Морковная тема

Нотан
peter1234:

Оба-двои ролики просто офигенные! Не первый раз вижу, но душа поёт!

Я так же балдею просматривая регулярно…ушёл от нас ДИМОН и так отснять и музон наложить не кому теперь в деревне .

peter1234:

Не, мы лучше лазить будем…

Костик стал дедушкой и редко выбирается…я к нему всё больше за покупками его же моделей.

peter1234

Пилотам, а также оператору-режиссёру-монтажёру не просто низкий - а нижайший поклон и респект!!!

Андрей! Лендлорд наш из Ш.Л. - just for your kind info:P😁😆

FFedor
КВБ76:

Моркови сегодня не было

И не думай, радуемся, что не было!

redsszmei

Влияет ли выкос двигателя на подхват самолета при уборке газа на посадке? Даже не так. Неправильный выкос двигателя. Два года борюсь с этим на Су-26, шикарный самолет, великолепно летает, многие видели, но подхват на посадке задрал. Или это что с центровкой не так.

КВБ76

Не должен. Всяких уродцев кривомордых запускали, после воздушного боя и не только, (когда охота продолжать полёты и скотч в помощь), но такого не припомню, чтобы выкос сильно влиял, особенно на малом и среднем газу…Было с бензинкой Экстрой, чуть коснётся при посадке и снова подлётывает…летучая была через чур, хоть вроде и не лёгкая…сделали посадочный режим ей, (оба элерона вверх), стало намного лучше.

yurbuten

Было так однажды.Черезмерный выкрос вниз.За счёт триммирования самолёт “идёт в горизонт”.но как только убираешь “газ” - “вспухает” и приходится парировать ручкой “от себя” чтобы удержаться на горизонтальной траектории.

КВБ76
redsszmei:

Или это что с центровкой не так.

Скорей всего задняя, надо успевать при касании мотором подтягивать, чтоб не козлил.

yurbuten:

Черезмерный выкрос вниз

Это уже наверное, если совсем большой.

redsszmei

Убираешь газ и самолет сразу останавливается и задирает морду, хотя после многочисленных крашей и раскарбовывания набрал больше полтора веса от стока и должен иметь не маленькую инерцию, но нет, стоп и начинает не то что валится, а как змей, ровненько терять высоту, то есть плюх и стойка в раскорячку. На длинных полосах и на воде посадка на треть газа и с большой посадочной скорость как бы без проблем, но на коротких, это не посадка , а именно плюх. Напрягает несколько.

КВБ76

Центровку проверить, не долго в принципе, должна быть по лонжерону примерно или 30% от ширины крыла, если мерить от передней кромки.

Нотан
redsszmei:

и на воде посадка на треть газа и с большой посадочной скорость как бы без проблем,

У меня тоже был такой же , как ты помнишь.
ok.ru/video/853305657914
Проблем особых не было , но садиться не хотел и скорость на посадке , надо тянуть.Выкос можно только вправо , т. к крыло с симметричным профилем.
Стойку не выламывал не разу , но в полёте слегонца напрягал и при посадке , поэтому поменял на Естру Хакер .
Небо и земля !

Нотан
КВБ76:

.сделали посадочный режим ей, (оба элерона вверх), стало намного лучше.

Именно так !

КВБ76

По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.

Нотан
Нотан:

поэтому поменял на Естру Хакер .
Небо и земля !

ok.ru/video/1266207754810

КВБ76:

По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.

и тяжёлый и конструктив такой.

Андрей , ты ведь не жалуешься на Сбатча , а он давно нелёгонький.😁

redsszmei
КВБ76:

(оба элерона вверх), стало намного лучше.

Надо попробовать. А на какой угол вверх примерно?

Нотан
redsszmei:

Надо попробовать. А на какой угол вверх примерно?

делал 3-5 мм. на Сушке 60 р-ра
Иначе вспухала и вспухала , но она лёгонькая была. Надо приспособиться к каждой модельке.

redsszmei
КВБ76:

По ходу дела тяжёлый просто, вот и брякается.

Джеты у меня просто кирпичи, но идут по глиссаде как по струнке.