Морковная тема
Терпеть не могу крылья, так как шоу-лет можно, но на постоянку нах-нах, самолет должен выглядеть как самолет.
По лету дурью маялся.
крыло возить проще. туркиш, ебипет, франсе, белорусь… живо , готовлю к лету. в связи с тремором на пилотагах летать сложно.
Товарищи может дадите какие рекомендации. Грохнул крыло первый раз без особых последствий, но последующих может не выдержать. В ручном режиме облетать тем паче не смогу.
После крыла, пенолёты становились неинтересными,
но не втыкает.
По лету дурью маялся.
Тем не менее все попробовали и каждый для себя решил…😃😃😃
готовлю к лету. в связи с тремором на пилотагах летать сложно.
Товарищи может дадите какие рекомендации. Грохнул крыло первый раз
Кабрирует - смотри центровку !
Расходы в норме , ты успевал и резкости не было.
Вот два пуска без мотора, вроде сильно задняя, как ее определить блин , выставил по калькулятору .
как ее определить блин , выставил по калькулятору
Попробуй сдвинуть акк вперёд на 1-2см.(какой акк-2200 в 3 банки , тяга 1:1 ?)
вроде сильно задняя
при условии , что ты РВ на себя не тянул .
Смещай акк и подлётывай с двигателем , пока не найдёшь устойчивое поведение крыла в полёте.
Товарищи может дадите какие рекомендации. Грохнул крыло первый раз без особых последствий, но последующих может не выдержать. В ручном режиме облетать тем паче не смогу.
Центровка сильно задняя, расходы по РВ норм, по элеронам много. И это, крылья эти экспоненту не малую любят, на них же пилотаж не крутить, а по красивому и уверенному лету здорово помогает.
Элевоны приподняты миллиметров на 8 стиком не трогал, ак 9000/6s и сдвинут дальше некуда, у меня мотор очень тяжелый около 320 гр. я уже и так в нос положил 70 гр. олова) придется хвост переделывать и мотор сдвигать на пару см.
Тяга приблизительно 1;1
Вот за что и не люблю крылья, сразу в центровку не попал и писец, грузи олово-свинец. Но при твоем сетапе и моще там думаю и 150-200 груза в носе не повредит.
Прям стихами и в тему) буду пытаться двигать мотор. Нос был длиннее на 10 см.отрезал, как раз бы хватило. Хотя как сказать, после такого удара он немного сморщил носик, а был бы длиннее, расквасил бы носапырку)
Нос был длиннее на 10 см.
И молчал!!!
Но при твоем сетапе и моще там думаю и 150-200 груза в носе не повредит.
Ты на дальняк его готовмл с такой батареей ?
и 150-200 груза в носе не повредит.
Вот этому СТИРМАНУ предписано было 300гр. дроби в морду .😒😁
yadi.sk/i/Fu4r2fGr3JOPKQ
А этот Стирман и не знал о дроби и не слышал воощее.
yadi.sk/i/nwkQQGcHY6xvgw
летал с плоскогубзами на стойке шасси.
И молчал!!!
Так это я его таким сделал, это не заводская модель а самопал. Строил это крыло как скоростное, ну и при желании заглянуть за облака, а вообще у меня лежат две батареи 12000/6S и ребята за бугром летающие с подобным весом и аналогичной ВМГ сказали что такой вес не проблема. Мой самолет 175 см и вес 4,2 кг с Лион батареей 9000/6S они аналогичное крыло размером
155 см и весом до 4,4 запускают с руки.
А по мне с центровкой всё нормально. Явно не хватает скорости на старте. И элевоны слишком высоко задраны. Экспоненту, как Андрей сказал, добавить.
Экспоненту, как Андрей сказал, добавить.
Поясните , я не большой спец, у меня стаж по коптерам😁
Мой самолет 175 см и вес 4,2 кг с Лион батареей 9000/6S они аналогичное крыло размером
Осталось про двигатель спросить.
Явно не хватает скорости на старте
Установка экспоненциальных кривых (Exponential, EXP) не ограничивает расходы рулей, а лишь определяет, каким образом рули достигают крайних положений,
то есть какова зависимость отклонения руля от отклонения рукоятки. Если экспонента отсутствует, зависимость является линейной, то есть, например,
20-процентное отклонение рукоятки вызывает 20-процентное отклонение руля, и движение руля на протяжении всего хода точно следует за движением рукоятки.
Построив график этой зависимости (по оси X откладывается отклонение рукоятки в процентах, а по оси Y - отклонение руля в процентах), мы получим отрезок прямой,
проходящий через начало координат под углом 45°. При активировании функции ЕХР положительные (+) значения параметра приводят к тому, что при малых отклонениях рукоятки руль отклоняется меньше,
чем при линейной зависимости, а при больших отклонениях рукоятки отклонение руля быстро увеличивается. Например, отклонив рукоятку на 30%, мы получим 10% отклонения руля.
При дальнейшем отклонении рукоятки (с 30% до 50%) рули отклоняются дальше и быстрее (с 10% до 35%). Чем дальше рукоятка отклоняется от нейтрального положения,
тем быстрее отклоняется руль модели. Чем больше значение параметра экспоненты, тем больше кривая зависимости выгнута вниз, тем дальше придётся отклонить рукоятку, чтобы скорость отклонения руля возросла,
тем выше скорость сервопривода в конце хода рукоятки. Экспоненциальная функция обычно используется для снижения чувствительности рукоятки в области малых отклонений, не жертвуя ходом сервопривода.
Она позволяет осуществлять плавное и точное управление моделью при сравнительно больших отклонениях рукоятки. Отрицательные (-) значения параметра экспоненты имеют противоположный эффект.
Малые отклонения рукоятки приводят к значительным отклонениям руля, которые при больших отклонениях рукоятки становятся медленнее. Отрицательные значения параметра требуют внимания и осторожности,
так как модель весьма резко реагирует на движение рукоятки. Они могут оправдать себя, например, при управлении моделью класса 3D в режиме висения.
Вот за что и не люблю крылья, сразу в центровку не попал и писец,
Мы пульнули как то с “ЛУКА” напечатанное крыло(без мотора), так и глазом не успели моргнуть+ морковь!
yadi.sk/i/x7Wp1ZazZmER6w
они аналогичное крыло размером
155 см и весом до 4,4 запускают с руки.
Там воздух плотнее и морковка слаще.
Твоё крыло - копия того крыла?
Установка экспоненциальных кривых
Экспонента настроена , расходы 75%я подумал что может еще что . Беда в том что я запускаю не в ручном режиме, в ручном шансов еще меньше.
С рук я боюсь его запускать, а резинка в 2 возможно и мало.
Первое что сделал, отрезал немного зад и передвинул мотор на 15 мм при массе 320 гр. я думаю немного изменит, второе мероприятие что бы не возить свинец, перенести регулятор вперед на 12 см ( что не очень удобно) а это 120гр и тогда уже можно будет двигать батарею.
Крыло не копия размеры отличаются.
Что у час с тягой? Я не увидел набора скорости на взлете.
Если взлетаете на автовзлете, то дело точно не в центровке. Полетный контроллер в этом режиме вытягивает, практически, с любой центровкой.
Добавляйте газ автовзлета.
Два раза запустил на авто взлете, и оба раза крыло шмякнулось , мотор не стартанул и я понял причину, а когда морковка запускал без автовзлета.