Морковная тема

yurbuten

Было так однажды.Черезмерный выкрос вниз.За счёт триммирования самолёт “идёт в горизонт”.но как только убираешь “газ” - “вспухает” и приходится парировать ручкой “от себя” чтобы удержаться на горизонтальной траектории.

КВБ76
redsszmei:

Или это что с центровкой не так.

Скорей всего задняя, надо успевать при касании мотором подтягивать, чтоб не козлил.

yurbuten:

Черезмерный выкрос вниз

Это уже наверное, если совсем большой.

redsszmei

Убираешь газ и самолет сразу останавливается и задирает морду, хотя после многочисленных крашей и раскарбовывания набрал больше полтора веса от стока и должен иметь не маленькую инерцию, но нет, стоп и начинает не то что валится, а как змей, ровненько терять высоту, то есть плюх и стойка в раскорячку. На длинных полосах и на воде посадка на треть газа и с большой посадочной скорость как бы без проблем, но на коротких, это не посадка , а именно плюх. Напрягает несколько.

КВБ76

Центровку проверить, не долго в принципе, должна быть по лонжерону примерно или 30% от ширины крыла, если мерить от передней кромки.

Нотан
redsszmei:

и на воде посадка на треть газа и с большой посадочной скорость как бы без проблем,

У меня тоже был такой же , как ты помнишь.
ok.ru/video/853305657914
Проблем особых не было , но садиться не хотел и скорость на посадке , надо тянуть.Выкос можно только вправо , т. к крыло с симметричным профилем.
Стойку не выламывал не разу , но в полёте слегонца напрягал и при посадке , поэтому поменял на Естру Хакер .
Небо и земля !

Нотан
КВБ76:

.сделали посадочный режим ей, (оба элерона вверх), стало намного лучше.

Именно так !

КВБ76

По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.

Нотан
Нотан:

поэтому поменял на Естру Хакер .
Небо и земля !

ok.ru/video/1266207754810

КВБ76:

По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.

и тяжёлый и конструктив такой.

Андрей , ты ведь не жалуешься на Сбатча , а он давно нелёгонький.😁

redsszmei
КВБ76:

(оба элерона вверх), стало намного лучше.

Надо попробовать. А на какой угол вверх примерно?

Нотан
redsszmei:

Надо попробовать. А на какой угол вверх примерно?

делал 3-5 мм. на Сушке 60 р-ра
Иначе вспухала и вспухала , но она лёгонькая была. Надо приспособиться к каждой модельке.

redsszmei
КВБ76:

По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.

Джеты у меня просто кирпичи, но идут по глиссаде как по струнке.

Нотан
redsszmei:

Джеты у меня просто кирпичи, но идут по глиссаде как по струнке.

УМЕНЬШИ , УБЕРИ ВЫКОС ВНИЗ , ПОПРАВЬ ЭЛЕРОНЫ И В НЕБЕ ОТТРИМИРУЕШЬ , ПАРУ КРУГОВ И ПОСАДКА И ТАК КОНВЕЕЙЙЕЕРРР

КВБ76
redsszmei:

А на какой угол вверх примерно?

Да градусов с 10-ти начать и добавлять потихоньку, до 15-20. На полёт в горизонте включение режима, можно сказать не повлияло…первый раз когда испытывал, поднял повыше самолёт, тумблером щёлк, ну думаю сейчас начнётся, но как летел так и продолжил горизонтальный полёт.

redsszmei:

Джеты у меня просто кирпичи, но идут по глиссаде как по струнке.

Ну у них и скорость должна быть приличная.

Нотан:

делал 3-5 мм. на Сушке 60 р-ра

На размахе 1.7м, миллиметров 15 делали.

redsszmei

Хочу серву РВ перенести ближе к хвосту как на Сбаче. Сейчас она под попой Джонни, длинная тяга и люфт при таком раскладе не убираемый, ну и с выкосом надо помутить, по идее он пилотагам среднепланам и нах не нужен. Горизонталь имею в виду.

КВБ76
redsszmei:

по идее он пилотагам среднепланам и нах не нужен

Это точно.

peter1234
Нотан:

но садиться не хотел !

Навеяло. 13 год, выписал Солиуса, 2,16 м, 1,35 кг, складной винт, Мультиплекс, у которого, как известно, летает всё. Облётываю, летает в соответствии с общемировой репутацией, изумительно, пытаюсь сажать… Либо врождённая криворукость рецидив дала, либо это заразное… Хожу забирать, не меньше 100 м от ноги. Прошу супербывалого. Кидаю, становлюсь ему за спину, чтобы не мешать, делает пару коробок, во щас посадит, и точно мне в копыта… Не посмотрев, за спину! Такого у него никогда не бывало… Расстроился он, а как иначе, а ты чё там встал??? в моей классификации любитель+++. Итог - 21 день дома на костылях немецких по цене самика небольшого (везло тогда на эту державу!!!), появилось время инструкцию почитать, а мы их когда читаем? А там английским по белому - ставить воздушный тормоз, элероны 15 мм вверх, РВ 1,5 мм вниз. Пробовал на огромной мягкой поляне на даче, на малой высоте - резкий плюх, на побольше колом, без газа вверх. Снял тормоз, поменял складной на прямой - летаю, нарадоваться не могу…

Самик и поляну 700х300 предъвляю

Den_Flint

Вот такое плавное приземление в сугроб))
yadi.sk/i/QrvXWuXaUweTaQ

Сегодня полетал на другой Цессне. Она мне больше нравится в плане полета. Единственный минус - площадка маленькая, а она не хочет снижаться даже с выключенным мотором)). Приходилось рисковать и выключать мотор на 4-м развороте низко над деревьями. Один раз на посадке залетела за большущий сугроб на малой скорости и повстречалась с кустом. Пришлось осторожно идти по насту. Там, где он проваливался, проваливался и я… по пояс)) Но после этого снова в небо и на посадку. Не люблю уходить с площадки, когда самолет не аккуратно приземлен))

Нотан
Den_Flint:

а она не хочет снижаться даже с выключенным мотором)

1.Многие предпочитают летать , на “ручке” , самолёт клюёт вниз , а ты его держишь…приятель дал полетать и я смог приноровиться , но сел с пятого захода.(у каждого свои заморочки и предпочтения.
Я настраиваю с небольшим уклоном вниз при прямом полёте на средних оборотах , при этом сопоставляю удобоваримый полёт на спине.
2.Поправь ЦТ, здвинь чуток акк вперёд.
3.Если и сейчас вспухает и не хочет снижаться, по твоему велению , выставляй элероны в полётном режиме оба два вверх 3 мм , дальше сам смотришь.

Wladimir_Th
redsszmei:

Убираешь газ и самолет сразу останавливается и задирает морду

Практически 100% задняя центровка. Самолет летучий, вот и дает возможность сесть на парашютировании, был бы “кирпич” шасси бы отлетело на раз. Если при полете в полгаза РВ стоит ровно и самолет летит без набора или снижения, а при сбросе газа “вспухает” это центровка. При нормальной центровке уже на малом газу самолет должен плавно опускать нос. Большой выкос мотора вниз выдает положение РВ после триммировки горизонтального полета. РВ будет немного поднят вверх.