Морковная тема
Самая главная и сложная фигура пилотажа - это посадка.
И обидно когда …
Где бы фотку пилота взять , который ниразу не ломал стойку…(если она ЕСТЬ).
Это не Коммунарка (земля ей пухом) случайно?
Где бы фотку пилота взять , который ниразу не ломал стойку…(если она ЕСТЬ).
Наверное это тот пилот, который купил первую модель и не разу еще не летал😈😁
Наверное это тот пилот,
Я до сих пор складываю стойки , то непапав , а то скорость слишком большая и край полосы…За счёт колличества моделей искал и исщу модель , которая сама летает и , тем болеее, садиться как мне хочется.
Перебрал множество моделей и теперь созрели предпочтения !!!
Катаны , Мустанги , Сбахи , Эджы , Яки , Сушки и прочие.
Не испытанных не осталось. ангар большой.
Я вон себе стойку вчера уделал!
Точнее стойки, обе.
Засадил Пешку в Рудневское болото, Сатана его выкопал!!!
Заимелся улиток и пиявок из шузов вытряхивать и клещей из карманов, матерился так, что аж лягушки умолкли местные, да и птички по ходу пораньше на юг собрались!
Самолету хоть бы хны, даже капельки не попало, повис на кустах, но кусты то в жиже, так что побродить пришлось не хило. И опять на ровном месте, понты блин, вот как их победить. Но пожарил конечно перед этим от души! Мощный летак!
Андрей Цибульский, отличный пилот, мало того, что организует всю техподдержку - пиротехнику и пр. в Туле и Старице, ещё и всю нашу электронику может лечить. Лично мне починил обогреватель муфты.
Это его чудесный фильм с Гусей, замечательные пилоты, шикарные копийки, ну а краши - они тоже были , а как без них?
Лично мне починил обогреватель муфты.
Это стльно.
Боря, хорошие новости, с Путяевского убрали вейкборд! Теперь никаких тросов, мачт, бонов. С воды хоть улетайся и по зиме площадка будет чума! Считай в два раза летная зона увеличилась. Супер, я Сушкой уже проверил.
Супер
Было в Старице 15 августа.
Преклоняюсь перед авиамоделистами , творящими такие изыски.
Сначала порешили , что место там гиблое. В том году Пайпер , там же свалился.
Оказалось модель и неуправлялась вовсе , за место прохода вдоль полосы пощла на следующий разворот…
летая некоторое время , как придётся.😍😵😃
Обидно , да.
Жалко, не мало сил и времени похоже вбухано в самолет, но писано не раз в авиации, нелетная погода, сиди на земле! Проливной дождь, электричка, что то намокло, возможно на земле еще, на исполнительном даже не помахал управой. Обидно конечно, но безалаберность пилота присутствует. Я сам конечно тоже такой, но тут то судя по самолету много серьезней должен быть товарищ. Хорошо еще не прибил никого.
Оказалось модель и неуправлялась вовсе
Жуть. Ощущения, когда понимаешь что модель неуправляема сложно описать. буквально в прошлую субботу вырвался на чуток полетать. Что супер брать не стал, решил просто подлетнуть на Кальмато. Все шло буднично, пока не отказали элероны. Пользуясь РН сумел вернуть самолет и завести на полосу, но резкий порыв ветра, когда до земли было не больше 3-х метров свел на нет все усилия. Модель развернуло под 90 град к ветру и плюсом положило на бок. Так и встретил планету. Теперь ремонт. Это уже 3-тий отказ сервоприводов за лето.Перед этим на взлете у Экстры серва ушла в край и вывела мотор на ХХ. Сажал на пределе видимости. В этом случае самолет плюхнулся на шасси. Даже мотор не заглох, так и тарахтел на холостых. А Кальмато так не повезло. Хотя если бы не ветер, уверен что я бы его посадил.
Одновременно обе глюканули?
На Кальмато одна серва на элеронах.
Это уже 3-тий отказ сервоприводов за лето.Перед этим на взлете у Экстры серва ушла в край и вывела мотор на ХХ
Меняешь или …?
но резкий порыв ветра, когда до земли было не больше 3-х метров свел на нет все усилия.
и на полметра пришебёт неслабо. достаточно плюха и стойки нет.
Кольмато это песня .
yadi.sk/i/5FG7Knr6emj4Vg
Меняешь или …?
Меняю, Борис. Сам понимаешь, повтор нежелателен.
Кривая газа не электричке. Кто юзает, кто за это расскажет. Сег попробовал на Пешке, парабола вверх с Нуля, в принципе понравилось за некоторыми нюансами на посадке, может с не привычки. Мысли?
Кривая газа? Андрей, в теме новичков, это как про космос, открывай тему новую или в передатчики заходи.
Федя привет! Экспоненты всегда ставлю, расходы по потребности, воздушный тормоз (микс элеронов с РВ) делал один раз, на Солиусе, про кривую даже не слышал… Что это и как в нашем морковном деле помогает?
оно нужно на 3д пилотировании. при висении. зачем на обычном - не представляю.
Сергей привет! Жутко рад, что ты здесь “морковишься”, а не в больнице!!!
Упомянул “висение”.
Осень 11, я нулёвый, у меня первый, WDS, хлопец делает висяк над ВПП, мы с ним, кстати в онлайне на Фениксе летали, а тут он чуть повыше, чуть пониже и хряп хвостовым об планету… ДВС Экстра 2,0. Вроде не в хлам…
Его ровесник, Экстра, 2+, такой же висяк над ВПП, самик даёт полный газ, перелетает нас и калок липовый и в травку между проспектом и тротуаром…
В мелкую щепку. Бывалые подошли, глянули, причину не определили
Ни летать, ни тем более фоткать тогда не умел, а жаль… Полезые кадры пропали…
Самолёты и ребят искренне жаль…