Морковная тема
У моей истории появилось продолжение))) Коллега по работе искал грибы и нашел мой аккум. Метрах в 100-150 от того места, где я его искал и где упал самолет. Теперь я ему должен магарыч, а аккум вернулся к хозяину))) Кстати, тоже все на липучку сажу, кроме аккума.
Акк на липучку обязательно , можно и застёжку добавить для больших акков.
У нас есть своё поле чудес , там много чаго потеряно , но грибы не растут , а трактора периодически перепахивают поляну…
можно и застёжку добавить для больших акков.
+100000000000! Обязательно и не только для больших, все вязать надо. Сбач единственный самолет у меня был без репы, только на липучке, ну и на прошлом Гидрофесте как раз он и отбомбился акком, благо в воду, а не в лоб кому, зрителей полно было, крутил(выделывался) по полной. Сбачелло пустой, как листик виляя шлепнулся в воду и даже на лыжи и почти без повреждений(летал еще тот день), думаю кто видел, помнит этот трюк. Да и сдвиг акка в полете с нарушением центровки, тоже цирк еще тот, так что акки в самолете лучше крепить в смерть априори.
На какой клей лучше клеить липучку на акк?
Если не самоклейка, то в принципе на любой, момент, циакрин.
Есть липучка самоклеющаяся как скотч , клеится на акк ответная клеится в модель и ещё страхую ремешком , не то что вылетает , вытащить уже заморочка .
Есть липучка самоклеющаяся как скотч , клеится на акк ответная клеится в модель и ещё страхую ремешком , не то что вылетает , вытащить уже заморочка .
только вот на батарейку она клеится хорошо, а на фанеру внутряночную - плохо.
Я стяжкой поверх еще цепляю.
А чтобы вытащить батарейку - между слоями липучек сначала вставить гибкую линейку, а потом по ней уже вытаскивать акк.
только вот на батарейку она клеится хорошо, а на фанеру внутряночную - плохо.
А у меня Цессна - пенолет. В батарейном отсеке нет фанеры, кроме усилителей. На самом деле всегда проблема оттуда аккум вытащить, т.к. сидит он там очень плотно. Мало того, разъем руками даже тяжело расцеплять, а тут вот раз и вылетела.
Пенку можно обработать клеем или просто приклеить полоску фанерки .
Пенку можно обработать клеем или просто приклеить полоску фанерки .
Я думаю все же с крышечкой поколдовать. Очень тесно в батарейном отсеке.
Липучка под аккомулятор много места не займёт и лишней не будет .
А думал - просто почешу брюхо.
Напомнил, очень давно, мой товарищ по приезду в город на мотоцикле увидел знак 40км ну и думает, что такое 40, дай попробую ногой по асфальту, еле удержался, это мягко сказано, до сих пор помнит. 😮
Как оказалось, цельноповоротное горизонтальное оперение склонно захватывать высокую траву (а этим летом она особенно уродилась) в щель между фюзеляжем и плоскостью, с последующим выворачиванием последней почти на 90 град, свечей и морковью на хвост. А думал - просто почешу брюхо.
Игорь! А летать над бурьяном, а не над ВПП, это вообще зачем?
Игорь! А летать над бурьяном, а не над ВПП, это вообще зачем?
При краше поломок будет меньше. А вообще что за ВМГ там? Много шума, мало лета. Туда раза в два мощи добавлять надо, планер то шикарный!
Выставляю видео первого облета и первого знакомства со столбом Ranger 2 метра. Предшествовали полету броски с руки на травку с триммированием .
Триммирование Ranger 2 метра бросками на травку
Костя пилотировать отказался по уважительной причине (гости,застолье).Пилотом был Я. А Костя снимал и шумно дыщал…Честно -Я затупил на посадке: забыл крутилкой сбросить скорость флаперонами(хотя Костя орал) , а когда мотопланер просто пролетел не снижаясь над головой,мне казалось,что пролетаю рядом со столбом и только в последний момент понял,что УВЫ… и попытался уйти влево. Результат -крыло небольшой разрыв и деформация лобика.Вылечили кипятком и клеем Регент. Трещину затянули скотчем с утюжком. Лицо хозяина жалко не сняли … Но после ремонта ,он успокоился и мы запустили планер на другом поле с 2-я посадками и хозяин планера сам чуть не загнал его в далеко-далеко.Я успел забрать пульт и повезло вернуть планер в зону видимости.Море
адреналина и море впечатлений.
Ranger 2м размах и столб при первой посадке
А летать над бурьяном, а не над ВПП, это вообще зачем?
Пётр, дык бурьян у меня от забора и на сто вёрст - а ввп - где-то. Утречком, часов в 6 - пока домашние дрыхнут, не жарко, безветренно - прыг в машину и через 5 мин ты уже на одном из трёх лужков облётанных. Птички чирикают, воздух как нектар, солнце комфортно светит низко сзади - лепота! А вечером, если звёзды сойдутся - полёты над баней. Правда, в этом сезоне я их ещё не начинал. Есть одна задумка с посадкой - чтобы латать меньше потом.
А Костя
Да, к Косте много вопросов, вроде вместе летаете, а взаимопонимание, далековато, да и раз он шеф пилот, и не надо было, человеку испортили настроение, и планер летел в оператора, чегти, короче всё плохо, за исключением, клей, хороший. 😍
А Костя
Да, к Косте много вопросов, вроде вместе летаете, а взаимопонимание, далековато, да и раз он шеф пилот, и не надо было, человеку испортили настроение, и планер летел в оператора чегти, короче всё плохо, за исключением, клей, хороший.
А летать над бурьяном, а не над ВПП, это вообще зачем?
Не , уважаемый Пётр, когда я первые разы в жизни поднимал самолётик это был, дай бог памяти, а ну да тренер пилотажевский с двс ом, одно неудобство взлёт, только с руки, благо здоровье было, а посадка как в перину, кайф, правда если прощёлкал, искать приходилось, вот тогда впервые от геленджикских узнал по передатчику, поиск, а запустили там же с рук не поверишь вертикально, ослик 46ф, легко поднял, подбегает опытный и, типа вы чего и как, а мы вот так, а также низя, ну полетел же, эх приятно вспомнить
Так оно и получилось то только потому что не знал что так низяя , ежели был бы в курсе нашлось бы множество причин этого не делать , а так сделал и получил массу удовольствия .