Морковная тема
Для релакса из серии “нам бы так”
Про “бабин” это тебе видней,
первая морковь красивая такая , вторая в понты…
Мустангов у меня было пять и все живые разлетелись…
Выходные не обошлись без краша)
Летал ФПВ. В очередной низкий проход что-то пошло не так и зацепил винтом за асфальт.
В очередной низкий проход что-то пошло не так и зацепил винтом за асфальт.
Мне показалось , что ты зашёл на посадку …
Но место выбрал неудобное , там где машина стоит на обочине и вальнул модель элеронами…
Жалко птичку.Где летал,дача?
Поля красивые , дороги убитые все.
тренинг в авиасимуляторе…😃
Да, в районе дачи. Реально сильно вальнул элеронами, думаю в этом основная причина падения. Не знаю что это было, нужно больше тренировок. Самолёт Spitfire Mk XVI от 3DLabPrint. Сильно повредил моторную раму. Наверно просто перепечатаю первую секцию носа. Крепление крыла прям на месте приклеил.
Народ ФПВ всё больше на Биксиках и СкайВокерах летает, иногда 98 км в одну сторону, на Ионках. А тут военная полукопия - круто!!!
А тут военная полукопия - круто!!!
Если кто-то думает, что биться можно только летом, то это не так.
На фотках мой Зефирчик, сломал винт 13х6,5 на самой рядовой посадке по причине влажного грунта, а рядом пушер, который влетел в верхушку берёзы и хорошо поломался, причина не понятна…
А в сугробе глубиной по фаберже пилотажка, причина залёта на посадке в берёзу, а потом через пару минут в сугроб также не ясна…
А у того кто это снимал - не было белой каски? Похоже на постановочный снимок.
А у того кто это снимал - не было белой каски?
Была каска с надписью - TV
Похоже на постановочный снимок.
Как меня сразу не торкнуло…
всегда заказываем оператора с телевидения.
Вот он, уважаемый ас и при этом отличный полевод, во всей красе… Жутко жаль, что мои 600-е (642 и 639) туда не возят…😦😦😦😦😦
Вот он, уважаемый ас и при этом отличный полевод, во всей красе… Жутко жаль, что мои 600-е (642 и 639) туда не возят…
Спасибо , Пётр .
Есть ребята , морковята. и покруче
m.vk.com/photo-147593631_456239557
Сильно не серчай . если не откроется , а фотка сууупппппеееерррррр !!!
Как ты её просмотрел ?
Жутко жаль, что мои 600-е (642 и 639) туда не возят…
Есть у нас путь иной он ведёт на Казанский вокзал и я пользую такой маршрут , а там до встречи с друзьями на Борисоглебском озере рукой подать .
Вот когда и нужен разборный самолёт.
Николай , такие винты решают проблемы …
Нужны? стучите в личку.
Боря! Ну на кой ляд Николаю складные? А вот ещё прикольно-морковное с замечательной Раменской гидро-тусовки. Особливо твой зад хорош.
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Похоже на постановочный
Ещё раз любителям копий из новичков .
Ничего не меняется и они могут себе это позволить…, динамичный ролик.
Особливо твой зад хорош.
Вода ушла и чтобы поставить самолёт на взлёт длины руки не хватало и приходилось изголяться кто как может . пока не нашли заводь на втором причале.
Там было на что посмотреть.порывы ветра опрокидывали небольшие модели как дубовый листик.
они могут себе это позволить
Ну, Борис, предупреждать надо, я бы принял успокоительное.😍 Ужас, ни как к этому не привыкну. Домашним пришлось уши затыкать от моего" хранцуского".
Ужас, ни как к этому не привыкну. Домашним пришлось уши затыкать от моего" хранцуского".
У них на форуме эта ветка была бы очень популярной , а у нас биться стали меньше , а хуже всего и летать стали меньше …, но больной скорее , пока жив , чем мёртв и в морг рановато…
И нам с Петром размяться есть где, сидя на диване и вспомнить былое.😃😃😃
Щаззз прочихаюсь и избавлюсь от кашля(говорят инфекция) и на дачу , там и отомщу за всех.
А не слабо каждый случай разобрать, чтобы подобное, не дай Бог не повторить?
1 Двухпилотной полукопии банально не хватило скорости на взлёте. Мнения?
А не слабо каждый случай разобрать, чтобы подобное, не дай Бог не повторить?
1 Двухпилотной полукопии банально не хватило скорости на взлёте. Мнения?
Пётр , слабо , конечно .
Но в п.1 ты полностью прав.
а про собственные краши , каждому судить и рядить лично , у кого аппа была в руках , тому и тапком.
, тем более что большинство новичков всё списывают на отказы , помехи , сопли в соединениях , пропажу питания и пр. и это правильно.😁😁😁
Летать надо чаще. Осваиваешь посадку и перестаёшь ломать винты и выворачивать стойки , а далее простор в проявлении возможностей своего кошелька и собственных возможностей , а главное наличие времени.
Надо быть сильно убеждённым хоббистом , чтобы летать в наших условиях и при наших возможностях в большинстве своём это подвиг.❗😃😃