Морковная тема
Там не закрылки, как на мустанге, а щитки. На видео очень плохо видно из-за качества и общего мрачного освещения.
Летает в 40% газа на моторе 5065-380кв и винте 15х6. Батарея 6S-3800 (две 3S последовательно). Полётное время 15 минут если блинчиком.
Копийному винту (4 лопасти) сломал ступицу ещё при первом полёте (рано поднял хвост и капотировал), все никак не доберусь сделать новую, да и так валит с места, это еще придержал на взлёте чтобы более по-самолётному было.
Знакомый тебе мустанг кстати летает на том же самом винте, на 6S, только батареи 2500-2600. Ещё ему сдвинул центровку сильно назад. Перестал капотировать и стал намного интересней рулиться. Не знаю как летал на такой передней. Полётное время 7 минут с пилотажем.
Там не закрылки, как на мустанге, а щитки. На видео очень плохо видно из-за качества и общего мрачного освещения
Андрей , у кого аппа в руках , того и тапки. Тебе виднее.
Дерзай.
Ещё ему сдвинул центровку сильно назад. Перестал капотировать и стал намного интересней
Видишь , а я по мануалу ставил и задний ретракт снимал…
В обеденный перерыв учусь на Цессне-пенолете на лыжи садиться, поэтому каждый день десятки “морковок” в пухляк)))
И не говори, брателло! Зимние полёты с лыжами хоть на Сессночке небольшой, хоть на Кабике 1,4 это реально что-то с чем-то! Рекомендую ещё муфту да с подогревом…
Косяк полностью мой, ходил на низких, скоростных проходах, красиво шо пипец, цепанул траву, бывает. Бегим за линейками, ВМГ цело вроде.
Ардрей Б! Какой размах полукопии?
1.7м.
Вобщем вот что делает 4.5кг массы со стальными осями 5мм.
Посмотрел ТТХ модели= 4,5 кг =это нормально!!!
Косяк полностью мой, ходил на низких, скоростных проходах, красиво шо пипец, цепанул траву, бывает.
Сергей предупреждал о возможных проблемах , когда рельеф не позволяет…
Бегим за линейками,
И завтра в небо. Я уже не удивляюсь.
Удачи.
И не говори, брателло! Зимние полёты с лыжами хоть на Сессночке небольшой, хоть на Кабике 1,4 это реально что-то с чем-то! Рекомендую ещё муфту да с подогревом…
Во. Спасибо за напоминалочку. Муфта есть. Подогрева нет))) А сегодня полеты похоже отменяются. За бортом -27. Эх((
Да, в -27 хоть сам весь в муфту залезь, пол часа и суслик. Да и пена похоже будет как стекло, разлетится даже при норм посадке. Прошлую зиму летали при - 15, но было солнце и абсолютный штиль.
Да, в -27 хоть сам весь в муфту залезь, пол часа и суслик. Да и пена похоже будет как стекло, разлетится даже при норм посадке. Прошлую зиму летали при - 15, но было солнце и абсолютный штиль.
Ну да. В такую погоду просто даже на улицу выходить не хочется без необходимости. Ну, используем время для восстановления давно просящих об этом самолетов))
Во. Спасибо за напоминалочку. Муфта есть. Подогрева нет))) А сегодня полеты похоже отменяются. За бортом -27. Эх((
Выписывал c ХК, в минус приличный народ в ней пальцы отогревал. Нужно не забывать, что у обогревателя нет отсечки, раз забыл пищалку поставить, акк 2200 разрядил так, что при попытке вытащить чуть квартиру не заморковил…😁
Там не закрылки, как на мустанге, а щитки. На видео очень плохо видно из-за качества и общего мрачного освещения.
Бабочкой сажать не пробовал?
Фигасе! Бабочкой, четыре с полтиной кила. Хотя все зависит от пилота, может кто и умеет.
Я вон вчера устроил, до сих пор ржу над собой, Дзынь и моя бабочка дальше полетела метров на десять, только уже без морды.
Hi Dear! Закрылки малость вверх, элерончики малость вниз? При необходимости чуть-чуть с РВ микшануть? И на посадке дальше полетела? Ну вы, ребят, даёте…(с)
Да и пена похоже будет как стекло, разлетится даже при норм посадке.
Глупости… 😃
Глупости…
Хм, аргументируйте, а то, как-то голословно.
Вам бы ребята-морковята, всё шуточки да прибауточки! А на самом деле зимой в мороз (не экстримальный, естественно) летать чудесно, штиль, воздух плотный, все фигурки делаются, как по С 11, гирики простаивают за ненадобностью… Заморока - мёрзнут пальцы на стиках, ну это у кого как, плюс “убегают” с нуля сервы. А вот это легко лечится, дома все рули были в ноль, приехал на поляну, малость убежали, так прямо перед первым стартом триммернул - и в небо…!!! Да, акки, естественно, должны быть во внутренних карманах…
Ну в РБ наверное и в минус 40 летают, куда нам со своим Тагилом. Может и не разлетится, но даже желания после -20 у меня не наблюдается, но экстрималы мож какие и жгут!
Ну в РБ наверное и в минус 40 летают, куда нам со своим Тагилом. Может и не разлетится, но даже желания после -20 у меня не наблюдается, но экстрималы мож какие и жгут!
Андрей,вы сильно удивитесь,но у нас тоже бывают мороза до -30…������ В -20 летается вполне нормально… И без муфт,и прочих приблуд.
Хм, аргументируйте, а то, как-то голословно.
Летаю на моделях из пеноплэка,в любую погоду… Не заметил никаких признаков хрупкости пенопласта при миусовых температурах . 😃
Да, в -27 хоть сам весь в муфту залезь, пол часа и суслик.
да норм, но если в туман залезть, то все начинает обмерзать, особенно линзы
Андрей,вы сильно удивитесь,но у нас тоже бывают мороза до -30
Дак а я разве против?
да норм, но если в туман залезть, то все начинает обмерзать, особенно линзы
Наши пижоны Рудневские летают фпв из машин зимой. Кинул свой пепилакс, в машину, печку, полетели. Респект чё!
Бабочкой сажать не пробовал?
Предпочитаю кузнечиком
да норм, но если в туман залезть, то все начинает обмерзать, особенно линзы
Был случай, на высоте 1.5км в облаках поймал обледенение. Домой вернулся по приборам, а вот сажать пришлось без FPV. Линза хорошо так обмерзла, вообще картинки не было
так и здесь садился практически по ОСД - горизонт, высота, азимут и расстояние.
Но виноват сам - подумал "вот сейчас я этот туман пролечу, а тааам - солнышко и красота.
Но нет.