Морковная тема
Пенку можно обработать клеем или просто приклеить полоску фанерки .
Пенку можно обработать клеем или просто приклеить полоску фанерки .
Я думаю все же с крышечкой поколдовать. Очень тесно в батарейном отсеке.
Липучка под аккомулятор много места не займёт и лишней не будет .
А думал - просто почешу брюхо.
Напомнил, очень давно, мой товарищ по приезду в город на мотоцикле увидел знак 40км ну и думает, что такое 40, дай попробую ногой по асфальту, еле удержался, это мягко сказано, до сих пор помнит. 😮
Как оказалось, цельноповоротное горизонтальное оперение склонно захватывать высокую траву (а этим летом она особенно уродилась) в щель между фюзеляжем и плоскостью, с последующим выворачиванием последней почти на 90 град, свечей и морковью на хвост. А думал - просто почешу брюхо.
Игорь! А летать над бурьяном, а не над ВПП, это вообще зачем?
Игорь! А летать над бурьяном, а не над ВПП, это вообще зачем?
При краше поломок будет меньше. А вообще что за ВМГ там? Много шума, мало лета. Туда раза в два мощи добавлять надо, планер то шикарный!
Выставляю видео первого облета и первого знакомства со столбом Ranger 2 метра. Предшествовали полету броски с руки на травку с триммированием .
Триммирование Ranger 2 метра бросками на травку
Костя пилотировать отказался по уважительной причине (гости,застолье).Пилотом был Я. А Костя снимал и шумно дыщал…Честно -Я затупил на посадке: забыл крутилкой сбросить скорость флаперонами(хотя Костя орал) , а когда мотопланер просто пролетел не снижаясь над головой,мне казалось,что пролетаю рядом со столбом и только в последний момент понял,что УВЫ… и попытался уйти влево. Результат -крыло небольшой разрыв и деформация лобика.Вылечили кипятком и клеем Регент. Трещину затянули скотчем с утюжком. Лицо хозяина жалко не сняли … Но после ремонта ,он успокоился и мы запустили планер на другом поле с 2-я посадками и хозяин планера сам чуть не загнал его в далеко-далеко.Я успел забрать пульт и повезло вернуть планер в зону видимости.Море
адреналина и море впечатлений.
Ranger 2м размах и столб при первой посадке
А летать над бурьяном, а не над ВПП, это вообще зачем?
Пётр, дык бурьян у меня от забора и на сто вёрст - а ввп - где-то. Утречком, часов в 6 - пока домашние дрыхнут, не жарко, безветренно - прыг в машину и через 5 мин ты уже на одном из трёх лужков облётанных. Птички чирикают, воздух как нектар, солнце комфортно светит низко сзади - лепота! А вечером, если звёзды сойдутся - полёты над баней. Правда, в этом сезоне я их ещё не начинал. Есть одна задумка с посадкой - чтобы латать меньше потом.
А Костя
Да, к Косте много вопросов, вроде вместе летаете, а взаимопонимание, далековато, да и раз он шеф пилот, и не надо было, человеку испортили настроение, и планер летел в оператора, чегти, короче всё плохо, за исключением, клей, хороший. 😍
А Костя
Да, к Косте много вопросов, вроде вместе летаете, а взаимопонимание, далековато, да и раз он шеф пилот, и не надо было, человеку испортили настроение, и планер летел в оператора чегти, короче всё плохо, за исключением, клей, хороший.
А летать над бурьяном, а не над ВПП, это вообще зачем?
Не , уважаемый Пётр, когда я первые разы в жизни поднимал самолётик это был, дай бог памяти, а ну да тренер пилотажевский с двс ом, одно неудобство взлёт, только с руки, благо здоровье было, а посадка как в перину, кайф, правда если прощёлкал, искать приходилось, вот тогда впервые от геленджикских узнал по передатчику, поиск, а запустили там же с рук не поверишь вертикально, ослик 46ф, легко поднял, подбегает опытный и, типа вы чего и как, а мы вот так, а также низя, ну полетел же, эх приятно вспомнить
Так оно и получилось то только потому что не знал что так низяя , ежели был бы в курсе нашлось бы множество причин этого не делать , а так сделал и получил массу удовольствия .
Саша, для тебя
броски с руки на травку с триммированием - триммирнуть без двига?
крутилкой сбросить скорость флаперонами - или закрылками? Тумблер GEAR…
рядом со столбом - слава Богу, район не обесточили
крыло небольшой разрыв и деформация лобика - у Солиуса и Херона консоли отстреливаются
успел забрать пульт и повезло вернуть планер в зону видимости - шнурок и полёт в два пульта
море адреналина и море впечатлений - заслухай “Дюну”, тема раскрыта во всех деталях…😁😁😁😁😁
Петр,я абсолютно ФСЕ бросаю на травку перед первым полетом .Двиг включить всегда забываю. Потом все летит предсказуемо.Этот планер долбанул по причине большой посадочной скорости,кучи столбов высоковольтки рядом и потому,что не послушался внутреннего голоса -облетать на другом,любимом поле с другой стороны деревни.За что и был наказан-1,5 часа ушло на ремонт.
был наказан-
😁, слушаться надо Его.
не послушался внутреннего голоса
А вот это чисто в точку!!! 11 год, 3 акка, 6 вылетов, план выполнил, но крайняя посадка малость корявая. Ща ещё одну коробку, идеальную посадку и на этой позитивной ноте через ларёк от остановки за стол. Голос, не знаю, где у тебя, у меня он в бестолковке справа сзади, там же где языки иностранные со щелчком переключаются, тихо шепнул - не надо! И чё ты думаешь? Правильно, малость некрасивая посадка трансформировалась в ремонт…😛😁😆
некрасивая посадка трансформировалась в ремонт.
Нет, нет, подожди, это у меня так , а у тебя по другому.😉
Заплутал, бывает.
Всё в хлам .
Это всегда на первый взгляд, думаю все там поправимо.
Всем пролетарский HI!
Через две недели (заказное по элекронке) пришёл ответ из Росавиации на просьбу о регистрации (постановке на учёт) трёх моделей: Солиус 2,16, ФанКаб 1,4, переделанный Зефир 1,2. Все 1,3кг.
Для Солиуса и Кабика (оба Мультиплекс) дали один номер. Зефиру (типа самоделка) свой.