Морковная тема
С переворотом, на полном газу… Юра! А какая причина?
С переворотом, на полном газу… Юра! А какая причина?
Не знаю. Видео 2006 года. Отказ аппаратуры, думаю, питание борта подвело. Повезло что не влетел в зрителей. Успел сделать вираж в сторону поля. Снимал я сам. Пригласили нас ребята из Обнинска. Приезжали к ним полетать.
Подожди дорогой!
Отказ аппы, то есть потеря сигнала, должен врубиться SF, самик, хоть коряво, но плюхниться. Аппу потом проверили?
Отказ питания борта - это как и почему? Из приёмника вылетела фишка питания акка?
Неужели никому не интересно было?
А какая причина?
Это к Евгению Головко, его рук дело.
Морковка в конце, на посадке. Как выяснилось позже, причиной неадекватного поведения самолёта по рулю высоты (в том числе и на посадке), стала отвалившаяся площадка крепления сервопривода РВ. Визуально, с наружи этого не видно при беглом осмотре, но при работе серва ёрзает на своем месте и рв работает неадекватно.
90% времени ролика даже точку в небе не видно, неужели нельзя обрезать, сейчас это опять можно сделать в самом ютюбе.
Я же написал, что морковка в конце, скромная правда но какая есть.
Николай! А в полёте это никак не проявлялось, только на глиссаде?
отвалившаяся площадка крепления сервопривода РВ.
Она могла, после транспортировки, взлёта, полёта , оторваться.
Это второй выезд на полеты данного мустанга. В первый раз заглох в полете, но я его почти благополучно посадил в траву с минимальными потерями, только через нос кувыркнулся и лопнул фонарь. Там фанерная рамка приклеена изнутри, вот она и отошла с кусочками бальзы. Проверял то работу плоскостей стоя над самолетом и удерживая его ногами. Назад глянул, РВ вроде шевелится а с верху же не видно, что серва тоже шевелится. В полете сразу почувствовалось, что РВ какой то вялый, но на команды реагировал. Он чудом еще из петли вышел 😃 а то мог уже там с планетой крепко подружится. А на посадке стал РВ потихоньку на себя прибирать, он вроде летел летел ровно потом резко сам мордой в низ (видимо серва отошла в сторону) и будь здоров. Он уже старенький, я его брал б/у, он у меня в роли обкаточного стенда системы стабилизации на бензине. Собрал сейчас SBD-5 Dauntless 1.8 м размахом, вот хочу систему стабилизации для посадки и взлета обкатать и посмотреть как она дружит с вибрациями на бензинке. Как выяснилось она дружит с бензином очень хорошо и с ума не сходит от вибраций, но еще не до конца определился с чувствительностью гироскопа. Сейчас починю мустанга и до обкатаю. Кстати когда первый раз мотор заглох, сажал его с разворота и вдалеке, стабилизация можно сказать спасла самолет, держала его до последнего и не давала свалится на малой скорости.
А скажи, что это за стаб такой? Одноосевые вертолётные юзал, трёхосевые сейчас на всех, но их задача, которые они честно выполняют - компенсировать ветровые возмущения…
FY-41AP
Co-pilot. Чудесная вещь! Жаль, что в начале моей RC жизни не существовал! А то свои первые WDS, Сессна 182, Чирок бил-колотил и в хвост и в гриву!!! Сколько же времени и денег на ремонты угрохал… Думаю, если поставить на два слоя толстого двустороннего скотча, ему и бензинка нипочём…
Сейчас починю мустанга и до обкатаю.
Хорошее дело, значит можно будет тебя увидеть и в других темах. Удачи.
Ребятам-морковятам пролетарский Hi! Перед Фединым постом 4805 висит Кинговская реклама Зефир В 70.
Слоган: Такого у вас ещё не было!
Правы абсолютно! Единственный не полетевший лично у меня, да и у всех остальных, кого на просторах Инета видел, самик! Брал за звук как у МиГ17 на взлёте, кроме меня пытались облетать ещё три бывалых… Четыре облёта, четыре моркови… Жутко уважаемый мною бывалый Саша К-й (от металки 140 гр через всё что посерёдки до верта-бензиныча 800, 8 кг) сказал так: Петя, я ничего не могу сделать, он не летит…
Ладно, где наша не пропадала и какие наши годы, переделал всё, вот такой крокодил получился - но ведь летает нормально, С11 делает…
Роликов, к сожалению нет, фотку предъявляю…
Главное , что убить его никому не удалось.
У нас погода налаживается , летать , надо летать.
надо сравнить летные способности
АкроМастера и Екстра хакеровской в одинаковых условиях.
Ну никак без аварии. Но отделался легко, кевлар крепкий, но всё рано пробило. Но летать можно, ещё после этого летал.
Это не смертельно , жить будет .
Ну никак
Наш человек, всё как у людей. Бедная машина. 😉
Ну никак без аварии. Но отделался легко, кевлар крепкий, но всё рано пробило. Но летать можно, ещё после этого летал.
Да, бывает. летишь спокойно. На линии визира препятствие. И кажется оно не на твоем пути. Ан нет
на 4-ой минуте.