Морковная тема
А как это можно имитировать? Я бы попробовал для интереса.
Наверно можно питать запитать от регулируемого источника питания. А имитировать именно ситуации чревато. У меня два раза коротыш сервы. И один раз, как раз после этого я и узнал об этой особенности, сильная просадка акка. Перелетал блинчиком с малым газом а потом газанул и тут его и скрутило. Ааа! Кстати вспомнил! Маленький верт BLADE, тоже ушел один раз в самоуправление. Тоже висел, висел к концу газку стал добавлять и тоже такой же эффект.
Коротыш сервы у меня был, бек нагрелся и отрубился, приёмник уходил в рестарт, мотор не газовал. Было не в воздухе.
Перелетал блинчиком с малым газом а потом газанул и тут его и скрутило.
Бек не просядет от просадки силового акка, регулятор уйдёт в отсечку, если отсечка не активирована, то вообще ничего не произойдёт.
Вообще “в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки, естественно без бека. Все проблемы уходят сразу и навсегда
Вообще “в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки
Ок Игорь!!! Так и сделаю на метровом пенолёте! А то он всего 430 грамм😁
От 1.8 само собой только отдельный бортовой акк.
если отсечка не активирована, то вообще ничего не произойдёт.
Отсечка не активирована. На счет “ничего не произойдет” я лишь говорю что реально было и не один раз. А там хотите верьте, хотите нет.
Вообще “в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки, естественно без бека. Все проблемы уходят сразу и навсегда
Так то да. Просто на малышах так делать несколько перебор.
Отсечка не активирована.
И с каким напряжением прилетел аккумулятор? Спектрумовские приёмники от 4-х вольт работают уже. Если в регуле бек на 5.5 вольт, то силовая батарея должна просесть ниже чем 6.0 - 6.2 вольт. В принципе для двухбаночной это возможно, а из трёхбаночной уже получится труп.
Точно отсечка регуля не активирована? Или вы её с чем то путаете?
Ок Игорь!!! Так и сделаю на метровом пенолёте! А то он всего 430 грамм😁
От 1.8 само собой только отдельный бортовой акк.
Про маленькие пенолеты че то не подумал, тупанул😒 Но с ними же и проблем нет обычно. Упал и упал, поднял, распрямил и дальше Если это не F3P конечно но у них и подход другой и на спектрумах не летают
Точно отсечка регуля не активирована? Или вы её с чем то путаете?
Да это же с чем можно её перепутать. Отключаю намеренно.
И с каким напряжением прилетел аккумулятор? Спектрумовские приёмники от 4-х вольт работают уже. Если в регуле бек на 5.5 вольт, то силовая батарея должна просесть ниже чем 6.0 - 6.2 вольт. В принципе для двухбаночной это возможно, а из трёхбаночной уже получится труп.
Да тогда не до замеров было. На счет трупа не согласен. Откачивается и продолжают жить дальше.
Если это не F3P конечно но у них и подход другой и на спектрумах не летают
А тут то в чем проблема, почему не летают?
Отключаю намеренно.
Просто далеко не все регуляторы позволяют это сделать.
На счет трупа не согласен.
С 2-х вольт на банку полноценно откачать не получится, более того, при напряжении ниже 3-х вольт на банку начинается чудовищный разбаланс и банки садятся крайне неравномерно и далеко не факт, что одна из сборки не будет иметь напряжение ниже 1.0 вольт. Из такой ямы вернуть к жизни почти не реально. Нет, оно может и зарядится, но токоотдачи там уже не будет.
почему не летают?
Да летают, летают… микроприёмники у Спектрума есть.
С 2-х вольт на банку полноценно откачать не получится
Тут тяжело утверждать что то точно. 2 вольта на банку это же имеется ввиду в холостую. А если брать в полете. Батарея почти на 100% разряжена, даже если не шибко сильно её нагрузить она легко может просесть и ниже 6 вольт, при этом в состоянии “прилетела” вольтаж может быть значительно выше. Ну и могу сказать что акки емкостью около 1500 у меня, почти все как минимум по раз пережили откачку. По вольтажу не скажу т.к. не записывал, но зарядник яростно вещал про ошибку т.к. по напряжению видел только 2S а в балансире 3S. На токоотдаче не сказалось ни коим образом. От самих акков конечно еще многое зависит. Нанотеки да, выкинул почти сразу. Но у них изначально то никакой токоотдачи не было.
Да летают, летают… микроприёмники у Спектрума есть.
Ну вот я что и удивился. При таком ассортименте всего микро, почему нет?
На счет Нанотеков вставлю свои пять копеек, четыре ака, уже около 140 вылетов каждый (3S 1400mA/H 40-80C) , потеряли процентов по 30 , но еще вполне живы. Высаживаю до 3.6-3.7В на банку, т.е. процентов 15 остается. Летаю по телеметрии (когда к нижнему уровню напряжение подходит, то пульт сигнализирует голосом). Нанотеки, особенно когда еще новые, держат напряжение до последнего, затем оно резко падает, поэтому отсечка на регулях (если 3.3В и ниже настроено), а тем более бесконтрольная просадка ниже 3.3В на банку для них (и для многих других тоже) смерть.
Про маленькие пенолеты че то не подумал, тупанул😒 Но с ними же и проблем нет обычно. Упал и упал, поднял, распрямил и дальше Если это не F3P конечно но у них и подход другой и на спектрумах не летают
Не знаю, как F3P, а Jase Dussia неплохо так на Спектруме летает … И даже призовые места занимает …
Высаживаю до 3.6-3.7В на банку, т.е. процентов 15 остается.
Не 15, а намного больше… Это так, для точности.
Не 15, а намного больше… Это так, для точности.
Точности здесь не может быть, т.к. зависит от стиля полета. Я долетываю пару минут на слабом токе, поэтому остается примерно так (при зарядке смотрю, сколько залилось).
Полетали. Вынули батарею. Покурили. Достали Ц-шку. Намерили “3.6-3.7В на банку”. Подключаете в зарядник, заряжаете.
Вопрос: Сколько вливается мач? 😒
Точности здесь не может быть, т.к. зависит от стиля полета.
Намекаете на разрядный ток? 😒 Химия батареи побоку… Или у Вас не LiPo или Ц-шка паламатая… 😦
Покурили. Достали Ц-шку. Намерили “3.6-3.7В на банку”. Подключаете в зарядник, заряжаете. Вопрос: Сколько вливается мач?
Примерно писят прОцентов…
Примерно писят прОцентов…
значит акки устали и хотят на пенсию 😉
Неа, просто Олег умеет готовить Литий… 😒
Полетали. Вынули батарею. Покурили. Достали Ц-шку. Намерили “3.6-3.7В на банку”. Подключаете в зарядник, заряжаете.
Вопрос: Сколько вливается мач? 😒Намекаете на разрядный ток? 😒 Химия батареи побоку… Или у Вас не LiPo или Ц-шка паламатая… 😦
Ну на поле еще и овцелограф мохно притащить😁 . Пульт - Таранис, датчик напряжения побаночного контроля, точность измерения для полетов достаточная. Дальнейшее измерения уже лишнее. Время полета у меня 5-15 минут, в зависимости от стиля. За все время ни одной аварии по причине севшего ака нет, соответственно ни одного вздутого из-за сильной просадки аккумулятора . Большинство пилотов, с которыми я летаю, используют таймер, и у них бывали случаи долета до отсечки.
Катана почти восстановлена, поеду покупать коннекторы (мотор все-таки на них подсоединю), которые озвучили выше , в Москве нашел (не реклама) air-hobby.ru/…/34-razemi-i-perehodniki.html?limit=… .
Пульт - Таранис
Время полета у меня 5-15 минут
ни одной аварии по причине севшего ака нет
Снимаю шляпу! Микронная точность!!! 😃
Не берите в голову, овцелокатор не Ваш конек! 😃
Все! Отстал! Больше не лезу… 😛
Всех с пятницей!!! 😃 😃 😃
Завтра на полеты!!!
вопрос не по теме: чем свечи отличаются 6,7,8,9 ? на одних написано хотт на других нет…