Морковная тема

peter1234

Сменить тёлок на водительском на обрезание арматуры 6,0 и 8,0, периодичка - ну ничё, бывает, пережили разруху, переживём и изобилие…
Год не помню, зачем на Чирке 1,0 0,7 кг, потолочка, в планету въехал, тоже.

А вот вылечил так… И летал ещё долго и с огромным удовольствием…😛😁😆

redsszmei
peter1234:

Сменить тёлок на водительском на обрезание арматуры 6,0 и 8,0, периодичка - ну ничё, бывает, пережили разруху, переживём и изобилие.

Гениально Ватсон! Мы то думали, а оно вона как! Все просто и ясно. Теперь все полетят без проблем и кррашей. Морковку можно закрывать. Респект!

Сергей_Швецов

Даааа ,понял частично , похоже маловато принял , продолжаю принимать дальше !!!

redsszmei

Кста, пишусь тут с одним немцем из Штутгарта (тоже чекнутый по быстрым самолетам), грит расходы по элеронам и РВ стоит поставить не пропорционально, если вверх 100, то вниз максимум 45, типа помогает на скоростных проходах, что бы не скакал по синусу, не много не понимаю связь, мож кто слышал че. Бред, нет?

peter1234
redsszmei:

Гениально Ватсон! Мы то думали, а оно вона как! Все просто и ясно. Теперь все полетят без проблем и кррашей. Морковку можно закрывать. Респект!

Это, Брат, к нашему другу Фёдору из Новороссийска… Он плохому не научит… Жутко, правда жаль, что фоток своих очаровательных курсанток, ассистирующих ему в полётах во всех смыслах, (и чё ради экзамена по вождению не сделаешь), ни самиков своих не выкладает - сколько раз не просил, отстань, де, типа строго заборонено …

redsszmei
peter1234:

сколько раз не просил, отстань, де, типа строго заборонено …

может и правильно, от сглазу типа

peter1234
Сергей_Швецов:

Даааа ,понял частично , похоже маловато принял , продолжаю принимать дальше !!!

А можно, Серёга по приколу? Из жизни, у меня других, сам знаешь, не бывает. Начало 80-х, летит советская делегация с Международной выставки из Японии. В первом классе Председатель ТПП, не побоюсь этого слова генерал сам понимашь чего, Питовранов. Заходит чел, он спрашивает - а что народ делает? Тот отвечает - народ пьёт водку. Пит (так его там величали) ответствует - эксперимент продолжать…😁😁😁😁😁

redsszmei:

от сглазу типа

Жены…

redsszmei:

Кста, пишусь тут с одним немцем из Штутгарта (тоже чекнутый по быстрым самолетам), грит расходы по элеронам и РВ стоит поставить не пропорционально, если вверх 100, то вниз максимум 45, типа помогает на скоростных проходах, что бы не скакал по синусу, не много не понимаю связь, мож кто слышал че. Бред, нет?

Типа полгода не торопясь мудохался, чтобы из концептуально не летающего кирпича Zephyr V70 сделать нормальную пилотажку. Крыло вместо гоночного плоского 1,55 1,2 для Сессночки (что только в Москве нашёл), хвостовое вместо V классика, киль из двух слоёв потолочки без РН, рули РВ ровно в два раза больше на двух сервах, с родными нырял, на любом развороте - ужасть. Так вот расходы на рулях высоты именно так и сделал - вверх 100%, вниз 50%.

1,35 кг на 4S, C11 кручу-верчу с удовольствием, в конце глиссады вырубаю двиг, винт 13х6, планирует и плюхается на наплыв на пузике тока в путь…

Фотки прикладаю

Виктор
redsszmei:

грит расходы по элеронам и РВ стоит поставить не пропорционально, если вверх 100, то вниз максимум 45

Я так ставлю везде (кроме пилотажек) но только по элеронам.

И надо наверное отчитаться по Skydancer. После последнего краша я сделал очень много

  1. заменил приёмник
  2. Заменил питающие провода
  3. Добавил один элемент в батарею питания, теперь она стала 5NiMn2000мАч.
    Вот весенний облёт, где могла бы быть морковка - в полёте отвалился РульНаправления, хорошо я заметил, а началось с того, что самолёт стало тянуть вверх, я стриммировал, вроде пошло всё хорошо, а потом вдруг появился обратный эффект от триммирования, ничего не мог понять пока не увидел висящего РН.
Yurich
redsszmei:

не много не понимаю связь, мож кто слышал че.

Немец правильный, плохого не советует. А виновата тут, как всегда, аэродинамика. НАД крылом давление меньше, ПОД крылом больше. Поэтому элерон, отклонённый на одинаковый угол, под крылом испытывает бОльшее сопротивление и самолёт на бочке начинает тянуть по курсу в сторону опущенного элерона. В итоге - спираль. Для пилотажек не применяется, потому что они на пузе летают редко, всё больше кувырком.

redsszmei

На футабе обращал внимание в заводских настройках энд пойнт как раз 100 на 85, еще думал зачем это. Но это КТ, расходы то ставил всегда 100Х100, или там 80Х80, завтра уезжаю на аэродром, надолго надеюсь, как раз и поэкспериментирую, Шило маленько переделал и Катана на крыле. Кста, это касаемо только элеронов, элевонов, или РВ тоже?

peter1234

Главное, Андрей, чтобы это всё твоего реального Пайпера не коснулось…

redsszmei
peter1234:

Главное, Андрей, чтобы это всё твоего реального Пайпера не коснулось…

С Кэбом все норм, Слава Будде, тут еще один на подходе.

Мотор уже собрали почти, в четверг будем ставить. Еще салон и авионику всю собрать, думаю к средине июня тоже буде на крыле. Ланс, лука 300 сил, шесть мест, Тяжелый, но быстрый как пуля. Как не ругай амеров, но самолеты они умеют строить!

Wladimir_Th

Ну вот и мне пришла пора отмечаться в этой теме. Вчера на полетах похоже немного переобогатил смесь(по поведению самолета это понять сложно из за большого запаса тяги). Отлетал штатно, таймер пропикал (после него обычно горючего на 2 минуты железно в баке было). Лечю от себя против ветра и слышу что мотор начал повышать обороты(забедняется), стало ясно что горючка кончается и мотор вот вот скиснет. Переворачиваю на спину самолет и делаю нисходящую полупетлю, чтобы быстренько зайти против ветра и экстренно сажать самолет. Отмечу, поле такое, что где попало не сядешь без поломок. Иду со снижением к развороту на полосу и “ловлю” солнце. Инстинктивно зажмуриваю глаза, кажется на мгновение, открываю глаза и слышу удар модели. Как говорится, занавес. Крыло отстрелилось и абсолютно цело, а вот нос модели к едрене фене. Летел вроде не быстро, но бортовой акк еле нашел в 15-и метрах от места аварии. Самое занятное, что капот цел.

Нотан

Солнце-очки-моргать быстро , быстро и не играть в жмурки.
Сам так ронял Кольмато , на закате.😎😒😁

Wladimir_Th

Борь. Как очкарик ты меня понимаешь. Я все понимаю и про зоны полета и т.д. Сам про это тысячу раз писал. Не оправдываюсь, но времени на классический заход с теневой стороны у меня просто не было. После бэнца увидел что в баке оставались граммы горючего. Мотор бы по любому заглох до посадки. Ладно, на ошибках учимся. Но КАП жалко. Хорогий летун был.

peter1234

Хороший самик всегда жалко! А вот не просто плохой, а очень - ни грамму!
МиниЛидер, бальса-электричка, подарок от “бывалого”, быстро понял причину такой “щедрости”.
Первый взлёт, против ветра 2-3 м максимум, высота метра три, он сам разворачивается на 180 гр. Дальше отломанное шасси. А третий (второй на ровном месте на внешней стороне коробки морковь в сугроб) вылет был такой, коробку чудом сделал, веду на посадку, так он сам улетает за спину старта, а за ней берёзовый калок, а за ним вело-пешеходная дорожка, а на ней народу, что людей! Сердце в пятки, чудом вывел и точно в солнце! Ещё разворот на ощупь, снижение, посадка. В правую руку, как гранату, ребята, кому самик подарить? Одни руками замахали, другие побежали, но матюгнулись все… Нашёлся индивид, подписался, первый вылет, чуть народ в техзоне не зашиб, передарил второму, а тот в первом вылете уже в мелкую щепку… Поляна облегчённо выдохнула…
О, даже фотки гроба этого с музыкой есть…

peter1234

PS: к вопросу об очках

у кого минус, это к Борису нашему, А-ву
у кого плюс, вроде меня, то для солнышка хороши защитные серые из Авто Русь (55 р)
а для сумерек отлично жёлтые оттуда же (55 р), можно конечно взять на любой заправке, типа 2500

фотографии Бориса и коллеги Александра (оба-двое чудесно летающие очкарики)😛😁😆

Vасилич

Был у меня Минилидер.
Сжег прямо на поле, чтобы рученки к нему больше не тянулись.
Но надо отдать должное, с выключенным движком на посадку планировал знатно.
И причем долго.

Нотан

Петр , привет. Ко мне только с плюсом +2,5 для полетать , а почитать +3,5.
А то и парочку сразу для ремонтировать

Василич , ты варвар какой то. Сжечь модель МиниОидера!!!
Он ведь без двигала летал , а ты в костёр его…отдал бы пионерам на растерзание или за место картины провисел бы.😎😒😁
Каждый день дождь и ветродуи , мутирует погода в мае . Вот и выжидают пару часиков на полетать , а он дует и дует + капает , но пенки это терпят.
А сегодня нагонялся в футбол с внуками , проиграл конечно 15:5. Пора снова тренироваться.

peter1234
Нотан:

А то и парочку сразу для ремонтировать

Да будет тебе ужо прибедняться-то! На всю Нерезиновую и МО только один на Ишачке полукопии 2,0 летаешь!!! А сколько всего суммарно в ангаре-заимке?