Морковная тема
Так он еще и летал в таком конфиге,что кирпич и так понятно.
Виктор , а тримеры не пробовал , говоришь - летал отл???
Так триммировать по элеронам надо в этом случае.
…" а крен на крыло присутствует постоянно ������ "…
Так триммировать по элеронам надо в этом случае.
Сейчас нет возможности тремировать, т.к сам полет позволяющий это осуществить, не состоится. Резкий крен на левую консоль.
В общем здравые мысли в том, что он очевидно тяжелый для своего масштаба. Даже если отказы по электронике сегодня не обнаружатся, взлетать снова не имеет смысла, хоть и летала экстра половину прошлогодней зимы… Буду пробовать подобрать более легкий мотор и аккумулятор. Всем огромное спасибо, многие советы учтем на будущее)
Сейчас нет возможности тремировать, т.к сам полет позволяющий это осуществить, не состоится. Резкий крен на левую консоль.
Виктор , а тебе в голову не приходила мысль триммировать до взлёта?
Буду пробовать подобрать более легкий мотор и аккумулятор. Всем огромное спасибо, многие советы учтем на будущее)
на моторе вытянешь грамм 30 на акке 100гр …, он у тебя после ремонтов с клеем жирным набрал веса.
Удачных полётов на Сбахе!
После того, как раз переклинил микрик трима РВ и пришлось сбрасывать пульт, а были в нём 5 моделей, тримы трогать зарёкся, всегда сажаю и триммирую сабтримом.
Это второй самик - Арт-Тековская Сессночка-182, 1 м, после усиления ВМГ с установкой фанерной моторамы и винта 8х6 вес стал 700 гр с родными чудесными двухбаночными 1900 (прошли каждый больше 200 циклов!!!)
всегда сажаю и триммирую сабтримом.
И это правильно . когда тримма не хватает или всё должно быть ровненько в нулях.
Доброго времени суток!
Поделюсь своей крайней морковкой.
Запускал в первый полёт 3D пилотажку Edge 540T.
По совету бывалых зажал расходы всех рулевых поверхностей. И?
Полёт продлился секунд 5, не больше. 😃
Не хватило расходов элеронов компенсировать реактивный момент ВМГ. Правый кренящий момент несмотря на полное отклонение элеронов влево.
Слишком “дурной” мотор вкрячил. Нужного не было.
Как определил? При сбросе “газа” самоль резко завалился налево.
“Я так думаю.” (с)
Не угадали.
При “даче газа” реактивный момент будет стремится “прокрутить” самолет против направления вращения винта.
Если смотреть на модель сзади, как на видео, то при даче газа самолет будет валиться влево,
а вот когда реактивный момент “убирается” вместе с оборотами, модель будет докручивать вправо (элеронами, которые компенсировали РМ)
А “расходы зажимать” лучше экспонентами.
Не угадали.
Всё верно.При “даче газа” реактивный момент от винта самолёт будет заваливать влево,что компенсируется выкосом мотора вправо на 1*…1,5* !Если выкос мотора слишком велик,то произойдёт то,что произошло на видео или …элероны реверсированы 😦
То что я увидел на видео в принципе похоже на реверс канала элеронов.
Уж очень резко модель закручивало.
Было похожее, я даже метров двести смог пролететь, пока моделью подсознание сразу после взлета рулило,
а как мозг подключился, он сразу стал стик газа тянуть “в правильную сторону”.
Ну и как результат …
Слишком “дурной” мотор вкрячил. Нужного не было.
Как определил? При сбросе “газа” самоль резко завалился налево.“Я так думаю.” (с)
Сильно уронил , что убил совсем птичку ?
Всё верно
То что я увидел
здесь покруче будет.
…Запускал в первый полёт 3D пилотажку Edge 540T…
Это ключевое слово. Первый полет самый ответственный, неизвестно, как поведет себя модель, и зажимать на нем расходы в минимум не правильно. Другое дело, чтобы производить качественный облет, триммирование, выявление скорости сваливания, нужен опыт. По видео элеронов хватило, скорректировали поздно и через чур, как работали газом перед падением, не слышно.
После того, как раз переклинил микрик трима РВ и пришлось сбрасывать пульт, а были в нём 5 моделей, тримы трогать зарёкся, всегда сажаю и триммирую сабтримом…
Ну это мазохизм, дешевле микрик поменять.
Всем спасибо! Я просто поделился новостью и не искал советов.
Реактивный момент зависит от направления вращения винта. В данном случае соглашусь.
Выкос на мотораме. Сколько там градусов я не мерял. Другие же летают.
Реверс каналов управления исключён, поверьте. Резко влево это когда сбросил “газ”.
Убил не совсем. Уже отремонтировал. Жду “правильный” мотор из Китая.
Зажаты расходы не до минимума, а до рекомендованных на rcgroups.com для облёта. Даже чуть больше расходы. Экспонента, естественно, есть.
Экспонентой, тоже не слишком увлекайтесь. Может быть обратный эффект. На мой вкус, лучше оставить линейную, но зажать расходы…
Первый полет самый ответственный
Хоть я уже дед, а пилот совсем молодой, с мая прошлого года облетал 12 моделей. Из них 3 покупных. В первом полете ни одной морковки. Потом, конечно, всякое бывало. Так я к чему? Еще на земле можно прочувствовать ту или иную тенденцию поведения модели. Правда, замечу, таких тяжелых у меня не было. Максимум 40г/дм при размахе метр и более. Метаю на земле над высокой травой. Тяжелые посильнее бросаю энергичнее. Не в коем случае вверх, параллельно земле или даже чуть вниз. Даже кирпичеобразная модель уж 10 м пролетит и завалится на тот или иной бок. И это будет вам указание к действию. С колесными производил подлеты. Правда крен от реактивного момента здесь не проверишь, но крены от не совершенства геометрии вылезут. И конечно это к пене относится с весом может до 1,5кг.
Тяжелые посильнее бросаю энергичнее. Не в коем случае вверх, параллельно земле или даже чуть вниз. Даже кирпичеобразная модель уж 10 м пролетит и завалится на тот или иной бок.
А зря…
для релакса, нам молодым пилотам.
Всем спасибо! Я просто поделился новостью и не искал советов.
Сергей , как в анекдоте - не надо … на площади…
Сергей , как в анекдоте - не надо … на площади…
Борь, тебе только дай повод… анекдоты потравить.
Куранты на Спасской башне ведь не спрашивают отстают они или спешат. Просто делятся информацией.
Всем привет!
На поляне, где начинал, были два хлопца 14 лет, тогда осенью 11 года летали они на пилотажках ДВС, один 2м-, второй в 2м+. На мой нулёвый тогда взгляд - АСЫ!!! И чё? Убили на ровном месте в мелкою щепку, так жалко было…Такие красивые типа Экстрачки. В итоге оба бросили… На второй поляне пришёл 18-летний с Сессночкой, как у меня тогда, уж как его всем миром тянули, всяко помогали и железом и самики дарили, чтобы в нашем хобби остался… Ведь их же так мало……. На фокте в.у студент с подарками…
Саши К-го Да Винчи
Моя Сессна
зажал расходы всех рулевых поверхностей.
Давать заочно советы для первого облёта - дело бесперспективное, результат непредсказуем.Однажды наши уже взрослые воспитанники гоняли на поле мотопланер. И как-то он неважно себе летал. Попросил порулить. Дали…Первое впечатление -отказ аппаратуры. Рулю-а оно не рулится… оказалось, чтобы “не разбить”, все расходы были убавлены до минимума, и сверх того…И летало всё это только потому, что “планер”, и что летит само ,не мешай только…
А “расходы зажимать” лучше экспонентами.
И расходы, и экспоненты - всё должно быть в меру. Чрезмерная экспонента - тоже не сахар. сначала почти не реагирует, потом вдруг резко крутанёт…