Морковная тема

Нотан
Сергей_Швецов:

Снаряд в одну воронку два раза не падает

Если , Вы , не снайпер ?
Есть у меня дружбан , регулярно , бьёт , ремонтирует и снова летает , а модели становяться ещё красивее. Он как скульптор - отсекает всё лишнее .
Андрей , его зовут. Да и сам ты , такой же маньяк.

Я , то Вас , за счёт морально -волевых и мастерства беру . Скамейка запасных у меня длинная. Снял с гвоздика , следующую модель и в поле…😎😒😁

redsszmei
Сергей_Швецов:

Снаряд в одну воронку два раза не падает

Не знаю как в одну воронку, а вот в одно и тоже болото Шило раз пять засаживал, а не мало летаков там так и осталось. Бредешь по этой трясине, хрясь, пол крыла чьих то, кусок фонаря, капот побитый, колеса и т д. Дурное место. Рудневские в курсе😈

Воронов
redsszmei:

Рудневские в курсе

😁😁😁 Да, да… есть такое дело. Я там в свое время мотор нашел…

Sanekk

Захотелось попробовать летающее крыло , за выходные сделал скоро первый облет, наверно тоже фото сюда попадет.

FFedor
Нотан:

вона чаго и то ни чаго…

Борис, как всегда завидуешь.

Sanekk:

фото сюда

Заходи, тут всем рады, я даже Павла сюда звал, обиделся.

Sanekk

C крыльями дела не имел что то очкую. В симе вроде хорошо получается да ладно пеноплекса в магазинах полно .

FFedor

Там проблема с забросом и сразу плавно в высоту, крыло может стартовать или вправо или влево, чтобы ровно летело я тримером на первых порах компенсировал уход( до броска примерно зная куда уходит, тример в противоположную сторону, чуть ли не до отказа.,но когда поднял, тример на место, пока к крылу не привык, а потом тример уже не нужен. После крыла, пенолёты становились неинтересными, не хотелось брать в руки.

Нотан
FFedor:

После крыла, пенолёты становились неинтересными, не хотелось брать в руки.

Возьми бензиныча или на РАКЕТЫ переходи.

FFedor:

Там проблема с забросом и сразу

Тут ,уж , каждому своё.


У меня летало , каждый раз по новому…отдал пионэрам. Нарезку делают ЧЕКУШНИКУ недорогую , как раз в настоящие правила , но не втыкает.

redsszmei

Терпеть не могу крылья, так как шоу-лет можно, но на постоянку нах-нах, самолет должен выглядеть как самолет.

yadi.sk/i/5u9si40_CbjBPg

По лету дурью маялся.

Sergey77

крыло возить проще. туркиш, ебипет, франсе, белорусь… живо , готовлю к лету. в связи с тремором на пилотагах летать сложно.

сандор

Товарищи может дадите какие рекомендации. Грохнул крыло первый раз без особых последствий, но последующих может не выдержать. В ручном режиме облетать тем паче не смогу.

youtu.be/sNRs6bw7Edk

Нотан
FFedor:

После крыла, пенолёты становились неинтересными,

Нотан:

но не втыкает.

redsszmei:

По лету дурью маялся.

Тем не менее все попробовали и каждый для себя решил…😃😃😃

Sergey77:

готовлю к лету. в связи с тремором на пилотагах летать сложно.

сандор:

Товарищи может дадите какие рекомендации. Грохнул крыло первый раз

Кабрирует - смотри центровку !
Расходы в норме , ты успевал и резкости не было.

сандор

Вот два пуска без мотора, вроде сильно задняя, как ее определить блин , выставил по калькулятору .

youtu.be/zwp4B9dMLzw

Нотан
сандор:

как ее определить блин , выставил по калькулятору

Попробуй сдвинуть акк вперёд на 1-2см.(какой акк-2200 в 3 банки , тяга 1:1 ?)

сандор:

вроде сильно задняя

при условии , что ты РВ на себя не тянул .
Смещай акк и подлётывай с двигателем , пока не найдёшь устойчивое поведение крыла в полёте.

redsszmei
сандор:

Товарищи может дадите какие рекомендации. Грохнул крыло первый раз без особых последствий, но последующих может не выдержать. В ручном режиме облетать тем паче не смогу.

Центровка сильно задняя, расходы по РВ норм, по элеронам много. И это, крылья эти экспоненту не малую любят, на них же пилотаж не крутить, а по красивому и уверенному лету здорово помогает.

сандор

Элевоны приподняты миллиметров на 8 стиком не трогал, ак 9000/6s и сдвинут дальше некуда, у меня мотор очень тяжелый около 320 гр. я уже и так в нос положил 70 гр. олова) придется хвост переделывать и мотор сдвигать на пару см.
Тяга приблизительно 1;1