Морковная тема
На корде не просто сделать обрубок ленты , хотя и корды одинаковой длины , правда руки , локти , рост , здесь значимы.
Так всегда бывает , договорившись обрубить не получается , а случайно найтись в огромном небе - легко.
На Соловьином рубалово несколько раз лицезрел. Состав - пара метровых “бутылок” 1,0 Ил-2 плюс пара ЛК. Пилоты - в моей квалификации Любитель++. Отрубов было много. Во, думаю, молодцы! И как удаётся…? А потом раз сижу в ремзоне, компактная уютная кухня (Боря, мы с тобой там Королевских и блинчики лопали), проверяю тягу у Солиуса, рыло вверх, полный газ, тут из-за спины вылетает занавеска и в винт! Рубануло хорошо!!! Отмазался котом, дескать под столом лоток, вечно занавеску дёргает!!! Как ещё карниз не отломал!!! Шо самое смешное, ведь прокатило…😛😁😆
Кто из наших в пионерах и в зрелом возрасте не получал по пальцам от ДВСа , это семечки в сравнении с электричками и лучше не вспоминать…,Ино помнить надо и за ТБ бороться.
Торопидзе не надо , отсюда 99% крышей ,остальное фантастика.
окQUOTE=КВБ76;7757204] Вчера, не успели подняться и полетать две минуты, как умудрились попасть друг в друга.[/QUOTE]
11 год. Сижу, тогда Нулёвый+, меняю акк на WDS. Летаем в три носа. Бывалый поднял Мультиплексовского Изика, увёл на лес впереди ВПП, развернул, ведёт назад. Рядом со мной тоже бывалый взлетает поперёк полосы в ту же сторону на бальсовой ДВС Сушке 1,4.
Тока БУХ, гляжу, ближе к ВПП пол неба обломков! Сошлись практически лоб в лоб!!! Изик в итоге почти живой, Сушка в мелкую щепку…
12 год, ЛГ, летаем в два носа с Серёгой С-вым, я на Сессночке 1,0 с моей новой мощной ВМГ, он на небольшом ЛК. Я практически у флагштоков, он практически над капищем, то есть зоны не пересекаются. Веду на разворот ближе к центру поляны - Бух! Сессночка с винтом типа 10х5 жива и здорова, ЛК кувырком в планету. Элевон так и не нашли!!!
А нам любителям-морковятам любое лыко в строку! На каких ВПП летаешь?
Секреная ВПП)), выровняли, засеяли бывшее колхозное поле, и подлетываем с батей, новая москва
в 13 году так же “групповой пилотаж” затеяли, реактор от ГП сошелся с кап232 от киоши, реактор в дрова, 232 посадил без РН и с половинкой РВ… надой найти видео есть где то
Года 2 назад у нас под Воронежем в Бабяково соревнования по бою проходили - Так от них большая польза есть -до сих пор по полю куски цветных лент валяются --есть что на колышек повесить чтоб ветер смотреть.
Ну твой слэнг, Олег, дешифровать - суть чисто-конкретное удовольствие!!!
ГП - General Flight? Реактор - турбо-реактивный (на колхозном поле), импеллерник, пушер? Кап - CAP или ещё как? А видосы выкладай, всем интересно и пользительно… Искать - Труба, Vimeo и пр - короче, куды ложил…
Krgs, П.В.
Типа такого, мой любимый ролик
В 2012 -то году летали с товарищем парой. У меня двс-ка с новым движком докатывал в небе, у него ФПВ. Договорились чтобы я повертелся перед ним и он меня снял. Я конечно не Чкалов и старался “нарисоваться” перед его камерой. Особо ничего не вышло. Но просматривая ролик мы с ужасом увидели что один раз мы разошлись буквально в секунде(или долях секунды).Еще чуть и от самолетов мало бы что осталось. Вот видео. Момент расхода смотреть на 2.00. Самое интересное, что ни он, ни я не смогли вспомнить этот момент.
Реально респект! Молодцы!!! (повтор три раза)
Дожди и ветер задрали, но сег успел до дождя полетать. На той неделе неудачно, на приличной скорости загнал Смарта в траву, не критично, но ободрал здорово, так что был повод сменить ливрею, норд каумф был не плох, но иногда в сером небе, на то он и каумф, хрен разберешь где передзад ну верхниз соответственно, так что теперь хоть и простенько, но видно на сто километров.
но видно на сто километров
По три полосы чёрного скотча снизу поперёк на каждую консоль, по одной на каждую половинку стабика - и усё, глаз не ошибётся…
Chaser C1 - в полете отстегнулась верхняя кшыка, но удержалась на проводе от камеры+видеопередатчика при этом попала под винт и застопорила его. Если бы не крепкий провод камеру найти врядли бы удалось, повреждения в целом минимальные.
Ваня! А КШЫКА - это фонарь?
Ваня! А КШЫКА - это фонарь?
Да очепятался, писал крышка.
Ваня , дык ты его сам докрутил в правый штопор…
Посмотри видео и на эллероны.или я не то пою?
Там стабилизация стояла, она видимо и пыталась что то сделать.
Я уже успел FPV шлем одеть, и начать высоту набирать, услышал звук резкой остановки мотора(как окзалось удар по пеноплатсу колпака/крышки) и картинка пропала(подумал сразу что зря я inav до 2.2.0 обновил), снял шлем он уже идет штопорм вниз и на газ не реагирует(провод застопарил движок). Режим полёта был Angle видимо в момент удара его развернуло ну а дальше стабилизация не смогла выправить, я уже не рулил.
Всем морковятам пролетарский HI!
Надеюсь, что нас читают нулёвые, которые хотят втянуться в Наше замечательное хобби. Так вот, дорогие, выписываете ли Вы Биксиков, Скаев и тп с толкающими винтами, или лепите на коленке потолочки-сессночки-тренеры, does not matter, трёх-осевые гирики, а теперь они уже давно в приёмышах, просто сгладят ветряные возмущения, по-русски - колбасить в полёте существенно меньше будет!
А нынешние Co-Pilot, спасалки - это вообще отличнейшая вещь, пенёнзов на ненужных первоначальных ремонтах сэкономите - тока в путь!!!
Для релаксу и плезиру! Походу, на некоторое время буду вне зоны доступа, гляньте тем путём ролик с Дж.ДЬЮСИА. Скромный такой гений!
Когда спросил, Джейз, а как насчёт морковей (crash)? Ответил - когда начинал, было немало, сейчас вроде как поменьше…
Заголовок ролика стопудово правильный…
По просьбе читающих и смотрящих:
А тут птички виноваты 😃