Морковная тема
Лично мне починил обогреватель муфты.
Это стльно.
Боря, хорошие новости, с Путяевского убрали вейкборд! Теперь никаких тросов, мачт, бонов. С воды хоть улетайся и по зиме площадка будет чума! Считай в два раза летная зона увеличилась. Супер, я Сушкой уже проверил.
Супер
Было в Старице 15 августа.
Преклоняюсь перед авиамоделистами , творящими такие изыски.
Сначала порешили , что место там гиблое. В том году Пайпер , там же свалился.
Оказалось модель и неуправлялась вовсе , за место прохода вдоль полосы пощла на следующий разворот…
летая некоторое время , как придётся.😍😵😃
Обидно , да.
Жалко, не мало сил и времени похоже вбухано в самолет, но писано не раз в авиации, нелетная погода, сиди на земле! Проливной дождь, электричка, что то намокло, возможно на земле еще, на исполнительном даже не помахал управой. Обидно конечно, но безалаберность пилота присутствует. Я сам конечно тоже такой, но тут то судя по самолету много серьезней должен быть товарищ. Хорошо еще не прибил никого.
Оказалось модель и неуправлялась вовсе
Жуть. Ощущения, когда понимаешь что модель неуправляема сложно описать. буквально в прошлую субботу вырвался на чуток полетать. Что супер брать не стал, решил просто подлетнуть на Кальмато. Все шло буднично, пока не отказали элероны. Пользуясь РН сумел вернуть самолет и завести на полосу, но резкий порыв ветра, когда до земли было не больше 3-х метров свел на нет все усилия. Модель развернуло под 90 град к ветру и плюсом положило на бок. Так и встретил планету. Теперь ремонт. Это уже 3-тий отказ сервоприводов за лето.Перед этим на взлете у Экстры серва ушла в край и вывела мотор на ХХ. Сажал на пределе видимости. В этом случае самолет плюхнулся на шасси. Даже мотор не заглох, так и тарахтел на холостых. А Кальмато так не повезло. Хотя если бы не ветер, уверен что я бы его посадил.
Одновременно обе глюканули?
На Кальмато одна серва на элеронах.
Это уже 3-тий отказ сервоприводов за лето.Перед этим на взлете у Экстры серва ушла в край и вывела мотор на ХХ
Меняешь или …?
но резкий порыв ветра, когда до земли было не больше 3-х метров свел на нет все усилия.
и на полметра пришебёт неслабо. достаточно плюха и стойки нет.
Кольмато это песня .
yadi.sk/i/5FG7Knr6emj4Vg
Меняешь или …?
Меняю, Борис. Сам понимаешь, повтор нежелателен.
Кривая газа не электричке. Кто юзает, кто за это расскажет. Сег попробовал на Пешке, парабола вверх с Нуля, в принципе понравилось за некоторыми нюансами на посадке, может с не привычки. Мысли?
Кривая газа? Андрей, в теме новичков, это как про космос, открывай тему новую или в передатчики заходи.
Федя привет! Экспоненты всегда ставлю, расходы по потребности, воздушный тормоз (микс элеронов с РВ) делал один раз, на Солиусе, про кривую даже не слышал… Что это и как в нашем морковном деле помогает?
оно нужно на 3д пилотировании. при висении. зачем на обычном - не представляю.
Сергей привет! Жутко рад, что ты здесь “морковишься”, а не в больнице!!!
Упомянул “висение”.
Осень 11, я нулёвый, у меня первый, WDS, хлопец делает висяк над ВПП, мы с ним, кстати в онлайне на Фениксе летали, а тут он чуть повыше, чуть пониже и хряп хвостовым об планету… ДВС Экстра 2,0. Вроде не в хлам…
Его ровесник, Экстра, 2+, такой же висяк над ВПП, самик даёт полный газ, перелетает нас и калок липовый и в травку между проспектом и тротуаром…
В мелкую щепку. Бывалые подошли, глянули, причину не определили
Ни летать, ни тем более фоткать тогда не умел, а жаль… Полезые кадры пропали…
Самолёты и ребят искренне жаль…
Что это и как в нашем морковном деле помогает?
Увеличивает урожай корнеплодов😁
Юрий привет! Вот этого нам всем не надо… Как сам? Наш друг Борис на Гидрофесте потусовался, а потом опа, больница, плюс жену заразил…
Слава Богу, без ИВЛ…
и вы верите в корону?
Всё будет нормально, Дружище! Не знаю, как с сонной артерией, а с этим “морковно-вирусным” вопросом лучше к Борису.
Кроме него на нашем форуме был коллега, но рассказывать отказался - катись, дескать, в Инет… Ничё, ещё полетаем-поморковимся, лично я не зарекаюсь, все под нашим RC Богом ходим…😛😁😆
Кривая газа? Андрей, в теме новичков, это как про космос, открывай тему новую или в передатчики заходи.
В передатчик заходить, желательно почаще!!!
Там ещё много чего можно нарегулировать…,😉😉😉
Издеваешься, да, а люди страдают.
Что это и как в нашем морковном деле помогает?
Ну примерно как твои африканские рассказы во всех дырках.
или в передатчики заходи
И сойди с ума от тамошних умников, че то все шьют, перешивают, швеи-мотористки блин. Некогда мне шить, летаю много.
оно нужно на 3д пилотировании. при висении. зачем на обычном - не представляю.
ZTV рег 80А, подхват был только со середины положения газа, ни привязка через передатчик не картой не лечилось, товарищ вчера не поле предложил выставить кривую и о чудо, 20+эксп на тротл исправило ситуацию кардинально. морковка тема не только для морковок, а думаю и для того что бы этой шняги избегать, не зря в новичках висит. Простые решения сложных вопросов, без зауми, как там, помню было в сорок первом годе типа.
Кстати о передатчиках. Есть на всех такие тыкалки, трим в воздухе называются, на всех рулях и даже газе. Так вот переклинить их микрики могут у любого бренда, в том числе у Futaba с FM радио, телевизором на 300 каналов, Wi-Fi, телефоном 4 G и пр. Придётся сбрасывать весь пульт.
С чем можно столкнуться: новая, или после ремонта модель. Тащит, ведёт, спокойно держим на ручке, сажаем. Идем в Сабтрим, корректируем, опять взлетаем, смотрим… Дома меняем длину тяг, Сабтрим опять в ноль…
Петь, конкретнее можно? не знаю о пультах которые можно перепрошить удалённо. может устарел
Да ладно уж те, какие твои годы! В RC втянулся в 58 после того когда на группу заморковился… Чё нам, визуальщикам нужно? 4 канала, шасси, закрылки, БАНО. Если ДВС - отключение газа (тумблер крайний слева). И усё…
Ещё раз пишу - 8-ми канальный Авионикс, с 11 года ни единой потери связи на трёх полянах…
Коллега из Питера выложил…