Ага это все о нем, Франк уже не курит, Франк удавился уже втихоря в кладовке😈
Залетел за спину, да ещё солнце и ветерок, вот и приложился. Даже пилоту голову оторвало. Впервые.
Итого - минус два копийных носа и один учебный.
Игорь! А почему?
Игорь! А почему?
Думаю, налет на МИГе ещё маленький. Специфические - аэродинамика и тяга - дают о себе знать. Инстинкты недостаточно выработались. Ну и гусарство - само собой. Быстро осторожность уходит, как только полетел нормально, вроде бы. Расслабился, недовернул вовремя - и в пике.
Тема не заглохнет пока существует авиамоделизм
-Сегодняшняя морковь -Типо не справился с управлением.
Восстановлению не подлежит.
Ститал логи с телеметрии–последняя запись --Пацаны глянь как я умею—
Знакомо, тоже выстебон так же частенько заканчиваю, но что то в этом есть, скучно постоянно правильно летать, иногда что нибудь эдакое и получается в небе, на радость себе и зрителям, не часто но бывает, в основном конечно дровишки.
Где бы фотку пилота взять , который ниразу не ломал стойку…(если она ЕСТЬ).
Это не Коммунарка (земля ей пухом) случайно?
Где бы фотку пилота взять , который ниразу не ломал стойку…(если она ЕСТЬ).
Наверное это тот пилот, который купил первую модель и не разу еще не летал😈😁
Наверное это тот пилот,
Я до сих пор складываю стойки , то непапав , а то скорость слишком большая и край полосы…За счёт колличества моделей искал и исщу модель , которая сама летает и , тем болеее, садиться как мне хочется.
Перебрал множество моделей и теперь созрели предпочтения !!!
Катаны , Мустанги , Сбахи , Эджы , Яки , Сушки и прочие.
Не испытанных не осталось. ангар большой.
Я вон себе стойку вчера уделал!
Точнее стойки, обе.
Засадил Пешку в Рудневское болото, Сатана его выкопал!!!
Заимелся улиток и пиявок из шузов вытряхивать и клещей из карманов, матерился так, что аж лягушки умолкли местные, да и птички по ходу пораньше на юг собрались!
Самолету хоть бы хны, даже капельки не попало, повис на кустах, но кусты то в жиже, так что побродить пришлось не хило. И опять на ровном месте, понты блин, вот как их победить. Но пожарил конечно перед этим от души! Мощный летак!
Но пожарил конечно перед этим от души! Мощный летак!
Главное посадка !!!
Жаришь ты , Андрюха , отлично и тебе не откажешь в предпочтениях и сноровке.
Одна из лучших моих ДВСок.
Андрей Цибульский, отличный пилот, мало того, что организует всю техподдержку - пиротехнику и пр. в Туле и Старице, ещё и всю нашу электронику может лечить. Лично мне починил обогреватель муфты.
Это его чудесный фильм с Гусей, замечательные пилоты, шикарные копийки, ну а краши - они тоже были , а как без них?
Боря, хорошие новости, с Путяевского убрали вейкборд! Теперь никаких тросов, мачт, бонов. С воды хоть улетайся и по зиме площадка будет чума! Считай в два раза летная зона увеличилась. Супер, я Сушкой уже проверил.
Супер
Было в Старице 15 августа.
Преклоняюсь перед авиамоделистами , творящими такие изыски.
Сначала порешили , что место там гиблое. В том году Пайпер , там же свалился.
Оказалось модель и неуправлялась вовсе , за место прохода вдоль полосы пощла на следующий разворот…
летая некоторое время , как придётся.😍😵😃
Обидно , да.
Жалко, не мало сил и времени похоже вбухано в самолет, но писано не раз в авиации, нелетная погода, сиди на земле! Проливной дождь, электричка, что то намокло, возможно на земле еще, на исполнительном даже не помахал управой. Обидно конечно, но безалаберность пилота присутствует. Я сам конечно тоже такой, но тут то судя по самолету много серьезней должен быть товарищ. Хорошо еще не прибил никого.
Оказалось модель и неуправлялась вовсе
Жуть. Ощущения, когда понимаешь что модель неуправляема сложно описать. буквально в прошлую субботу вырвался на чуток полетать. Что супер брать не стал, решил просто подлетнуть на Кальмато. Все шло буднично, пока не отказали элероны. Пользуясь РН сумел вернуть самолет и завести на полосу, но резкий порыв ветра, когда до земли было не больше 3-х метров свел на нет все усилия. Модель развернуло под 90 град к ветру и плюсом положило на бок. Так и встретил планету. Теперь ремонт. Это уже 3-тий отказ сервоприводов за лето.Перед этим на взлете у Экстры серва ушла в край и вывела мотор на ХХ. Сажал на пределе видимости. В этом случае самолет плюхнулся на шасси. Даже мотор не заглох, так и тарахтел на холостых. А Кальмато так не повезло. Хотя если бы не ветер, уверен что я бы его посадил.
Одновременно обе глюканули?
На Кальмато одна серва на элеронах.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4de150473df9550077751f59":{"_id":"4de150473df9550077751f59","hid":89329,"name":"peter1234","nick":"peter1234","avatar_id":null,"css":""},"4de802e13df9550077751bd3":{"_id":"4de802e13df9550077751bd3","hid":89728,"name":"Нотан","nick":"Нотан","avatar_id":null,"css":""},"53965e273df955007772857a":{"_id":"53965e273df955007772857a","hid":202893,"name":"redsszmei","nick":"redsszmei","avatar_id":null,"css":""},"568f87493df955007771576e":{"_id":"568f87493df955007771576e","hid":243473,"name":"Petr_A","nick":"Petr_A","avatar_id":null,"css":""},"59ad19b83df9550077703a54":{"_id":"59ad19b83df9550077703a54","hid":300118,"name":"Игорьь","nick":"Игорьь","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"55a4e1ab3df9550077f1f6eb","hid":417297,"title":"Морковная тема","views_count":469429,"last_post_counter":5510,"cache":{"post_count":5350,"first_post":"55a4e1ab3df9550077f1f9cc","first_ts":"2015-07-14T10:17:15.000Z","first_user":"54fec78c3df955007771fb2e","last_post":"62715dbaff58bfa62c5cadab","last_post_hid":5510,"last_ts":"2022-05-03T16:52:10.863Z","last_user":"53965e273df955007772857a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":5350,"per_page":25,"chunk_offset":4986},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.