Морковная тема

peter1234

Возможно, кому-то будет интересно уменьшить количество морковей по причине отклеившихся кабанчиков…

PS: пластик - короба-каналы для проводки

Nik_son

Морковка в конце, на посадке. Как выяснилось позже, причиной неадекватного поведения самолёта по рулю высоты (в том числе и на посадке), стала отвалившаяся площадка крепления сервопривода РВ. Визуально, с наружи этого не видно при беглом осмотре, но при работе серва ёрзает на своем месте и рв работает неадекватно.

Виктор

90% времени ролика даже точку в небе не видно, неужели нельзя обрезать, сейчас это опять можно сделать в самом ютюбе.

Nik_son

Я же написал, что морковка в конце, скромная правда но какая есть.

peter1234

Николай! А в полёте это никак не проявлялось, только на глиссаде?

FFedor
Nik_son:

отвалившаяся площадка крепления сервопривода РВ.

Она могла, после транспортировки, взлёта, полёта , оторваться.

Nik_son

Это второй выезд на полеты данного мустанга. В первый раз заглох в полете, но я его почти благополучно посадил в траву с минимальными потерями, только через нос кувыркнулся и лопнул фонарь. Там фанерная рамка приклеена изнутри, вот она и отошла с кусочками бальзы. Проверял то работу плоскостей стоя над самолетом и удерживая его ногами. Назад глянул, РВ вроде шевелится а с верху же не видно, что серва тоже шевелится. В полете сразу почувствовалось, что РВ какой то вялый, но на команды реагировал. Он чудом еще из петли вышел 😃 а то мог уже там с планетой крепко подружится. А на посадке стал РВ потихоньку на себя прибирать, он вроде летел летел ровно потом резко сам мордой в низ (видимо серва отошла в сторону) и будь здоров. Он уже старенький, я его брал б/у, он у меня в роли обкаточного стенда системы стабилизации на бензине. Собрал сейчас SBD-5 Dauntless 1.8 м размахом, вот хочу систему стабилизации для посадки и взлета обкатать и посмотреть как она дружит с вибрациями на бензинке. Как выяснилось она дружит с бензином очень хорошо и с ума не сходит от вибраций, но еще не до конца определился с чувствительностью гироскопа. Сейчас починю мустанга и до обкатаю. Кстати когда первый раз мотор заглох, сажал его с разворота и вдалеке, стабилизация можно сказать спасла самолет, держала его до последнего и не давала свалится на малой скорости.

peter1234

А скажи, что это за стаб такой? Одноосевые вертолётные юзал, трёхосевые сейчас на всех, но их задача, которые они честно выполняют - компенсировать ветровые возмущения…

peter1234

Co-pilot. Чудесная вещь! Жаль, что в начале моей RC жизни не существовал! А то свои первые WDS, Сессна 182, Чирок бил-колотил и в хвост и в гриву!!! Сколько же времени и денег на ремонты угрохал… Думаю, если поставить на два слоя толстого двустороннего скотча, ему и бензинка нипочём…

FFedor
Nik_son:

Сейчас починю мустанга и до обкатаю.

Хорошее дело, значит можно будет тебя увидеть и в других темах. Удачи.

peter1234

Ребятам-морковятам пролетарский Hi! Перед Фединым постом 4805 висит Кинговская реклама Зефир В 70.
Слоган: Такого у вас ещё не было!

Правы абсолютно! Единственный не полетевший лично у меня, да и у всех остальных, кого на просторах Инета видел, самик! Брал за звук как у МиГ17 на взлёте, кроме меня пытались облетать ещё три бывалых… Четыре облёта, четыре моркови… Жутко уважаемый мною бывалый Саша К-й (от металки 140 гр через всё что посерёдки до верта-бензиныча 800, 8 кг) сказал так: Петя, я ничего не могу сделать, он не летит…
Ладно, где наша не пропадала и какие наши годы, переделал всё, вот такой крокодил получился - но ведь летает нормально, С11 делает…

Роликов, к сожалению нет, фотку предъявляю…

Нотан

Главное , что убить его никому не удалось.
У нас погода налаживается , летать , надо летать.
надо сравнить летные способности
АкроМастера и Екстра хакеровской в одинаковых условиях.

Виктор

Ну никак без аварии. Но отделался легко, кевлар крепкий, но всё рано пробило. Но летать можно, ещё после этого летал.

FFedor
Виктор:

Ну никак

Наш человек, всё как у людей. Бедная машина. 😉

Николай_Федорович
Виктор:

Ну никак без аварии. Но отделался легко, кевлар крепкий, но всё рано пробило. Но летать можно, ещё после этого летал.

Авария PULSAR

Да, бывает. летишь спокойно. На линии визира препятствие. И кажется оно не на твоем пути. Ан нет

на 4-ой минуте.

peter1234

Что ведь Коля, забавно! Идёшь ровно 1 км от остановок, посреди векового бора с дубами огромная суходольная поляна. Видели на ней такое - кто, зачем и почему бросил - история умалчивает…

А вот экстримал Влад (так мы его величали) вколачивал в берёзы за спиной тех зоны немецкие ни один раз

Бывало лазил, бывало сами сваливались…

FFedor

Молодцы, русские, даже это забавляет! 😛

peter1234
Виктор:

Ну никак без аварии.

Пример организации полевого аэродрома: стоянка авто/тех зона, рулёжка, ВПП, за ней зона полётов

В воздухе самодельный Пайпер, 4,75 вес не знаю

А главное ВиктОр - береги себя, ты у нас такой один на всю RC державу…😁

redsszmei

Заглючил на взлете NX3, гироскоп, заколбасило, времени и высоты не было, в мануал не успел переключить, шлепнул как есть. Ха, сделал из Гадюки саблю. Разрушения не большие, на пару часов работы, но с гириком надо разбираться. Благо шило был с собой, хоть на нем оторвался в небе.