Морковная тема
Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой, чтобы фотки кидать. Напишите куда угодно! Нотик видит и пишет ID телефона, телефон видит и пишет ID нотика, а загрузить фотки не могу!!! В личку или naftahimpeter@gmail.com
Интересный метод яблоки тырить
К сожалению, яблоки то свои.
Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой,
Узнал только 2 слова - телефон и ребята. Круто!
У нас соседская сучка тоже носит имя Винда но с телефоном они ее не вязали.
Ребята! Кто вязал телефон по Bluetooth c десятой Виндой, чтобы фотки кидать. Напишите куда угодно! Нотик видит и пишет ID телефона, телефон видит и пишет ID нотика, а загрузить фотки не могу!!! В личку или naftahimpeter@gmail.com
Можно и без авторизации.
На компе в системной панельке (где часы) тыкаем на иконку Bluetooth. Выбираем пункт “Принять файл”. Вылазит окно ожидания связи.
На телефоне/планшете находим нужное фото, жмакаем на иконку Bluetooth и выбираем комп.
Ещё раз, авторизацию если что выключаем. Так проще.
К сожалению, яблоки то свои.
Ну, своя яблоня это симулятор. А как боевой разворот будет отработан, так можно и тырить.
Владимир, с 4 попытки и не смог.
У тебя заднее колесо привязано к РН?
Ты же сам сказал , рано рванул РВ, вот тебе и свал.Колесики поставь большие .
Борис, приветствую. Именно так. Пробовал и плавный разбег и в полный газ с места. Самое непонятное, что обычно модель ведет влево, немного компенсируешь это РН и все в порядке. А тут совершенно беспорядочный уход с полосы. То влево, то вправо, и совершенно независимо от набранной скорости. Колесо конечно связано с РН. Я рванул вверх, увидев что самолет опять потащило в сторону, думал тяги хватит, но увы, что вообще то странновато. Раньше в такой комплектации самолет свечкой уходил вверх. Надо еще с винтами поэксперементировать. Кстати, что посоветуешь? Насчет колес - попробую. Сниму с КАП-10В.
Владимир , полосу косить надо!!!
Самолеты весом за 2 кг. здорово ощущают прирост травы за неделю.(мои наблюдения), но если запас в 1,5-2 по тяге , тогда всякого взлетит и с букетом на заднем колесе после удлинёного пробега.
Для ДВС-а = винты , гарючка , для электро = акки .
Дык нечего там косить. Накатано, натоптано. Земля гольная, как асфальт. Только неровный. Но Кальмато он почему то устроил, а пилотагу нет.
Владимир , у кого пульт в руках ,того и ТАПКИ…,и Кашперовский мне поможет.
Взлетай в другую сторону.
Фотки , видео давай , посмотрим …
Борис, приветствую. Именно так. Пробовал и плавный разбег и в полный газ с места. Самое непонятное, что обычно модель ведет влево, немного компенсируешь это РН и все в порядке. А тут совершенно беспорядочный уход с полосы. То влево, то вправо, и совершенно независимо от набранной скорости. Колесо конечно связано с РН. Я рванул вверх, увидев что самолет опять потащило в сторону, думал тяги хватит, но увы, что вообще то странновато. Раньше в такой комплектации самолет свечкой уходил вверх. Надо еще с винтами поэксперементировать. Кстати, что посоветуешь? Насчет колес - попробую. Сниму с КАП-10В.
Стоит проверить затяжку вала на моторе. Там обычно есть мелкий винтик, который стопорит вал. Когда он ослабевает, то под нагрузкой вал в моторе начинает проворачиваться. В итоге мотор гудит как всегда, а проп вращается медленно и нет тяги.
Была экстренная посадка однажды из-за этого + мотор чуть не выкинул потом, думал что-то с обмотками.
Андрей , ты тоже не Кашперовский…п.3102,пилотага с Осликом 46.
Звезды так стояли , воздух был разряженный и т.д , и т. П.
Стоит проверить затяжку вала на моторе. Там обычно есть мелкий винтик, который стопорит вал. Когда он ослабевает, то под нагрузкой вал в моторе начинает проворачиваться. В итоге мотор гудит как всегда, а проп вращается медленно и нет тяги.
Была экстренная посадка однажды из-за этого + мотор чуть не выкинул потом, думал что-то с обмотками.
Нужно бонку в роторе закрутить до упора, чтобы чётко упиралась в лыску на валу. Для этого вытащить вал, совместить бонку с лыской и сильно закрутить, полезно и локтайчику-циакринчику на неё капнуть…)))
😁Петр , ты тоже не Кашпировский…бонка ,это что на иврите.😃😃
Гутарим про Ослика 46 , который не вытянул пилотагу в небо , но дело явно не в бабине.
Ослик 46 с 11х6" должен петь как супер- тигр , а с 12х4 , слегорца натужно , но всяко 2,5 кг. Веса вытягивает на просто пилотаж.
😁Петр , ты тоже не Кашпировский…бонка ,это что на иврите.😃😃
но дело явно не в бабине.
Про “бабин” это тебе видней, а “бонка” - это такой винт без головки, под шестигранник…😃😃😃😃
Для релакса из серии “нам бы так”
Про “бабин” это тебе видней,
первая морковь красивая такая , вторая в понты…
Мустангов у меня было пять и все живые разлетелись…
Выходные не обошлись без краша)
Летал ФПВ. В очередной низкий проход что-то пошло не так и зацепил винтом за асфальт.
В очередной низкий проход что-то пошло не так и зацепил винтом за асфальт.
Мне показалось , что ты зашёл на посадку …
Но место выбрал неудобное , там где машина стоит на обочине и вальнул модель элеронами…
Жалко птичку.Где летал,дача?
Поля красивые , дороги убитые все.
тренинг в авиасимуляторе…😃
Да, в районе дачи. Реально сильно вальнул элеронами, думаю в этом основная причина падения. Не знаю что это было, нужно больше тренировок. Самолёт Spitfire Mk XVI от 3DLabPrint. Сильно повредил моторную раму. Наверно просто перепечатаю первую секцию носа. Крепление крыла прям на месте приклеил.
Народ ФПВ всё больше на Биксиках и СкайВокерах летает, иногда 98 км в одну сторону, на Ионках. А тут военная полукопия - круто!!!
А тут военная полукопия - круто!!!
Если кто-то думает, что биться можно только летом, то это не так.
На фотках мой Зефирчик, сломал винт 13х6,5 на самой рядовой посадке по причине влажного грунта, а рядом пушер, который влетел в верхушку берёзы и хорошо поломался, причина не понятна…
А в сугробе глубиной по фаберже пилотажка, причина залёта на посадке в берёзу, а потом через пару минут в сугроб также не ясна…