Морковная тема
А тут птички виноваты 😃
Картина “Приключения немцев в России” 😃
Заморковил FPVшный BF-109H метров с 80 отвесно вниз.
Сказать честно, летал он отвратительно, от срыва до срыва. А заморковил так: забрался повыше, подвесил и пустил в штопор преднамеренно. Вывести не получилось. Самолёт просто не реагировал на руль высоты… Вращение остановил, скорость набрал, но при попытке тянуть на себя чтобы выйти в горизонт, его срывало то на левое то на правое крыло пока не встретил планету. Тангаж при этом не менялся.
К сожалению только фото, была запись из кабины, собственно летал FPV, но по попытке перекинуть на комп, кардридер заключил и записи были утеряны (((((
Забавно что на крыле нет ни царапины, нос в морковку, из мотора долго землю вымывал, стабилизатор похоже перегрузкой порвало.
Вот что скотч прозрачный делает))) Раньше при заметно менее жестком краше печатные самолёты разлетались на атомы 😁
А летал он вот так, один из предыдущих полётов, морковки нет:
Надеюсь с большим Мустангов не будет таких экспериментов.
Удачных посадок.
Я стойки склалывю по высокой траве.пора косить.
Надеюсь с большим Мустангов не будет таких экспериментов.
Надеюсь что да 😃 Во всяком случае он летает хорошо, в отличии от мессера. Кстати, метровый мустанг тоже летает хорошо.
FPV бой:
rcopen.com/forum/f84/topic399533/1139
Тестовый полёт:
rcopen.com/forum/f84/topic399533/1136
Ответил - когда начинал, было немало, сейчас вроде как поменьше…
Ну как и у меня.😃
Классная тема - Бой в Фпв
Старичкам слабовидящим с очками , самый кайф.
Классная тема - Бой в Фпв
Старичкам слабовидящим с очками , самый кайф.
Так присоединяйтесь! Движение FPV боя только начинается.
Можно вообще сидя в кресле летать.
По теме:
Новая морковка 😁
На этот раз разбился P-51D для FPV боя в обычном очередном тренировочном вылете. Причина - на входе в инверсную петлю заклинило правый элерон в положении “максимально вверх”. Причина клина пока не ясна, не разбирал. Плюс ещё оторвало элерон, но это похоже при ударе.
Классная тема - Бой в Фпв
Старичкам слабовидящим с очками , самый кайф.
Именно что так , подтверждаю!
+2,5 в монитор смотреть без очков некомфортно, а в акулий шлем - чисто стерео кино…
Андрей привет! ФПВ пилотаж без кресла - деньги на ветер!
Про чудесный Мессер 2,0 ДВС вроде на наших ветках выкладывал, с удовольствием повторю…
Причина оказалась в заклинившей серве. Сорвал её руками - начала работать, но тяжело. Что-то с редуктором видимо (металл)
Не вышла стойка, аккумулятор на последнем дыхании, растерялся чуток и здрасьте, слишком высоту не рассчитал,голову повернул и солнце поймал,в последний момент выровнил
Выход шасси перед вылетом проверялся, с утра модель летала трижды, и погнула слегка стойку, как позже выяснилось , как раз таки не вышедшую. Все целое, от удара правда регулятор решил скинуть все провода с двигателя)
Блин а переворот та зачем , так хорошо двигался , досадно
Хорошие поляризационные очки помогают. Они сокращают площадь слепящего пятна. В этом видео я имел наглость залетать на солнце, но все обошлось. А я ведь пилот с небольшим опытом. Да и это первый полет на пилотажке. Залетаю на солнце, не паникую, помню в каком положении залетел. Если модель оттриммирована, все пройдет. А вот если без очков и у вас зайчики в глазах заиграли, то есть временно вы ослепли, то это уже проблема. А в общем то так летать не рекомендуется.
Причина оказалась в заклинившей серве. Сорвал её руками - начала работать, но тяжело. Что-то с редуктором видимо (металл)
На 9-ти граммовках пластик много раз ломал зуб на типа третьей шестерёнке, вроде можно развернуть и дальше летать, но никогда не пробовал, просто ставил новую серву. Разбери серву, это не сложно, явно не будет одного зуба пластик.
Пара двиг-регуль с фишками 3,5 может расстыковаться даже без удара. Решение простое - в маму втыкаешь крестовую отвёртку 3,0, зажимаешь круглогубцами. Воткнёшь в хороший натяг, не вылетит сама никогда.
Коля! Летать в 6:00 на Соловьином и ЛГ нехороший вариант, жёлтые защитные очки для закатных полётов презентовал, коричневые дневные лежат, при встрече презентую. Лучше на обеих полянах начинать в 11.
Не вышла стойка, аккумулятор на последнем дыхании, растерялся чуток и здрасьте, слишком высоту не рассчитал,голову повернул и солнце поймал,в последний момент выровнил
Зачетно всадил! Если в траву садить собирался, а ее там вижу навалом, то можно было бы еще виражик сделать, скорость погасить, высоты хватало. У меня если стойка не вышла, убираю остальные и сажаю на брюхо, особенно если травка есть, делов то. Винта нет, ломать нечего.
Верно все, торопился сесть, вот и результат. Трава то хорошая, но камни насыпали туда весной, и не ровная поверхность стала, фортуна не напороться. По хорошему нужно действительно круг ещё делать и перед самым касанием подвесить его, мягко было бы. Миг 15 так сажал пару раз, правда у него и скорости поменьше
Витя! У тебя боевой, на фотке не разглядел…? А то на базе Майя-Майя звучало прикольно, кто летает на УТИ, тот на правильном пути…
Миг 15 так сажал пару раз, правда у него и скорости поменьше
Респект что на импеллерах летаешь, тоже с полгодика как подсел на фены, пусть мало полетного времени, пусть не покрутишь как на пилотагах, но кайф полета на импеллере какой то особый, ну для меня по крайней мере.
А звук, Андрюша, какой! Брал Зефирчика только ради того, чтобы родноверы дурацкие поменьше пальцы топырили, жаль, что не полетел…😛😁😆
Витя! У тебя боевой, на фотке не разглядел…? А то на базе Майя-Майя звучало прикольно, кто летает на УТИ, тот на правильном пути…
Похоже на БИС,больно длинный фезюляж у хвоста
Респект что на импеллерах летаешь, тоже с полгодика как подсел на фены, пусть мало полетного времени, пусть не покрутишь как на пилотагах, но кайф полета на импеллере какой то особый, ну для меня по крайней мере.
Кайф свой, с прошлой осени начал, сейчас Су 34 готовиться в полет .
No comment, один респект…
Сегодня потерял камеру. Самолёт хотел улететь, я его догнал - а камера потерялась… Исходил все вокруг, не нашел. Может в воздухе отпала, не понял.