Морковная тема
Дима! Милый! Ты абсолютно зря напрягаешься! Лет несколько назад была идея положить в штабель в светёлке ещё и Биксика-Ская с ФПВ, бабло не проблема! Вопрос зачем? Две поляны в МСК, одна на даче. А так летайте ребята, снимайте обалденные пейзажи, а мы все будем Спасибки ставить!!!
Вот как себя заставить снимать видео? мог бы разбавить вашу тему если не морковью то нервными моментами) то ветер не туда и не так, то березка внезапно на глиссаде…
А нам любителям-морковятам любое лыко в строку! На каких ВПП летаешь?
Первая была презентованная бывалым камера-таблетка No-name с ХК. Плоская, вес 5-7 гр максимум, цена явно бакса 3, качество съёмки по цвету - хуже не бывает (как выяснилось) правда земля ПРЯМАЯ. Но! Дарёному коню в зубы не смотрят, начинать с чего-то надо. Прилепил на липучки на крыло Чирка 1,0, походил ненапряжно над ЛГ, вставил музон… А в итоге вроде бы и ничего, даже себя-любимого наблюдаю…😛😁😆
Вот как себя заставить снимать видео? мог бы разбавить вашу тему если не морковью то нервными моментами) то ветер не туда и не так, то березка внезапно на глиссаде…
очень просто.
тушка отбалансирована под установленную камеру, без нее не полетит.
Да летят, на самом деле! Когда на тот же липучий крепёж на правую консоль Чирка 700 гр вместо камеры 7 гр ставил кругляш No-name 110 гр на лафете, то нужно было просто сильно на ручке держать… На фонарь, конечно, более комфортно, но там съёмка идёт через винт. Что впрочем, тоже нормально…
А главная наша, ребята, задача в том, чтобы эта ветка вообще приказала долго жить…
😉
А главная наша, ребята, задача в том, чтобы эта ветка вообще приказала долго жить…
Ну “морковной” она была … пока учились и осваивались,но теперь то сами другим подсказать могим.Из чего следует: Не нужно жалеть эту тему,а нужно открывать следующую,ну естественным образом напрашивается 😃
Петя просил съёмку южного берега северного(Беренцева) моря
Спасибо!
Уверен, ФПВ-ам будет полезно-интересно!
А это, камарады, Тула
А это, камарады, Тула
Хорошая у Туляков стая.
Вчера, не успели подняться и полетать две минуты, как умудрились попасть друг в друга. Благо только шасси отлетели и винты сломались, но самолёты спланировали и сели в траву оставшись целыми. Не так давно пробовали воздушный бой, прицепили ленты и всей тусовкой в шесть самолётов кружились в небе, за шесть минут ни одной срезанной ленты, а тут)))
в шесть самолётов кружились в небе, за шесть минут ни одной срезанной ленты,
Наблюдал точно такую же картинку 😉 Было это на фестивале на военном аэродроме в Мариновке под Волгоградом.Прицепили к Кальмато ленточку,аж метров двадцать,и предложили “не бойцам” попробовать её хотя бы разок малёхо отрубить.Кальмато ходила с ленточкой по небу по тихонечку туда-сюда,а куча пилотажек пыталась “победить” ленточку 😉 … ни одного отруба!!! 😦
На корде не просто сделать обрубок ленты , хотя и корды одинаковой длины , правда руки , локти , рост , здесь значимы.
Так всегда бывает , договорившись обрубить не получается , а случайно найтись в огромном небе - легко.
На Соловьином рубалово несколько раз лицезрел. Состав - пара метровых “бутылок” 1,0 Ил-2 плюс пара ЛК. Пилоты - в моей квалификации Любитель++. Отрубов было много. Во, думаю, молодцы! И как удаётся…? А потом раз сижу в ремзоне, компактная уютная кухня (Боря, мы с тобой там Королевских и блинчики лопали), проверяю тягу у Солиуса, рыло вверх, полный газ, тут из-за спины вылетает занавеска и в винт! Рубануло хорошо!!! Отмазался котом, дескать под столом лоток, вечно занавеску дёргает!!! Как ещё карниз не отломал!!! Шо самое смешное, ведь прокатило…😛😁😆
Кто из наших в пионерах и в зрелом возрасте не получал по пальцам от ДВСа , это семечки в сравнении с электричками и лучше не вспоминать…,Ино помнить надо и за ТБ бороться.
Торопидзе не надо , отсюда 99% крышей ,остальное фантастика.
окQUOTE=КВБ76;7757204] Вчера, не успели подняться и полетать две минуты, как умудрились попасть друг в друга.[/QUOTE]
11 год. Сижу, тогда Нулёвый+, меняю акк на WDS. Летаем в три носа. Бывалый поднял Мультиплексовского Изика, увёл на лес впереди ВПП, развернул, ведёт назад. Рядом со мной тоже бывалый взлетает поперёк полосы в ту же сторону на бальсовой ДВС Сушке 1,4.
Тока БУХ, гляжу, ближе к ВПП пол неба обломков! Сошлись практически лоб в лоб!!! Изик в итоге почти живой, Сушка в мелкую щепку…
12 год, ЛГ, летаем в два носа с Серёгой С-вым, я на Сессночке 1,0 с моей новой мощной ВМГ, он на небольшом ЛК. Я практически у флагштоков, он практически над капищем, то есть зоны не пересекаются. Веду на разворот ближе к центру поляны - Бух! Сессночка с винтом типа 10х5 жива и здорова, ЛК кувырком в планету. Элевон так и не нашли!!!
А нам любителям-морковятам любое лыко в строку! На каких ВПП летаешь?
Секреная ВПП)), выровняли, засеяли бывшее колхозное поле, и подлетываем с батей, новая москва
в 13 году так же “групповой пилотаж” затеяли, реактор от ГП сошелся с кап232 от киоши, реактор в дрова, 232 посадил без РН и с половинкой РВ… надой найти видео есть где то
Года 2 назад у нас под Воронежем в Бабяково соревнования по бою проходили - Так от них большая польза есть -до сих пор по полю куски цветных лент валяются --есть что на колышек повесить чтоб ветер смотреть.
Ну твой слэнг, Олег, дешифровать - суть чисто-конкретное удовольствие!!!
ГП - General Flight? Реактор - турбо-реактивный (на колхозном поле), импеллерник, пушер? Кап - CAP или ещё как? А видосы выкладай, всем интересно и пользительно… Искать - Труба, Vimeo и пр - короче, куды ложил…
Krgs, П.В.
Типа такого, мой любимый ролик
В 2012 -то году летали с товарищем парой. У меня двс-ка с новым движком докатывал в небе, у него ФПВ. Договорились чтобы я повертелся перед ним и он меня снял. Я конечно не Чкалов и старался “нарисоваться” перед его камерой. Особо ничего не вышло. Но просматривая ролик мы с ужасом увидели что один раз мы разошлись буквально в секунде(или долях секунды).Еще чуть и от самолетов мало бы что осталось. Вот видео. Момент расхода смотреть на 2.00. Самое интересное, что ни он, ни я не смогли вспомнить этот момент.
Реально респект! Молодцы!!! (повтор три раза)
Дожди и ветер задрали, но сег успел до дождя полетать. На той неделе неудачно, на приличной скорости загнал Смарта в траву, не критично, но ободрал здорово, так что был повод сменить ливрею, норд каумф был не плох, но иногда в сером небе, на то он и каумф, хрен разберешь где передзад ну верхниз соответственно, так что теперь хоть и простенько, но видно на сто километров.
но видно на сто километров
По три полосы чёрного скотча снизу поперёк на каждую консоль, по одной на каждую половинку стабика - и усё, глаз не ошибётся…