Морковная тема

Olegss

Давно я у Вас не был ребята. Наконец восстановил Кулярис. Как новый.


Летом не было времени заниматься ремонтами. Полеты, тренировки, соревнования. Все лето прошло удачно без поломок. Но есть еще кучка ремонтов моих старичков. Да еще братья-пилоты подарили несколько битых самолетиков. Есть чем заняться.

1 month later
Den_Flint

Сегодня получился морковный обед)) С тех пор, как самолет рухнул вместе с тополем, немного подшаманил его, но оказалось, что упустил то, что элерон немного оторван в районе кабанчика. От этого самолет постоянно кренило вправо. Тем тренер и хорош, что можно его ремонтировать практически бесконечно и малыми затратами, а то и вовсе без затрат.
disk.yandex.ru/d/qiNX1UJjlwJRHg

sv_lary

Так и не понял, что произошло. Уже когда вернулся домой и начал анализировать ситуацию, обнаружил, что на передатчике (FlySky-i6) включен реверс по тангажу. Я его точно не переключал. Да и перед стартом проверил ход рулевых поверхностей. И в ручном режиме и в режиме стабилизации. Само включение реверса - это не одно нажатие какой-то кнопки на пульте, а довольно длинное путешествие по меню. Никакие настройки в пульте я, наверное, уже больше полугода не делал.

Короче, смотрите сами:

Ну и результат:

9 days later
1 month later
FP71G

Сгорел регулятор, а борт питания не было, сейчас востанавливаю

25 days later
Wladimir_Th

Вчера крашанул. Смачненько. Модель а-ля Комбат. мотор 25-ый АСП. Вначале все шло штатно. Заводка, регулировка, взлет. Разворот с набором высоты, прямой полет тоже с набором высоты. Как вдруг самолет сваливается в плавную нисходящую спираль и в полный газ направляется по, вначале пологой, но все более крутой спирали в сторону близлежащих дач. На работу стиков никакой реакции. За секу)нду до аварии связь восстановилась. Это я понял по изменившемуся звуку мотора. Но было поздно. Модель со всей дури шарахнула по навесу ближней дачи. Грохот был на всю округу. Хозяева, которые в тот момент были на участке, порядком охренели. Итог: самолет в кашу, картер движка в помойку, сервы элеронов-одну не нашли, вторая намертво заклинила, в навесе из профнастила здоровенная дыра. Извинился. Хорошо меня там знают. С хозяином разошлись двумя тысячами (комиссия за угробленный лист и пр.). Примечательно то, что борт на изувеченном самолете был полностью работоспособен.

кошарик2

Жалко конечно,а в добавок и ущерб,за который заплачены деньги.Нет полетухи надо делать где ничего поблизости нет.

Yurich

Похоже, в связи с военным положением средства РЭБ сработали. Кстати, а в Тамбове радиобойцы есть? Вопрос не праздный, в своё время ТИХМ закончил и в моделке у Изотыча занимался. Ностальгия, понимаешь…

Wladimir_Th
Yurich:

Похоже, в связи с военным положением средства РЭБ сработали.

Да, да Юрий. Анализируя причины такого странного поведения модели я пришел к тому же выводу. Если добавить что сейчас я живу и летаю в Котовске (думаю Вы все поняли), то вероятность становится почти 100%. Куда теперь податься, ума не приложу. Самое обидное что не имею даже плохонького пенолетика чтобы проверить правоту рассуждений. А рисковать пилотажкой или, тем паче, бензинычем желания нет. Бойцов в Тамбове не знаю. Тусовка моделистов невелика. ТИХМ теперь ТГТУ(Тамбовский государственный технический университет). Изотыча помню. Хороший был человек. К сожалению многие старые моделисты уже в земле.

IkranMakto

РЭБ тогда и Wi-FI сигнал глушить будет, разве нет? Failsafe настройки у модели были?

Wladimir_Th
IkranMakto:

РЭБ тогда и Wi-FI сигнал глушить будет, разве нет? Failsafe настройки у модели были?

FS был. Насчет формы глушения РЭБом я не силен. Но как то товарищ поднимал немного не в этом месте квадрик. Так до высоты около 80м. все было штатно. Потом, по мере продолжения подьема, начали отключаться функции (там GPS и пр.). Он видел это на экране. В финале скисли движки и коптер пошел вниз. На какой то высоте управление появилось и коптер удалось благополучно посадить. Всех мелочей того полета не знаю, повествую как слышал. Больше в том месте товарищ не летал.

Николай_Федорович

Я в хобби пришел в 68 лет. Мне 72 сейчас. 12 моделей сделано без чертежей. И 3 покупных у меня. А тут вспомнил свои краши. Так вот все модели полетели сразу (покупные и самоделы) Потом всяко бывало. Заруливался, потеря управления, цеплял верхушки деревьев, однажды был руль высоты в инверте, недолет в ФПВ (не оценил ветер), складывались крылья (забыл трубку вставить). Еще было отрывался мотор и сгорал регулятор. А вот крашей типа, не справился с управлением, было совсем мало. Правда сложным пилотажем я не занимался. До первого полета, три дня в симуляторе. Два года в хобби

Нотан

Wladimir_Th:

Самое обидное что не имею даже плохонького пенолетика чтобы проверить правоту рассуждений. А рисковать пилотажкой или, тем паче, бензинычем желания нет.

Владимир , без пенок , для разминок и пр… никак нельзя. Сам долго упирался и не видел в упор ПЕНУ . потом паритет-ДВС-БЕНЗИН -ПЕНА , А теперь большинство моделей ПЕНА и Электро. Надо испробовать всё !!!

Сурен в новичках , быстро учится .Но только через три месяца понял , что начинать надо было с пенки.

27 days later