Морковная тема

Виктор
Helimen:

Буду выкладывать ролики без комментариев, чтоб какую то там часть тела не показывать человечеству)))

Вот ролик полностью вертолётный, почему его надо выкладывать тут и именно в морковной теме, хотя там никакой морковки нет?

Нотан
Виктор:

Вот ролик полностью вертолётный, почему его надо выкладывать тут

Вопрос , конечно, интересный…Пётр не заходит на ветку вертолётную.

Виктор:

именно в морковной теме, хотя там никакой морковки нет?

Для поддержания , так сказать…мало кто летает зимой и МАРКОВИТСЯ , акромя нас с Андреем(Змеем Красным) , и Андреем(ХардРок) -печатает , летает , бьётся и опять печатает , модели ВОВ.

peter1234:

Приехал на слёт 23 с Ишаком 2,0, 7,5 кг, а консоли забыл…

Да уж, что то с памятью моей стало …, а консоли не забыл .
Это бензинка Алекса Голосова весит 5 кг ,Попова -8кг , а мой И-16 снаряженённый весит в 2,2 кг , при размахе крыла в 2 метра.
Пена , понимаешь.

Helimen
Виктор:

Вот ролик полностью вертолётный, почему его надо выкладывать тут и именно в морковной теме, хотя там никакой морковки нет?

Потому что я разносторонний. И никто мне это запретить не может. И я считаю, что для разнообразия это не помешает. Любую тему нужно периодически разбавлять, чтоб не надоедало морковь морковь морковь…помидор…морковь морковь морковь …огурец.

Виктор

Ну вот за этот ролик, если бы его подрезали до минуты я бы дал “спасибку”.
Вы зайдите на Ютюб и посмотрите время просмотра этого ролика и тогда поймёте какой продолжительности должен быть ролик. Я с удовольствием смотрю и матерясь перематываю, причём туда сюда, пока найдёшь место краша. Вы думаете кому то интересно смотреть вашу болтанку 4 минуты.

Helimen
Виктор:

Ну вот за этот ролик, если бы его подрезали до минуты я бы дал “спасибку”.
Вы зайдите на Ютюб и посмотрите время просмотра этого ролика и тогда поймёте какой продолжительности должен быть ролик. Я с удовольствием смотрю и матерясь перематываю, причём туда сюда, пока найдёшь место краша. Вы думаете кому то интересно смотреть вашу болтанку 4 минуты.

А для меня важней не сам краш, а те эмоции, который человек испытывает перед ним. Мне спасибки не нужны, я сюда не лайки пришёл зарабатывать.

Сергей_Швецов

Прошу прощения , во время прохождения службы у нас были те кто делаю что хочу их правда маловато было и отправляли домой в ящике по кусочкам за то ничего не запрещали , остальные те кто следовал правилам и инструкциям наслаждаются жизнью . Приятного аппетита к вашему салату !!!

Виктор
Helimen:

Мне спасибки не нужны, я сюда не лайки пришёл зарабатывать.

Вот тут вы явно лукавите.

Helimen
Сергей_Швецов:

их правда маловато было и отправляли домой в ящике по кусочкам за то ничего не запрещали

Отправь меня домой, разрезав меня на кусочки, или истреби меня, Лётчик-истребитель😁

Виктор:

Вот тут вы явно лукавите.

Таак а что они дают эти лайки, скажите мне по чесноку? Доход что ли какой-то приносят?

Нотан
Виктор:

Ну вот за этот ролик, если бы его подрезали до минуты

Вот тут ты и попал. есть в теме другой пожелания операторам.

Helimen:

А для меня важней не сам краш, а те эмоции, который человек испытывает перед ним. Мне спасибки не нужны, я сюда не лайки пришёл зарабатывать.

Игорь , с ентого места подробнее , может и мы изловчимся .

Спор бессмысленный , для решения оного есть админы.
Мне лично лень шариться по темам и я лью куды придётся , за что , бывает ,и наказывают.

Виктор

Таак а что они дают эти лайки, скажите мне по чесноку? Доход что ли какой-то приносят?

Прилив самолюбия.

peter1234

ВиктОр! Да всё будет хорошо, Бог даст, полетаем, поморковимся, предъявим, пообсуждаем…

Немецкий Кабик, 1,4, чего лежим, а не летим? Потому как в спокойном нашем пенсионерском полёте оторвался родной немецкий клей крепления кабанчика на РВ. Результат? Консоли склеил, выкос не пострадал, приёмник 8 каналов с оторванной антенной и винт выбросил, пищалку-индикатор разряда не нашёл, кабанчик поставил на сквозной винт…

Удачи, БРАТ, а главное, никогда не морковиться в отделение “гнойной хирургии”, этим летом повидал там ребят от 30 до 93, плюс очаровательных дам, все с ампутациями… Не приведи, Господи…

redsszmei

Читал о Женевском автосалоне, попался интересный снимок, 50 лет как никак прошло. Естественно заинтересовал правый верхний угол, вполне так современные модели.

motor.ru/stories/geneve-autoshow-1970.htm

Виктор

Классические крылья того времени. Прямой центроплан и сильно задранные уши. По такой схеме делали свободнолетающие модели, они очень устойчивы к горизонтальному полёту.

peter1234
Helimen:

Здесь я реально выхватил удар по нервам. Это вам не пенолёты.

И не говори! 11, нулёвый-, колочу WDS, коллега, совладелец RC гамаза на Пражской, в два полётных массовых дня, субботу и воскресенье, грохает два T-Rex Align 700… С лёгким таким сожалением, я попал на 100 штук. У меня тогда глазки растопырены, ушки развешаны - это за два дня, или за каждый??? Любопытно… Сейчас он на съёмки коммерческие с коптеров ушёл, на поляну больше не ездит… А жаль, куски лопастей тогда летели, народ аж разбегался…

peter1234
Нотан:

Пётр не заходит на ветку вертолётную

Более того, когда эти 700 летают, за ближайшую липу становлюсь… Игорь! Найди на форуме Юрия Трофимова (или ссылку дам), уверен, вам будет, что перетереть… 😁

Андрей!

Не, брат, всё с точностью до наоборот! Сидим перед отбытием на Родину, август 75, отработали год ещё студентами, в уличном кафе в славном городе Алжире, очень вкусное местное бирко, 0,33 расфасовка, кушаем. Вечер, подсаживается пожилой алжирец, французский практически родной, на меня ноль внимание, а вот на товарища, Виталий, однокурсник, из Твери нонешней, что-то прислушивается. Акцент его не понимает… Сделал три попытки. Французы, нет, итальянцы, нет, а, вы, на него глядя, русские…

Воронов
Helimen:

удар по нервам

Ду уж…(( Даже видео смотреть, какие нервы нужны…

Нотан
Воронов:

Ду уж…(( Даже видео смотреть, какие нервы нужны…

А места какие заповедные…

Helimen:

Здесь я реально выхватил удар по нервам. Это вам не пенолёты.

Остался целым верт. Поровней полянки не было рядом?

Helimen

На тот момент мне захотелось в руинах полетать, так как место безлюдное и дом не далеко. У меня больше десятка винтокрылых летательных аппаратов, и тот что упал(Trex 800 DFC) не самый большой в моей коллекции. Когда такое происходит - ты не попадаешь на 100 000 рублей, максимум на 20000, так как у меня подход к ним такой, что приобретаются только те детали и элементы, которые не возможно реанимировать в домашних условиях.