Морковная тема

FLYер
peter1234:

Витя! У тебя боевой, на фотке не разглядел…? А то на базе Майя-Майя звучало прикольно, кто летает на УТИ, тот на правильном пути…

Похоже на БИС,больно длинный фезюляж у хвоста

redsszmei:

Респект что на импеллерах летаешь, тоже с полгодика как подсел на фены, пусть мало полетного времени, пусть не покрутишь как на пилотагах, но кайф полета на импеллере какой то особый, ну для меня по крайней мере.

Кайф свой, с прошлой осени начал, сейчас Су 34 готовиться в полет .

Yury_Nosov

Сегодня потерял камеру. Самолёт хотел улететь, я его догнал - а камера потерялась… Исходил все вокруг, не нашел. Может в воздухе отпала, не понял.

peter1234

Юра привет! Лежала, стояла на чём держалась?

Yury_Nosov
peter1234:

Юра привет! Лежала, стояла на чём держалась?

на крыле была полка из переклея - потолочка со шпоном, к полке камера крепилась на двухстороннем скотче, плюс резиновые кольца для надёжности. Потерялась вместе с полкой.

Ещё обиднее то что несколько уже записанных полетов улетели вместе с камерой…

peter1234

Это самое обидное… Убедился, что для лежащих на лафете кругляшей отлично идёт Кинговская синяя липучка, если оторвётся при моркови, то с потолочкой крыла. А так - бочки-петельки во время съёмок непонятно зачем делал… Всё долетало…

Вдогонку! Релаксните, парни, с полётом Тимофея Л-ва. С понедельника снова морковлюсь в 64-ю, надеюсь, что планшетик, который только для этого дела взял, не подведёт. Вай-Фай там вроде нормальный, так что бум надеется, от от RC жизни форумной не отстану… Всем удачи и мягких посадок!

Нотан
peter1234:

Вдогонку!

Морковка она и есть морква , а вот на воде …как будем обзывать - купание не по своей воли ?
Вчера отлетали в Раменском без особых ныряний . а сегодня за день ВМФ отличились по полной программе.

7 days later
Николай_Федорович

Драма в воздухе. Кто не летает, тот не падает. Взлетел курсом Ю-В. На земле был почти штиль. А ведь верно мне сказали опытные пилоты. Раз несет тебя на малом газу. Знать ветер наверху, возвращайся. А я попер. На дистанции 4,5км пропало радиоуправление F/S. Ко всему видео шло с помехами. Но это пол беды. Приборная панель читалась. Автоматом автопилот включил “возврат домой”. И если бы я не вмешивался, аварии скорее всего не было бы. Я почему то решил, что поведу более экономично. Ветер меня отбросил до 4,7км. Снова вкл “возврат” Но уже много израсходовал, борясь с ветром. В результате недолет до базы 1,8км и падение. На следующий день, не надеясь ни на что, побродил в тех краях. Встретил мальчишек. Пообещал 3 т.р. тому, кто найдет. Не верил, что можно найти на просторах наших дремучих лесов. Невероятное везение. Упал в огороде соседней деревни. Мальчик, нашедший самолет получил 3т.р. Много? Я ведь обещал. Электронная начинка этого БПЛА стоит 20 т.р. https://youtu.be/D1PIFUlFELE Самолет не пострадал и снова в воздухе.http://youtu.be/GD2Kw9LO3_ Морковка в конце фильма.

peter1234

Привет! А на ионках не пробовал? Здесь писали, на самопальной сборке 98 км туда и столько же обратно…

Нотан

Николай Федорович , просвети насчёт полетов на 4,7 км.
В чём кайф , почувствовать себя оператором собственного аэропорта ?
Бабки серьезные потрачены для чего?

peter1234

Привет! Вспоминаю твой дружеский совет насчёт ФПВ, ролики с музоном с двух полян в МСК, дача, а дальше?

Николай_Федорович
Нотан:

В чём кайф , почувствовать себя оператором собственного аэропорта ?

Ну вроде как сам лечу. А бабки… что у вас, что у меня. Пожалуй даже у вас больше.

peter1234:

а дальше?

Петя, в нашем возрасте заглядывать в “дальше”, знаешь как. Осторожно надо. Следующий носитель ФПВ клеить надо. Этот функцию свою, для первичного освоения ФПВ, выполнил. Ну и летать “близко= низко” на наших полянах.

siderat
Николай_Федорович:

Ну и летать “близко= низко” на наших полянах.

Низко близко тоже занятно летать, сам полет ощущается куда лучше, высота скорость. Попробуйте между березок полетать, по мне так это куда увлекательнее чем смотреть на показания ОСД и расстояние от точки взлета.

Нотан

Для полного кайфа слалома есть гоночные коптера . Друзья гоняются , как в зале , так и между берёзок , выстраивать себе маршрут.
Это сродни воздушному бою в шлемах , очках.(имхо(

peter1234

Привет! Видал такое пару раз на Соловьином. 250 у них именуются (это такой размах). Ставят резиновые типа хоккейных ворота и гоняются, раз было штук 10. Бились об ворота, об землю и даже лоб в лоб - и хоть бы Х!!!

Раз в наше время в воскресенье приехали трое, залётные все. Летаем на самиках носов в пять, так один из этих попёр на нашу ВПП с воротами. Я ему исключительно вежливо - уважаемый, пожалуйста на нашу ВПП ворота не ставьте, это для взлёта-посадки самиков, для того и косим… В ответ - а это что за новое правило такое? Отвечаю - да это лет 10-15 всего. Больше этих халявщиков, слава Богу, не видел…

Николай_Федорович:

Только заказал. Попробую спаять.

Коля привет! Видел на Али силовые сборки 11,1 В, фишка T-Deans плюс балансирная, вроде 2600, сегодня что-то не нашёл. Пошукай… В параллель поставишь и паять ничего не надо будет… Долетишь хоть до Москвы…

tuskan
peter1234:

Бились об ворота, об землю и даже лоб в лоб - и хоть бы Х!!!

не умеют бить 😃
Я влетал так, что карбон на раме в пух превращался.
а так - да. Совсем другой класс леталок, на концентрацию.

Николай_Федорович

На модельке, одной из первых, застучал двигатель. Заменил и на взлет. И чувствую, что то не то. Тяга сумашедшая. Кручусь на радостях, вкушая легкость полета. Далее, падает тяга, хлопок и дым, запиликал пульт-потеря РУ. И неуправляемый самик встретил планету. Два одинаковых двиг. и разные КВ. Один 1400, другой 2200. Ну и…Взорвался регулятор. А как же, двиг. 2200, а винт 9x5. Маленько перепутал.