Морковная тема
На холостых? Тогда странно что вообще 40 минут ждал. На холостых как раз и сажают самолёт.
в поле всегда кажется , что ты ближе , чем есть на самом деле и дерева притягивают …
Не только деревья, но и подсолнухи тоже. В пошлом году залетел на солнце , зарулился, оказался в инверте, а думал, что как обычно , дернул руля, что бы модель поднять и в итоге крыльями сбил два подсолнуха =) модель целая, смог вытянуть из подсолнухов, только коцки на крыльях остались.
как только немного научился - начинает тянуть на подвиги, начинается поиск границы возможного
Вот именно это я имел ввиду на 5-7 полёте…
И как правило фигуры начинают выполняться близко к земле, забывая про высоту. Результат - заголовок темы. Верно, все через это прошли.
Да коллеги по увлечению, даже в такой авиации мелочей не бывает. Летаю не один год, а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли. Постоянно себя контролируеш, проверь рули, проверь рули, и хорошо если не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.😃
Вот поэтому я беру на поле всегда 2 самолета!Пока поймаешь погоду,настроение,возможность-и на месте сознавать потерянное время!?А погода так не балует,что каждую вылазку ценишь больше,чем ругань с женой!И даже морковки не сильно портят положительный эффект от полетушек!Недавно,портерял из виду Драстик/ДВС тренер с пилотажным уклоном/-посадка в слепую в пашню-почти 100% результат:моторама с мотором напополам,поворот,стаб с высотой,крыло-все отвалилось,что могло/самик чужой,без моих усилений/но после двух ремонтных вечеров такого больше точно не будет!Первый раз такая удивительно гладкая морковь!-Даже ремонт был в радость!Все развалилось по “швам”-вот как наши восточные друзья собирают модели-мои супротив ихних просто вечные!
И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой.
Честно признаюсь у меня нет такой проблемы. У меня наверное уже на подкорку прописалось проверить рули перед взлётом. Бесчисленное количество раз переключал на пульте модели в полевых условиях с реверсом не пролетал никогда.
Падения у меня если происходят, то как правило по двум причинам: либо сам зарулился, либо произошла проблема с электроникой.
Да коллеги по увлечению, даже в такой авиации мелочей не бывает. Летаю не один год, а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли. Постоянно себя контролируеш, проверь рули, проверь рули, и хорошо если не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.😃
Но ведь это банальное разгильдяйство и мелочи в авиации тут совсем не при делах, ввесь вопрос в прокладке ИМХО… Если все самолеты отстроены заранее, то переключайся в передатчике хоть каждую секунду… Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй
А еще нужно на поле выежать чаще, что бы не горело побыстрее полетать. Лично я с нетерпением жду полетов, после долгих простоев и частенько в спешке забываю что нибудь дома… но самолет перед полетом проверяю на автомате.
Недавно был экстримальный момент, на взлете попала веточка с полосы в руль высоты и заклинила одну половину. Посадил, но пока сажал аж вспотел 😃
а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли.
Не очень понятна проблема? Если переключаемся в аппе на нужную настроенную модель, а каком реверсе идет речь?
Наверное речь идет о примитивных некомпьютерных аппаратурах, где реверсы задаются переключателями.
Но ведь это банальное разгильдяйство и мелочи в авиации тут совсем не при делах, ввесь вопрос в прокладке ИМХО… Если все самолеты отстроены заранее, то переключайся в передатчике хоть каждую секунду… Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй
Золотые слова , Небо ошибок не прощает " (Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй )
Не очень понятна проблема? Если переключаемся в аппе на нужную настроенную модель, а каком реверсе идет речь?
Наверное , только так и можно зевнуть “реверс”.
Торопидзе не надо .
И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой.
Значится у Вас и аппа простенькая одна и на все самолёты . Не правильно это.
Летаю не один год, а все равно проколы бывают.
Копите денежки , предложений достаточно и Вы почувствуете разницу , купив нормальную аппаратуру и будете летать в своё удовольствие.
Любой полёт предполагает выполнение или проверку чего либо , связка аппы , полёт аппа , выпол-е элементов , и т.д. а значит заранее , построенные или последовательные действия , их уяснение ,соблюдение ,последовательность , дальнейший анализ … эти и др. действия вырисовываются в ПРАВИЛА , придерживаясь которых оттачиваем собственное умение и способности , что повышает ЖИВУЧЕСТЬ любой модели а так же собственное ,мастерство" , навыки .
Если даже аппа простая , и реверсы ,забываются" … это чел-й фактор … Соблюдайте собственные ПРАВИЛА !Тренируйте себя , ошибки перестанут Вас сопровождать .
А можно просто прикупить Спектрум с функцией Model Match и НИКОГДА не нарваться на взлёт с неправильно выбранной моделью в пульте.
не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.
Недавно,потерял из виду Драстик/ДВС тренер с пилотажным уклоном/-посадка в слепую в пашню-почти 100% результат:моторама с мотором напополам,поворот,стаб с высотой,крыло-все отвалилось,что могло///
Вы, там случайно не вместе летаете?
Может, тогда создадим предполетный чек-лист? Что необходимо проверить на каждой модели перед полетом? Управляющие поверхности, сервоприводы, их взаимосвязь, двигатель, радиопередающий канал, или много чего еще. Для всех моделей существует минимальный список чеков. Предлагаю сформировать бланк чек- листа, для предполетного заполнения.
Предлагаю сформировать бланк чек- листа, для предполетного заполнения.
Не надо доводить до маразма и паранойи.
бланк чек- листа, для предполетного заполнения.
Ну, если вам так нравится - заполняйте… А что до моего личного опыта - и аппа у меня суперфирма , и сам далеко не раздолбай, … но практикой научен : 10сек. перед КАЖДЫМ стартом - быстро( внимательно притом!) проверить все рули - и тогда уже взлёт! Чего и Вам желаю!
Не надо доводить до маразма и паранойи.
Вот именно!!!
Не надо доводить до маразма и паранойи.
Ну у опытных предполетная проверка уже на автоматизме, и то бывают случаи забывчивости/разгильдяйства, заканчивающиеся корнеплодом, а новичкам памятка действий перед вылетом вполне может пригодиться.
Ну у опытных предполетная проверка уже на автоматизме, и то бывают случаи забывчивости/разгильдяйства, заканчивающиеся корнеплодом, а новичкам памятка действий перед вылетом вполне может пригодиться.
Вот и я про тоже. Для новичков будет крайне полезно.
Не надо доводить до маразма и паранойи.
Давайте лучше бесконечно будем мусолить вопрос предполетной подготовки в темах. Маразмом я бы назвал, если бы кому то это навязывал. Тут же, дело добровольное и больше ориентированное на новичков.
а новичкам памятка действий перед вылетом вполне может пригодиться.
rcopen.com/forum/f91/topic261666
Была такая тема с вариациями.