Морковная тема
Тумблер не переключали ни какой в полётё ?
Не успел.
при посадке промахнулся с высотой, вроде и не сильно жестко, одно крыло вырвало, на другом законцовка отломана
Летаю на самолете почти 8 месяцев и вроде все в порядке, но пришла мысль а может я не правильно настроил самолет, а именно у меня руль высоты постоянно поднят и фактически настроен в режиме стаб на горизонтальны полет. Как должен стоять руль в режиме стабилизации?
Иногда при увеличении газа самолет не набирает горизонтальную скорость , а пытается стать на дыбы.
Иногда при увеличении газа самолет не набирает горизонтальную скорость , а пытается стать на дыбы
можно выкос на моторе поменять, но взлетать будет труднее.
или цетровка неправильная
Центровку делал разную от рекомендованной и +/= . у вас как настроено в режиме стаб на горизонтальный полет ?
даже не знаю - у меня айнав - кидаешь, а он летит 😃
это же зависит от модели конкретного самолета и от его аэродинамики
высоты постоянно поднят и фактически настроен в режиме стаб на горизонтальны полет.
Мой Сурфер зарулился и потерпел крушение. Лопнула хвостовая балка. Термоклеем скрепил и криво. Т.е. плоскость стаба в отрицательном положении. Поднял руль высоты и только так сохранялся горизонтальный полет на нейтральном положении стика.
Поднял руль высоты и только так сохранялся горизонтальный полет на нейтральном положении стика.
Вывод, все же руль высоты нужно поднять, стик отпускаем, самоль летит горизонтально. Получается что настроено верно, нужно играть ЦТ, а при затруднительно пуске (с перегрузом) использовать катапульту😁
Получается что настроено верно, нужно играть ЦТ
не, не получается.
у меня видео выше - это zohd dart XL - аэродинамика сделана таким образом, что при подаче газа крыло задерет нос. Без полетника - сделает петлю.
Полетник не даст задрать нос - он просто опустит элевоны и при подаче газа тушка будет лететь горизонтально, но набирать высоту.
можно взять и поставить отрицательный выкос мотора.
тогда под газом элевоны будут стоять в плоскости, и будет максимальная эффективность полета под газом.
но при сбросе газа тушка клюнет, полетник ей не даст и поднимет элевоны.
Все бы хорошо, но тогда при взлете, пока авионика не работает, мотор будет загонять тушку в землю.
поэтому, все настроено так, чтобы тушка летела ровно при 50% газа, а при старте уходила вверх.
вот тут хорошо видно, как оно работает
Вывод, все же руль высоты нужно поднять, стик отпускаем, самоль летит горизонтально.
это опять же - если есть полетник то делается не так - просто в полетнике выставляется истинный горизонт, полетник сам поднимет РВ
При заходе на посадку сработала отсечка по напряжению, пошёл на аварийную посадку, эти столбики я заметил в последний момент, что сворачивать уже не когда. Повезло что не попал.
Замечательно, когда присутствуют исключительно полетные звуки - создается полная картина полета.
вот тут хорошо видно,
Ну прямо родные места и деревня Петраково и прилесок с барской усадьбой и лесок , куда за грибами ходим и поляны , где шароводы взлетают…красота.
Удачи.
А вот здесь всё есть: и стрекотание и моркови и реплики пилотов…
а я починил свое крыло.
Меганервы у парня!
Ага, тоже сег уже видел. Пилоты Суперрлюди! Респект им!
Меганервы у парня! С шестой минуты плиз.
Странно. Если это не фейк, то зачем перебивка в конце. Могли бы непрерывку показать. Да и вертикальные маневры, тяга как у модели.
Да и вертикальные маневры, тяга как у модели.
Ну там и сама “модель” не очень “гражданская”
Но “фигурка пилота” там точно шевелится
Ага, тоже сег уже видел. Пилоты Суперрлюди! Респект им!
Ты всё на буржуинов любуешься, когда наши есть ещё лучше…