Морковная тема

Scorpio9999

Всем спасибо! Я просто поделился новостью и не искал советов.
Реактивный момент зависит от направления вращения винта. В данном случае соглашусь.
Выкос на мотораме. Сколько там градусов я не мерял. Другие же летают.
Реверс каналов управления исключён, поверьте. Резко влево это когда сбросил “газ”.
Убил не совсем. Уже отремонтировал. Жду “правильный” мотор из Китая.
Зажаты расходы не до минимума, а до рекомендованных на rcgroups.com для облёта. Даже чуть больше расходы. Экспонента, естественно, есть.

СНС

Экспонентой, тоже не слишком увлекайтесь. Может быть обратный эффект. На мой вкус, лучше оставить линейную, но зажать расходы…

Николай_Федорович
AlexMMC:

Первый полет самый ответственный

Хоть я уже дед, а пилот совсем молодой, с мая прошлого года облетал 12 моделей. Из них 3 покупных. В первом полете ни одной морковки. Потом, конечно, всякое бывало. Так я к чему? Еще на земле можно прочувствовать ту или иную тенденцию поведения модели. Правда, замечу, таких тяжелых у меня не было. Максимум 40г/дм при размахе метр и более. Метаю на земле над высокой травой. Тяжелые посильнее бросаю энергичнее. Не в коем случае вверх, параллельно земле или даже чуть вниз. Даже кирпичеобразная модель уж 10 м пролетит и завалится на тот или иной бок. И это будет вам указание к действию. С колесными производил подлеты. Правда крен от реактивного момента здесь не проверишь, но крены от не совершенства геометрии вылезут. И конечно это к пене относится с весом может до 1,5кг.

Нотан
Николай_Федорович:

Тяжелые посильнее бросаю энергичнее. Не в коем случае вверх, параллельно земле или даже чуть вниз. Даже кирпичеобразная модель уж 10 м пролетит и завалится на тот или иной бок.

А зря…
для релакса, нам молодым пилотам.

Scorpio9999:

Всем спасибо! Я просто поделился новостью и не искал советов.

Сергей , как в анекдоте - не надо … на площади…

Scorpio9999
Нотан:

Сергей , как в анекдоте - не надо … на площади…

Борь, тебе только дай повод… анекдоты потравить.

Куранты на Спасской башне ведь не спрашивают отстают они или спешат. Просто делятся информацией.

peter1234

Всем привет!
На поляне, где начинал, были два хлопца 14 лет, тогда осенью 11 года летали они на пилотажках ДВС, один 2м-, второй в 2м+. На мой нулёвый тогда взгляд - АСЫ!!! И чё? Убили на ровном месте в мелкою щепку, так жалко было…Такие красивые типа Экстрачки. В итоге оба бросили… На второй поляне пришёл 18-летний с Сессночкой, как у меня тогда, уж как его всем миром тянули, всяко помогали и железом и самики дарили, чтобы в нашем хобби остался… Ведь их же так мало……. На фокте в.у студент с подарками…

Саши К-го Да Винчи

Моя Сессна

Нотан
peter1234:

Всем привет!

Scorpio9999:

тебе только дай повод… анекдоты потравить.

На дачу свалю и меня будет меньше , извиняйте.

sergass
Scorpio9999:

зажал расходы всех рулевых поверхностей.

Давать заочно советы для первого облёта - дело бесперспективное, результат непредсказуем.Однажды наши уже взрослые воспитанники гоняли на поле мотопланер. И как-то он неважно себе летал. Попросил порулить. Дали…Первое впечатление -отказ аппаратуры. Рулю-а оно не рулится… оказалось, чтобы “не разбить”, все расходы были убавлены до минимума, и сверх того…И летало всё это только потому, что “планер”, и что летит само ,не мешай только…

Shimano:

А “расходы зажимать” лучше экспонентами.

И расходы, и экспоненты - всё должно быть в меру. Чрезмерная экспонента - тоже не сахар. сначала почти не реагирует, потом вдруг резко крутанёт…

peter1234
Нотан:


На дачу свалю и меня будет меньше , извиняйте.

Отличный фотошоп, поржал…

Сергей! А что мешало перед вылетом рулями помахать? Ведь понял бы сразу, что расходов нет вообще?
А экспоненты на мой скромный взгляд вещь полезная и нужная, меньше 50% ещё ни на один самик не делал…

HardRock

Зарулил сегодня Спитфайр. Руки замёрзли 😇

tuskan

вот клялся/божился - никаких разъемов на полетнике.
и лень меня победила.
а вибрация победила разъем. Серва отключилась и бум.

только пайка.
только хардкор.

peter1234
HardRock:

Зарулил сегодня Спитфайр. Руки замёрзли 😇

Так летай в муфте с обогревателем с ХК, максимум был в -10, у меня кисти и в 0 по жизни холодные, а в то время молодые коллеги и между вылетами в неё пальцы совали, реанимировали…

tuskan:

вот клялся/божился - никаких разъемов на полетнике.
и лень меня победила.
а вибрация победила разъем. Серва отключилась и бум.

только пайка.
только хардкор.

Ща ребята-морковята, уржочесь! ))

Осень 11-года, уже боль-мень на первом летаю, лево-право почти не путаю, коллега на Сушке-29, 1,4 ДВС и второй на немецком Изике. Который на Сушке вечно просит у меня скотч, чтобы фишки элеронов зафиксить. Сел, меняю акк, Изик в воздухе, далеко, над лесом, идёт домой, Игорь этот с Су-29 в ту сторону стартует. Тока слышу - БУМ!!! и пол неба осколков! Сошлись в чистом небе лоб в лоб!!!

Изик остался ремонтопригоден, Сушка в мангал. Чуть позже, когда про выписку узнал, выписал с ХК фиксаторы на сервы, так и не понадобились…

HardRock

Вчера заморковил очередной Спитфайр.
Теперь точно знаю что дело в приёмнике V8FR-II. Дело не в моделе приемника, а в конкретном экземпляре. Он новый, на земле все хорошо, но в воздухе периодически на ровном месте ловит отказы. На нем я разбил слойку в дрова кстати, да и постоянно замечал подёргивания.

Вобщем склеил самолёт прямо в поле, примотал на нос камней для балансировки и продолжил летать.
Отказы и подёргивания были, но все закончилось благополучно. Приемник скорее всего выкину. Фиг знает что с ним. Может плохо пропаян.

Тут выше человек писал про отказы. Возможно та же самая ерунда.

А закручивать начинает потому что фейлсейф выставлен в нули PWM, но фактически изза длины тяг и т.п. сдвинут центр. В итоге когда приемник входит в фс, рули встают в 1500, но это уже не является нейтральным положением.

Так что настраивать фс нужно уже ПОСЛЕ выставления нулей.

peter1234

Энди привет!
Сайт не даёт спасибку поставить, что досадно…
Фэйл-сейфы не ставил никогда с 11 года, основная поляна - Соловьиный. Домики, конечно, и подальше и поменьше, чем на твоей, а передатчиков на них - будьте нате! И не единой потери связи, ни у меня, ни у коллег на самых разных аппах…

Твоя поляна где?

AlexMMC
HardRock:

…Так что настраивать фс нужно уже ПОСЛЕ выставления нулей.

ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели. Например постановка самолета в фигуру “парашют” (газ в низ, РН и ЭЛ в 0, РВ до конца на себя при полных расходах), или “плоский штопор” (газ в низ, РН вправо или влево, ЭЛ соответственно влево или вправо, РВ на себя, с расходами на всех плоскостях для правильного входа и выполнения). Все это работает при достаточной высоте для входа в фигуры и обычно минимизирует потери при жесткой посадке. Отмечу еще раз, что настройка ФС никак не зависит от выставления нулей, ибо ставятся стики в нужное положение и это положение фиксируется кнопкой ФС (или другим способом в пульте). Приемник или пульт должны подтвердить сохранение.

Shimano

И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.
А у некоторых вообще есть только один канал поддерживающий f/s, это как правило канал газа.

Нотан
AlexMMC:

ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели.

Shimano:

И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.

так и я никогда не настраивал файлсейв , но однажды испробовал его действо на правой ноге стоя на земле…
проходя мимо модели увидел , что пульт Dx7 включен почему то…и выключил пульт.
Моя пенка зажужжала и въехала коком мне в ногу и винтом цепанул по икроножной мышце . Вот я и увидел в действии Ф/С , а больше и не приходилось.
А настройку рулей надо пробовать в полёте , недалеко от себя.Для лифта нужен запас высоты.

Это было не со мной.
Алекс , на твою(авто) похоже…😁
А веса всего ничего в самолётке.

AlexMMC
Нотан:

…Это было не со мной.
Алекс , на твою(авто) похоже…😁
А веса всего ничего в самолётке.

Это фейк))))
А так, я был свидетелем, когда самоль грамм в 700 вошел в крыло на посадке. Итог - вмятина от кока на крыле с железный рубль и сломанный вал на самоле (моторама помялась тоже, но неожиданно несильно, сказалась упругость крыла). Пилотоа и хозяина машины (они уже сейчас в другом хобби), ты видел. Даже где-то видео должно быть - я снимал в тот момент.

Shimano:

И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.
А у некоторых вообще есть только один канал поддерживающий f/s, это как правило канал газа.

Дык я же и написал “или”. А про последние, которые “некоторые” - я бы их уже не использовал бы. Но некоторые приверженцы старья до сих пор летают на таком, конечно до поры - до времени, рано или поздно какая-нибудь хрень случится.

HardRock
AlexMMC:

ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели. Например постановка самолета в фигуру “парашют” (газ в низ, РН и ЭЛ в 0, РВ до конца на себя при полных расходах), или “плоский штопор” (газ в низ, РН вправо или влево, ЭЛ соответственно влево или вправо, РВ на себя, с расходами на всех плоскостях для правильного входа и выполнения). Все это работает при достаточной высоте для входа в фигуры и обычно минимизирует потери при жесткой посадке. Отмечу еще раз, что настройка ФС никак не зависит от выставления нулей, ибо ставятся стики в нужное положение и это положение фиксируется кнопкой ФС (или другим способом в пульте). Приемник или пульт должны подтвердить сохранение.

Суть в том, что после этой процедуры нельзя менять нулевые положения. Если пришлось поменять, то ФС нужно снова выставить.

Нотан
HardRock:

Суть в том, что после этой процедуры нельзя менять нулевые положения. Если пришлось поменять, то ФС нужно снова выставить.

Андрей , мы всё поняли.готовь очередной СпитФайер.
Может чаго попроще возьмёшь.

в самую девяточку…

Shimano
HardRock:

Если пришлось поменять, то ФС нужно снова выставить.

нет, триммирование никак не влияет на ФС,
точно так, как ФС не влияет на триммеры.