Морковная тема
Там стабилизация стояла, она видимо и пыталась что то сделать.
Я уже успел FPV шлем одеть, и начать высоту набирать, услышал звук резкой остановки мотора(как окзалось удар по пеноплатсу колпака/крышки) и картинка пропала(подумал сразу что зря я inav до 2.2.0 обновил), снял шлем он уже идет штопорм вниз и на газ не реагирует(провод застопарил движок). Режим полёта был Angle видимо в момент удара его развернуло ну а дальше стабилизация не смогла выправить, я уже не рулил.
Всем морковятам пролетарский HI!
Надеюсь, что нас читают нулёвые, которые хотят втянуться в Наше замечательное хобби. Так вот, дорогие, выписываете ли Вы Биксиков, Скаев и тп с толкающими винтами, или лепите на коленке потолочки-сессночки-тренеры, does not matter, трёх-осевые гирики, а теперь они уже давно в приёмышах, просто сгладят ветряные возмущения, по-русски - колбасить в полёте существенно меньше будет!
А нынешние Co-Pilot, спасалки - это вообще отличнейшая вещь, пенёнзов на ненужных первоначальных ремонтах сэкономите - тока в путь!!!
Для релаксу и плезиру! Походу, на некоторое время буду вне зоны доступа, гляньте тем путём ролик с Дж.ДЬЮСИА. Скромный такой гений!
Когда спросил, Джейз, а как насчёт морковей (crash)? Ответил - когда начинал, было немало, сейчас вроде как поменьше…
Заголовок ролика стопудово правильный…
По просьбе читающих и смотрящих:
А тут птички виноваты 😃
Картина “Приключения немцев в России” 😃
Заморковил FPVшный BF-109H метров с 80 отвесно вниз.
Сказать честно, летал он отвратительно, от срыва до срыва. А заморковил так: забрался повыше, подвесил и пустил в штопор преднамеренно. Вывести не получилось. Самолёт просто не реагировал на руль высоты… Вращение остановил, скорость набрал, но при попытке тянуть на себя чтобы выйти в горизонт, его срывало то на левое то на правое крыло пока не встретил планету. Тангаж при этом не менялся.
К сожалению только фото, была запись из кабины, собственно летал FPV, но по попытке перекинуть на комп, кардридер заключил и записи были утеряны (((((
Забавно что на крыле нет ни царапины, нос в морковку, из мотора долго землю вымывал, стабилизатор похоже перегрузкой порвало.
Вот что скотч прозрачный делает))) Раньше при заметно менее жестком краше печатные самолёты разлетались на атомы 😁
А летал он вот так, один из предыдущих полётов, морковки нет:
Надеюсь с большим Мустангов не будет таких экспериментов.
Удачных посадок.
Я стойки склалывю по высокой траве.пора косить.
Надеюсь с большим Мустангов не будет таких экспериментов.
Надеюсь что да 😃 Во всяком случае он летает хорошо, в отличии от мессера. Кстати, метровый мустанг тоже летает хорошо.
FPV бой:
rcopen.com/forum/f84/topic399533/1139
Тестовый полёт:
rcopen.com/forum/f84/topic399533/1136
Ответил - когда начинал, было немало, сейчас вроде как поменьше…
Ну как и у меня.😃
Классная тема - Бой в Фпв
Старичкам слабовидящим с очками , самый кайф.
Классная тема - Бой в Фпв
Старичкам слабовидящим с очками , самый кайф.
Так присоединяйтесь! Движение FPV боя только начинается.
Можно вообще сидя в кресле летать.
По теме:
Новая морковка 😁
На этот раз разбился P-51D для FPV боя в обычном очередном тренировочном вылете. Причина - на входе в инверсную петлю заклинило правый элерон в положении “максимально вверх”. Причина клина пока не ясна, не разбирал. Плюс ещё оторвало элерон, но это похоже при ударе.
Классная тема - Бой в Фпв
Старичкам слабовидящим с очками , самый кайф.
Именно что так , подтверждаю!
+2,5 в монитор смотреть без очков некомфортно, а в акулий шлем - чисто стерео кино…
Андрей привет! ФПВ пилотаж без кресла - деньги на ветер!
Про чудесный Мессер 2,0 ДВС вроде на наших ветках выкладывал, с удовольствием повторю…
Причина оказалась в заклинившей серве. Сорвал её руками - начала работать, но тяжело. Что-то с редуктором видимо (металл)
Не вышла стойка, аккумулятор на последнем дыхании, растерялся чуток и здрасьте, слишком высоту не рассчитал,голову повернул и солнце поймал,в последний момент выровнил
Выход шасси перед вылетом проверялся, с утра модель летала трижды, и погнула слегка стойку, как позже выяснилось , как раз таки не вышедшую. Все целое, от удара правда регулятор решил скинуть все провода с двигателя)
Блин а переворот та зачем , так хорошо двигался , досадно
Хорошие поляризационные очки помогают. Они сокращают площадь слепящего пятна. В этом видео я имел наглость залетать на солнце, но все обошлось. А я ведь пилот с небольшим опытом. Да и это первый полет на пилотажке. Залетаю на солнце, не паникую, помню в каком положении залетел. Если модель оттриммирована, все пройдет. А вот если без очков и у вас зайчики в глазах заиграли, то есть временно вы ослепли, то это уже проблема. А в общем то так летать не рекомендуется.
Причина оказалась в заклинившей серве. Сорвал её руками - начала работать, но тяжело. Что-то с редуктором видимо (металл)
На 9-ти граммовках пластик много раз ломал зуб на типа третьей шестерёнке, вроде можно развернуть и дальше летать, но никогда не пробовал, просто ставил новую серву. Разбери серву, это не сложно, явно не будет одного зуба пластик.
Пара двиг-регуль с фишками 3,5 может расстыковаться даже без удара. Решение простое - в маму втыкаешь крестовую отвёртку 3,0, зажимаешь круглогубцами. Воткнёшь в хороший натяг, не вылетит сама никогда.
Коля! Летать в 6:00 на Соловьином и ЛГ нехороший вариант, жёлтые защитные очки для закатных полётов презентовал, коричневые дневные лежат, при встрече презентую. Лучше на обеих полянах начинать в 11.
Не вышла стойка, аккумулятор на последнем дыхании, растерялся чуток и здрасьте, слишком высоту не рассчитал,голову повернул и солнце поймал,в последний момент выровнил
Зачетно всадил! Если в траву садить собирался, а ее там вижу навалом, то можно было бы еще виражик сделать, скорость погасить, высоты хватало. У меня если стойка не вышла, убираю остальные и сажаю на брюхо, особенно если травка есть, делов то. Винта нет, ломать нечего.
Верно все, торопился сесть, вот и результат. Трава то хорошая, но камни насыпали туда весной, и не ровная поверхность стала, фортуна не напороться. По хорошему нужно действительно круг ещё делать и перед самым касанием подвесить его, мягко было бы. Миг 15 так сажал пару раз, правда у него и скорости поменьше
Витя! У тебя боевой, на фотке не разглядел…? А то на базе Майя-Майя звучало прикольно, кто летает на УТИ, тот на правильном пути…
Миг 15 так сажал пару раз, правда у него и скорости поменьше
Респект что на импеллерах летаешь, тоже с полгодика как подсел на фены, пусть мало полетного времени, пусть не покрутишь как на пилотагах, но кайф полета на импеллере какой то особый, ну для меня по крайней мере.