Морковная тема

КВБ76

Не должен. Всяких уродцев кривомордых запускали, после воздушного боя и не только, (когда охота продолжать полёты и скотч в помощь), но такого не припомню, чтобы выкос сильно влиял, особенно на малом и среднем газу…Было с бензинкой Экстрой, чуть коснётся при посадке и снова подлётывает…летучая была через чур, хоть вроде и не лёгкая…сделали посадочный режим ей, (оба элерона вверх), стало намного лучше.

yurbuten

Было так однажды.Черезмерный выкрос вниз.За счёт триммирования самолёт “идёт в горизонт”.но как только убираешь “газ” - “вспухает” и приходится парировать ручкой “от себя” чтобы удержаться на горизонтальной траектории.

КВБ76
redsszmei:

Или это что с центровкой не так.

Скорей всего задняя, надо успевать при касании мотором подтягивать, чтоб не козлил.

yurbuten:

Черезмерный выкрос вниз

Это уже наверное, если совсем большой.

redsszmei

Убираешь газ и самолет сразу останавливается и задирает морду, хотя после многочисленных крашей и раскарбовывания набрал больше полтора веса от стока и должен иметь не маленькую инерцию, но нет, стоп и начинает не то что валится, а как змей, ровненько терять высоту, то есть плюх и стойка в раскорячку. На длинных полосах и на воде посадка на треть газа и с большой посадочной скорость как бы без проблем, но на коротких, это не посадка , а именно плюх. Напрягает несколько.

КВБ76

Центровку проверить, не долго в принципе, должна быть по лонжерону примерно или 30% от ширины крыла, если мерить от передней кромки.

Нотан
redsszmei:

и на воде посадка на треть газа и с большой посадочной скорость как бы без проблем,

У меня тоже был такой же , как ты помнишь.
ok.ru/video/853305657914
Проблем особых не было , но садиться не хотел и скорость на посадке , надо тянуть.Выкос можно только вправо , т. к крыло с симметричным профилем.
Стойку не выламывал не разу , но в полёте слегонца напрягал и при посадке , поэтому поменял на Естру Хакер .
Небо и земля !

Нотан
КВБ76:

.сделали посадочный режим ей, (оба элерона вверх), стало намного лучше.

Именно так !

КВБ76

По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.

Нотан
Нотан:

поэтому поменял на Естру Хакер .
Небо и земля !

ok.ru/video/1266207754810

КВБ76:

По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.

и тяжёлый и конструктив такой.

Андрей , ты ведь не жалуешься на Сбатча , а он давно нелёгонький.😁

redsszmei
КВБ76:

(оба элерона вверх), стало намного лучше.

Надо попробовать. А на какой угол вверх примерно?

Нотан
redsszmei:

Надо попробовать. А на какой угол вверх примерно?

делал 3-5 мм. на Сушке 60 р-ра
Иначе вспухала и вспухала , но она лёгонькая была. Надо приспособиться к каждой модельке.

redsszmei
КВБ76:

По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.

Джеты у меня просто кирпичи, но идут по глиссаде как по струнке.

Нотан
redsszmei:

Джеты у меня просто кирпичи, но идут по глиссаде как по струнке.

УМЕНЬШИ , УБЕРИ ВЫКОС ВНИЗ , ПОПРАВЬ ЭЛЕРОНЫ И В НЕБЕ ОТТРИМИРУЕШЬ , ПАРУ КРУГОВ И ПОСАДКА И ТАК КОНВЕЕЙЙЕЕРРР

КВБ76
redsszmei:

А на какой угол вверх примерно?

Да градусов с 10-ти начать и добавлять потихоньку, до 15-20. На полёт в горизонте включение режима, можно сказать не повлияло…первый раз когда испытывал, поднял повыше самолёт, тумблером щёлк, ну думаю сейчас начнётся, но как летел так и продолжил горизонтальный полёт.

redsszmei:

Джеты у меня просто кирпичи, но идут по глиссаде как по струнке.

Ну у них и скорость должна быть приличная.

Нотан:

делал 3-5 мм. на Сушке 60 р-ра

На размахе 1.7м, миллиметров 15 делали.

redsszmei

Хочу серву РВ перенести ближе к хвосту как на Сбаче. Сейчас она под попой Джонни, длинная тяга и люфт при таком раскладе не убираемый, ну и с выкосом надо помутить, по идее он пилотагам среднепланам и нах не нужен. Горизонталь имею в виду.

КВБ76
redsszmei:

по идее он пилотагам среднепланам и нах не нужен

Это точно.

peter1234
Нотан:

но садиться не хотел !

Навеяло. 13 год, выписал Солиуса, 2,16 м, 1,35 кг, складной винт, Мультиплекс, у которого, как известно, летает всё. Облётываю, летает в соответствии с общемировой репутацией, изумительно, пытаюсь сажать… Либо врождённая криворукость рецидив дала, либо это заразное… Хожу забирать, не меньше 100 м от ноги. Прошу супербывалого. Кидаю, становлюсь ему за спину, чтобы не мешать, делает пару коробок, во щас посадит, и точно мне в копыта… Не посмотрев, за спину! Такого у него никогда не бывало… Расстроился он, а как иначе, а ты чё там встал??? в моей классификации любитель+++. Итог - 21 день дома на костылях немецких по цене самика небольшого (везло тогда на эту державу!!!), появилось время инструкцию почитать, а мы их когда читаем? А там английским по белому - ставить воздушный тормоз, элероны 15 мм вверх, РВ 1,5 мм вниз. Пробовал на огромной мягкой поляне на даче, на малой высоте - резкий плюх, на побольше колом, без газа вверх. Снял тормоз, поменял складной на прямой - летаю, нарадоваться не могу…

Самик и поляну 700х300 предъвляю

Den_Flint

Вот такое плавное приземление в сугроб))
yadi.sk/i/QrvXWuXaUweTaQ

Сегодня полетал на другой Цессне. Она мне больше нравится в плане полета. Единственный минус - площадка маленькая, а она не хочет снижаться даже с выключенным мотором)). Приходилось рисковать и выключать мотор на 4-м развороте низко над деревьями. Один раз на посадке залетела за большущий сугроб на малой скорости и повстречалась с кустом. Пришлось осторожно идти по насту. Там, где он проваливался, проваливался и я… по пояс)) Но после этого снова в небо и на посадку. Не люблю уходить с площадки, когда самолет не аккуратно приземлен))

Нотан
Den_Flint:

а она не хочет снижаться даже с выключенным мотором)

1.Многие предпочитают летать , на “ручке” , самолёт клюёт вниз , а ты его держишь…приятель дал полетать и я смог приноровиться , но сел с пятого захода.(у каждого свои заморочки и предпочтения.
Я настраиваю с небольшим уклоном вниз при прямом полёте на средних оборотах , при этом сопоставляю удобоваримый полёт на спине.
2.Поправь ЦТ, здвинь чуток акк вперёд.
3.Если и сейчас вспухает и не хочет снижаться, по твоему велению , выставляй элероны в полётном режиме оба два вверх 3 мм , дальше сам смотришь.