Морковная тема

peter1234

Да летят, на самом деле! Когда на тот же липучий крепёж на правую консоль Чирка 700 гр вместо камеры 7 гр ставил кругляш No-name 110 гр на лафете, то нужно было просто сильно на ручке держать… На фонарь, конечно, более комфортно, но там съёмка идёт через винт. Что впрочем, тоже нормально…

А главная наша, ребята, задача в том, чтобы эта ветка вообще приказала долго жить…

yurbuten

😉

peter1234:

А главная наша, ребята, задача в том, чтобы эта ветка вообще приказала долго жить…

Ну “морковной” она была … пока учились и осваивались,но теперь то сами другим подсказать могим.Из чего следует: Не нужно жалеть эту тему,а нужно открывать следующую,ну естественным образом напрашивается 😃
Петя просил съёмку южного берега северного(Беренцева) моря

peter1234

Спасибо!
Уверен, ФПВ-ам будет полезно-интересно!

А это, камарады, Тула

КВБ76
peter1234:

А это, камарады, Тула

Хорошая у Туляков стая.

Вчера, не успели подняться и полетать две минуты, как умудрились попасть друг в друга. Благо только шасси отлетели и винты сломались, но самолёты спланировали и сели в траву оставшись целыми. Не так давно пробовали воздушный бой, прицепили ленты и всей тусовкой в шесть самолётов кружились в небе, за шесть минут ни одной срезанной ленты, а тут)))

yurbuten
КВБ76:

в шесть самолётов кружились в небе, за шесть минут ни одной срезанной ленты,

Наблюдал точно такую же картинку 😉 Было это на фестивале на военном аэродроме в Мариновке под Волгоградом.Прицепили к Кальмато ленточку,аж метров двадцать,и предложили “не бойцам” попробовать её хотя бы разок малёхо отрубить.Кальмато ходила с ленточкой по небу по тихонечку туда-сюда,а куча пилотажек пыталась “победить” ленточку 😉 … ни одного отруба!!! 😦

Нотан

На корде не просто сделать обрубок ленты , хотя и корды одинаковой длины , правда руки , локти , рост , здесь значимы.
Так всегда бывает , договорившись обрубить не получается , а случайно найтись в огромном небе - легко.

peter1234

На Соловьином рубалово несколько раз лицезрел. Состав - пара метровых “бутылок” 1,0 Ил-2 плюс пара ЛК. Пилоты - в моей квалификации Любитель++. Отрубов было много. Во, думаю, молодцы! И как удаётся…? А потом раз сижу в ремзоне, компактная уютная кухня (Боря, мы с тобой там Королевских и блинчики лопали), проверяю тягу у Солиуса, рыло вверх, полный газ, тут из-за спины вылетает занавеска и в винт! Рубануло хорошо!!! Отмазался котом, дескать под столом лоток, вечно занавеску дёргает!!! Как ещё карниз не отломал!!! Шо самое смешное, ведь прокатило…😛😁😆

Нотан

Кто из наших в пионерах и в зрелом возрасте не получал по пальцам от ДВСа , это семечки в сравнении с электричками и лучше не вспоминать…,Ино помнить надо и за ТБ бороться.
Торопидзе не надо , отсюда 99% крышей ,остальное фантастика.

peter1234

окQUOTE=КВБ76;7757204] Вчера, не успели подняться и полетать две минуты, как умудрились попасть друг в друга.[/QUOTE]

11 год. Сижу, тогда Нулёвый+, меняю акк на WDS. Летаем в три носа. Бывалый поднял Мультиплексовского Изика, увёл на лес впереди ВПП, развернул, ведёт назад. Рядом со мной тоже бывалый взлетает поперёк полосы в ту же сторону на бальсовой ДВС Сушке 1,4.
Тока БУХ, гляжу, ближе к ВПП пол неба обломков! Сошлись практически лоб в лоб!!! Изик в итоге почти живой, Сушка в мелкую щепку…

12 год, ЛГ, летаем в два носа с Серёгой С-вым, я на Сессночке 1,0 с моей новой мощной ВМГ, он на небольшом ЛК. Я практически у флагштоков, он практически над капищем, то есть зоны не пересекаются. Веду на разворот ближе к центру поляны - Бух! Сессночка с винтом типа 10х5 жива и здорова, ЛК кувырком в планету. Элевон так и не нашли!!!

psix
peter1234:

А нам любителям-морковятам любое лыко в строку! На каких ВПП летаешь?

Секреная ВПП)), выровняли, засеяли бывшее колхозное поле, и подлетываем с батей, новая москва

в 13 году так же “групповой пилотаж” затеяли, реактор от ГП сошелся с кап232 от киоши, реактор в дрова, 232 посадил без РН и с половинкой РВ… надой найти видео есть где то

Petr_A

Года 2 назад у нас под Воронежем в Бабяково соревнования по бою проходили - Так от них большая польза есть -до сих пор по полю куски цветных лент валяются --есть что на колышек повесить чтоб ветер смотреть.

peter1234

Ну твой слэнг, Олег, дешифровать - суть чисто-конкретное удовольствие!!!

ГП - General Flight? Реактор - турбо-реактивный (на колхозном поле), импеллерник, пушер? Кап - CAP или ещё как? А видосы выкладай, всем интересно и пользительно… Искать - Труба, Vimeo и пр - короче, куды ложил…

Krgs, П.В.

Wladimir_Th

В 2012 -то году летали с товарищем парой. У меня двс-ка с новым движком докатывал в небе, у него ФПВ. Договорились чтобы я повертелся перед ним и он меня снял. Я конечно не Чкалов и старался “нарисоваться” перед его камерой. Особо ничего не вышло. Но просматривая ролик мы с ужасом увидели что один раз мы разошлись буквально в секунде(или долях секунды).Еще чуть и от самолетов мало бы что осталось. Вот видео. Момент расхода смотреть на 2.00. Самое интересное, что ни он, ни я не смогли вспомнить этот момент.

peter1234

Реально респект! Молодцы!!! (повтор три раза)

redsszmei

Дожди и ветер задрали, но сег успел до дождя полетать. На той неделе неудачно, на приличной скорости загнал Смарта в траву, не критично, но ободрал здорово, так что был повод сменить ливрею, норд каумф был не плох, но иногда в сером небе, на то он и каумф, хрен разберешь где передзад ну верхниз соответственно, так что теперь хоть и простенько, но видно на сто километров.

peter1234
redsszmei:

но видно на сто километров

По три полосы чёрного скотча снизу поперёк на каждую консоль, по одной на каждую половинку стабика - и усё, глаз не ошибётся…

Simoom

Chaser C1 - в полете отстегнулась верхняя кшыка, но удержалась на проводе от камеры+видеопередатчика при этом попала под винт и застопорила его. Если бы не крепкий провод камеру найти врядли бы удалось, повреждения в целом минимальные.

Simoom
peter1234:

Ваня! А КШЫКА - это фонарь?

Да очепятался, писал крышка.

Нотан

Ваня , дык ты его сам докрутил в правый штопор…
Посмотри видео и на эллероны.или я не то пою?