементировать. Кстати, что посоветуешь? Насчет колес - попробую. Сниму с КАП-10В.

Стоит проверить затяжку вала на моторе. Там обычно есть мелкий винтик, который стопорит вал. Когда он ослабевает, то под нагрузкой вал в моторе начинает проворачиваться. В итоге мотор гудит как всегда, а проп вращается медленно и нет тяги.
Была экстренная посадка однажды из-за этого + мотор чуть не выкинул потом, думал что-то с обмотками.

Нотан

Андрей , ты тоже не Кашперовский…п.3102,пилотага с Осликом 46.
Звезды так стояли , воздух был разряженный и т.д , и т. П.

peter1234
HardRock:

Стоит проверить затяжку вала на моторе. Там обычно есть мелкий винтик, который стопорит вал. Когда он ослабевает, то под нагрузкой вал в моторе начинает проворачиваться. В итоге мотор гудит как всегда, а проп вращается медленно и нет тяги.
Была экстренная посадка однажды из-за этого + мотор чуть не выкинул потом, думал что-то с обмотками.

Нужно бонку в роторе закрутить до упора, чтобы чётко упиралась в лыску на валу. Для этого вытащить вал, совместить бонку с лыской и сильно закрутить, полезно и локтайчику-циакринчику на неё капнуть…)))

Нотан

😁Петр , ты тоже не Кашпировский…бонка ,это что на иврите.😃😃

Гутарим про Ослика 46 , который не вытянул пилотагу в небо , но дело явно не в бабине.

Ослик 46 с 11х6" должен петь как супер- тигр , а с 12х4 , слегорца натужно , но всяко 2,5 кг. Веса вытягивает на просто пилотаж.

peter1234
Нотан:

😁Петр , ты тоже не Кашпировский…бонка ,это что на иврите.😃😃

но дело явно не в бабине.

Про “бабин” это тебе видней, а “бонка” - это такой винт без головки, под шестигранник…😃😃😃😃

19 days later
Нотан
HardRock:

В очередной низкий проход что-то пошло не так и зацепил винтом за асфальт.

Мне показалось , что ты зашёл на посадку …
Но место выбрал неудобное , там где машина стоит на обочине и вальнул модель элеронами…
Жалко птичку.Где летал,дача?
Поля красивые , дороги убитые все.

yadi.sk/i/IQ0p0yS3Q5zQjg

тренинг в авиасимуляторе…😃

HardRock

Да, в районе дачи. Реально сильно вальнул элеронами, думаю в этом основная причина падения. Не знаю что это было, нужно больше тренировок. Самолёт Spitfire Mk XVI от 3DLabPrint. Сильно повредил моторную раму. Наверно просто перепечатаю первую секцию носа. Крепление крыла прям на месте приклеил.

peter1234

Народ ФПВ всё больше на Биксиках и СкайВокерах летает, иногда 98 км в одну сторону, на Ионках. А тут военная полукопия - круто!!!

16 days later
peter1234

Если кто-то думает, что биться можно только летом, то это не так.
На фотках мой Зефирчик, сломал винт 13х6,5 на самой рядовой посадке по причине влажного грунта, а рядом пушер, который влетел в верхушку берёзы и хорошо поломался, причина не понятна…

А в сугробе глубиной по фаберже пилотажка, причина залёта на посадке в берёзу, а потом через пару минут в сугроб также не ясна…