Морковная тема
Бывает.
Ну не смертельно.
Ну не смертельно.
facebook.com/…/UzpfSTEwMDAyNDAwMDM2MDQ4MTo2MzY0NDM…
Я тоже пробовал такой спасоб. Помогает, но не всегда…пить надо меньше.
Снайпер че, со второго, но сбил.
Снайпер че, со второго, но сбил.
Лет десять назад я отстрелял из духовки намного больше , с бадуна , после НГ , пока не смастерил шест в 4 метра.
Часа два ковырялся …пить надо меньше , тогда бы пролетел между проводами . Ну ты и сам знаешь.
Лет десять назад я отстрелял из духовки намного больше , с бадуна , после НГ , пока не смастерил шест в 4 метра.
Часа два ковырялся …пить надо меньше , тогда бы пролетел между проводами .
Оба-двои ролики просто офигенные! Не первый раз вижу, но душа поёт! Навеяло. На ЛГ народ лазил на нормальные такие берёзки, ты из под них летал. Предложил, а давайте на коллектив возьмём антенну-телескоп-углепластик-12 м. Сверху крюк из гвоздя 100мм приколхозим, вес 3 кг, в собранном состоянии 1,2 м. Ответ от народа, практически все на Джипах, был такой - ну ты чё, этож по типа штука с рыла!!! Не, мы лучше лазить будем…😛😁😆
Ну Газ-69 и Нива тоже типа джип. Не показатель.
На ГАЗ-69 в 76-78 по базе Майя-Майя, окрестностям и городу-герою Браззавилю рассекал с большим удовольствием. Нив по жизни не было. А народ на в/у ЛГ только на не очень дешёвых буржуинских… Спич, коли не понял, был о людской даже не о жадности, а о крохоборстве… Тебя что так возбудило-то, не понял…
Да так, навеяло
Оба-двои ролики просто офигенные! Не первый раз вижу, но душа поёт!
Я так же балдею просматривая регулярно…ушёл от нас ДИМОН и так отснять и музон наложить не кому теперь в деревне .
Не, мы лучше лазить будем…
Костик стал дедушкой и редко выбирается…я к нему всё больше за покупками его же моделей.
Пилотам, а также оператору-режиссёру-монтажёру не просто низкий - а нижайший поклон и респект!!!
Андрей! Лендлорд наш из Ш.Л. - just for your kind info:P😁😆
Всем привет! Моркови сегодня не было, но зато звук! особенно в начале видео…
Моркови сегодня не было
И не думай, радуемся, что не было!
Согласен, радуемся).
Влияет ли выкос двигателя на подхват самолета при уборке газа на посадке? Даже не так. Неправильный выкос двигателя. Два года борюсь с этим на Су-26, шикарный самолет, великолепно летает, многие видели, но подхват на посадке задрал. Или это что с центровкой не так.
Не должен. Всяких уродцев кривомордых запускали, после воздушного боя и не только, (когда охота продолжать полёты и скотч в помощь), но такого не припомню, чтобы выкос сильно влиял, особенно на малом и среднем газу…Было с бензинкой Экстрой, чуть коснётся при посадке и снова подлётывает…летучая была через чур, хоть вроде и не лёгкая…сделали посадочный режим ей, (оба элерона вверх), стало намного лучше.
Было так однажды.Черезмерный выкрос вниз.За счёт триммирования самолёт “идёт в горизонт”.но как только убираешь “газ” - “вспухает” и приходится парировать ручкой “от себя” чтобы удержаться на горизонтальной траектории.
Или это что с центровкой не так.
Скорей всего задняя, надо успевать при касании мотором подтягивать, чтоб не козлил.
Черезмерный выкрос вниз
Это уже наверное, если совсем большой.
Убираешь газ и самолет сразу останавливается и задирает морду, хотя после многочисленных крашей и раскарбовывания набрал больше полтора веса от стока и должен иметь не маленькую инерцию, но нет, стоп и начинает не то что валится, а как змей, ровненько терять высоту, то есть плюх и стойка в раскорячку. На длинных полосах и на воде посадка на треть газа и с большой посадочной скорость как бы без проблем, но на коротких, это не посадка , а именно плюх. Напрягает несколько.
Центровку проверить, не долго в принципе, должна быть по лонжерону примерно или 30% от ширины крыла, если мерить от передней кромки.