Морковная тема
Захотелось попробовать летающее крыло , за выходные сделал скоро первый облет, наверно тоже фото сюда попадет.
Саша , никак очередь решил занять ?
вона чаго и то ни чаго…
Борис, как всегда завидуешь.
фото сюда
Заходи, тут всем рады, я даже Павла сюда звал, обиделся.
C крыльями дела не имел что то очкую. В симе вроде хорошо получается да ладно пеноплекса в магазинах полно .
Там проблема с забросом и сразу плавно в высоту, крыло может стартовать или вправо или влево, чтобы ровно летело я тримером на первых порах компенсировал уход( до броска примерно зная куда уходит, тример в противоположную сторону, чуть ли не до отказа.,но когда поднял, тример на место, пока к крылу не привык, а потом тример уже не нужен. После крыла, пенолёты становились неинтересными, не хотелось брать в руки.
Терпеть не могу крылья, так как шоу-лет можно, но на постоянку нах-нах, самолет должен выглядеть как самолет.
По лету дурью маялся.
крыло возить проще. туркиш, ебипет, франсе, белорусь… живо , готовлю к лету. в связи с тремором на пилотагах летать сложно.
Товарищи может дадите какие рекомендации. Грохнул крыло первый раз без особых последствий, но последующих может не выдержать. В ручном режиме облетать тем паче не смогу.
После крыла, пенолёты становились неинтересными,
но не втыкает.
По лету дурью маялся.
Тем не менее все попробовали и каждый для себя решил…😃😃😃
готовлю к лету. в связи с тремором на пилотагах летать сложно.
Товарищи может дадите какие рекомендации. Грохнул крыло первый раз
Кабрирует - смотри центровку !
Расходы в норме , ты успевал и резкости не было.
Вот два пуска без мотора, вроде сильно задняя, как ее определить блин , выставил по калькулятору .
как ее определить блин , выставил по калькулятору
Попробуй сдвинуть акк вперёд на 1-2см.(какой акк-2200 в 3 банки , тяга 1:1 ?)
вроде сильно задняя
при условии , что ты РВ на себя не тянул .
Смещай акк и подлётывай с двигателем , пока не найдёшь устойчивое поведение крыла в полёте.
Товарищи может дадите какие рекомендации. Грохнул крыло первый раз без особых последствий, но последующих может не выдержать. В ручном режиме облетать тем паче не смогу.
Центровка сильно задняя, расходы по РВ норм, по элеронам много. И это, крылья эти экспоненту не малую любят, на них же пилотаж не крутить, а по красивому и уверенному лету здорово помогает.
Элевоны приподняты миллиметров на 8 стиком не трогал, ак 9000/6s и сдвинут дальше некуда, у меня мотор очень тяжелый около 320 гр. я уже и так в нос положил 70 гр. олова) придется хвост переделывать и мотор сдвигать на пару см.
Тяга приблизительно 1;1
Вот за что и не люблю крылья, сразу в центровку не попал и писец, грузи олово-свинец. Но при твоем сетапе и моще там думаю и 150-200 груза в носе не повредит.
Прям стихами и в тему) буду пытаться двигать мотор. Нос был длиннее на 10 см.отрезал, как раз бы хватило. Хотя как сказать, после такого удара он немного сморщил носик, а был бы длиннее, расквасил бы носапырку)
Нос был длиннее на 10 см.
И молчал!!!
Но при твоем сетапе и моще там думаю и 150-200 груза в носе не повредит.
Ты на дальняк его готовмл с такой батареей ?
и 150-200 груза в носе не повредит.
Вот этому СТИРМАНУ предписано было 300гр. дроби в морду .😒😁
yadi.sk/i/Fu4r2fGr3JOPKQ
А этот Стирман и не знал о дроби и не слышал воощее.
yadi.sk/i/nwkQQGcHY6xvgw
летал с плоскогубзами на стойке шасси.
И молчал!!!
Так это я его таким сделал, это не заводская модель а самопал. Строил это крыло как скоростное, ну и при желании заглянуть за облака, а вообще у меня лежат две батареи 12000/6S и ребята за бугром летающие с подобным весом и аналогичной ВМГ сказали что такой вес не проблема. Мой самолет 175 см и вес 4,2 кг с Лион батареей 9000/6S они аналогичное крыло размером
155 см и весом до 4,4 запускают с руки.
А по мне с центровкой всё нормально. Явно не хватает скорости на старте. И элевоны слишком высоко задраны. Экспоненту, как Андрей сказал, добавить.