Морковная тема
Моркови сегодня не было
И не думай, радуемся, что не было!
Согласен, радуемся).
Влияет ли выкос двигателя на подхват самолета при уборке газа на посадке? Даже не так. Неправильный выкос двигателя. Два года борюсь с этим на Су-26, шикарный самолет, великолепно летает, многие видели, но подхват на посадке задрал. Или это что с центровкой не так.
Не должен. Всяких уродцев кривомордых запускали, после воздушного боя и не только, (когда охота продолжать полёты и скотч в помощь), но такого не припомню, чтобы выкос сильно влиял, особенно на малом и среднем газу…Было с бензинкой Экстрой, чуть коснётся при посадке и снова подлётывает…летучая была через чур, хоть вроде и не лёгкая…сделали посадочный режим ей, (оба элерона вверх), стало намного лучше.
Было так однажды.Черезмерный выкрос вниз.За счёт триммирования самолёт “идёт в горизонт”.но как только убираешь “газ” - “вспухает” и приходится парировать ручкой “от себя” чтобы удержаться на горизонтальной траектории.
Или это что с центровкой не так.
Скорей всего задняя, надо успевать при касании мотором подтягивать, чтоб не козлил.
Черезмерный выкрос вниз
Это уже наверное, если совсем большой.
Убираешь газ и самолет сразу останавливается и задирает морду, хотя после многочисленных крашей и раскарбовывания набрал больше полтора веса от стока и должен иметь не маленькую инерцию, но нет, стоп и начинает не то что валится, а как змей, ровненько терять высоту, то есть плюх и стойка в раскорячку. На длинных полосах и на воде посадка на треть газа и с большой посадочной скорость как бы без проблем, но на коротких, это не посадка , а именно плюх. Напрягает несколько.
Центровку проверить, не долго в принципе, должна быть по лонжерону примерно или 30% от ширины крыла, если мерить от передней кромки.
и на воде посадка на треть газа и с большой посадочной скорость как бы без проблем,
У меня тоже был такой же , как ты помнишь.
ok.ru/video/853305657914
Проблем особых не было , но садиться не хотел и скорость на посадке , надо тянуть.Выкос можно только вправо , т. к крыло с симметричным профилем.
Стойку не выламывал не разу , но в полёте слегонца напрягал и при посадке , поэтому поменял на Естру Хакер .
Небо и земля !
Плюх как есть
.сделали посадочный режим ей, (оба элерона вверх), стало намного лучше.
Именно так !
По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.
поэтому поменял на Естру Хакер .
Небо и земля !
По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.
и тяжёлый и конструктив такой.
Андрей , ты ведь не жалуешься на Сбатча , а он давно нелёгонький.😁
(оба элерона вверх), стало намного лучше.
Надо попробовать. А на какой угол вверх примерно?
Надо попробовать. А на какой угол вверх примерно?
делал 3-5 мм. на Сушке 60 р-ра
Иначе вспухала и вспухала , но она лёгонькая была. Надо приспособиться к каждой модельке.
По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.
Джеты у меня просто кирпичи, но идут по глиссаде как по струнке.
Джеты у меня просто кирпичи, но идут по глиссаде как по струнке.
УМЕНЬШИ , УБЕРИ ВЫКОС ВНИЗ , ПОПРАВЬ ЭЛЕРОНЫ И В НЕБЕ ОТТРИМИРУЕШЬ , ПАРУ КРУГОВ И ПОСАДКА И ТАК КОНВЕЕЙЙЕЕРРР
А на какой угол вверх примерно?
Да градусов с 10-ти начать и добавлять потихоньку, до 15-20. На полёт в горизонте включение режима, можно сказать не повлияло…первый раз когда испытывал, поднял повыше самолёт, тумблером щёлк, ну думаю сейчас начнётся, но как летел так и продолжил горизонтальный полёт.
Джеты у меня просто кирпичи, но идут по глиссаде как по струнке.
Ну у них и скорость должна быть приличная.
делал 3-5 мм. на Сушке 60 р-ра
На размахе 1.7м, миллиметров 15 делали.
Хочу серву РВ перенести ближе к хвосту как на Сбаче. Сейчас она под попой Джонни, длинная тяга и люфт при таком раскладе не убираемый, ну и с выкосом надо помутить, по идее он пилотагам среднепланам и нах не нужен. Горизонталь имею в виду.
по идее он пилотагам среднепланам и нах не нужен
Это точно.